у меня на ваге показал при хх в 884 то 5 то 7 градусов, при 2200-2300 примерно 30 градусов. и показал 0,2 литра в час бенза, только не помню в какой это было группе.
а какой версии у тебя Digifant? В ваг-коме это видно. И год машины скажи (или профиль заполни подробнее).
Правильно! Именно 1.75 версия. У меня тоже. Год выпуска - 1993, модельный ряд - 1994г. Вагком показывает все указанное выше.
+ 1 Все так же , только не расход , а время впрыска 1.5 мс. , а как это привязать литр/км я не знаю .
Да время впрыска 1,5 расход на хх 0,2 литра в час. Там была температура -1, я так понимаю это была температура входящего воздуха и получается не работает клапан зима-лето? и вопрос про зажигание, на оборотах 2200-2300 какое должно быть показание УОЗ. у меня на хх то 5 то 7, а на 2200-2300 где-то 30 показывает.
сделал скрины. сохранил в worde как выложить на форум подскажите. сегодня дул и всасывал в трубки клапана зима-лето, температура показывает +14 при окружающей -15. До этого покузывала -1,-2 градуса.
Вот такое у меня показывает ВАГ. Что скажите про УОЗ на хх и на оборотах 2200 и про температуру в 14 градусов(на улице -15) маловато или норм.
УОЗ на ХХ у меня почти стабилен и равен 6гр. Иногда покажет 5 или 7гр. При наборе оборотов УОЗ растет. До каких значений - не засекал точно, но до 20...30 гр. Про цифры температуры воздуха ничего не скажу. Тут надо проверить работу подогрева впускного воздуха: Модели с 4-цилиндровыми двигателями *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mono-Motronic со нижней стороны воздушного фильтра. Отсоединить рукав от латунного наконечника, либо наконечника с отметкой. Ртом сильно втянуть воздух из рукава: заслонка горячего воздуха должна со звуком открыться или закрыться. Если этого не произошло: проверить клапан на легкость хода, рукав и мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на герметичность. Затем проверить температурный регулятор. При проверке температура воздуха должна быть ниже +20°C. Снять наконечник рукава к воздушной заслонке у температурного регулятора или у клапана горячего воздуха. Снять наконечник рукава к двигателю на блоке приготовления горючей смеси либо на корпусе дроссельного узла. Ртом сильно втянуть воздух из рукава: рукав должен быть «проходимым». Феном подогреть температурный регулятор до более 45°C. Снова сильно втянуть воздух из рукава: теперь он должен быть закрытым. В противном случае заменить температурный регулятор. Обратите внимание: вакуумная трубка, идущая с двигателя, должна быть одета на верхнюю пимпочку крышки фильтра. А с нижней идет трубочка, одевающаяся на на сам фильтр. Не наоборот! См. технобук на В4.
И вообще я так и не понял как правильно выставить УОЗ. 6 градусов должно быть на холостых или на 2000-2500.