Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    у меня на ваге показал при хх в 884 то 5 то 7 градусов, при 2200-2300 примерно 30 градусов. и показал 0,2 литра в час бенза, только не помню в какой это было группе.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    а какой версии у тебя Digifant? В ваг-коме это видно.
    И год машины скажи (или профиль заполни подробнее).
     
  3. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    год 93. версия что-то вроде 1.75
     
  4. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Правильно!
    Именно 1.75 версия. У меня тоже. Год выпуска - 1993, модельный ряд - 1994г.
    Вагком показывает все указанное выше.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    на подопытной А6 такая же версия. Надо глянуть.
     
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    + 1

    Все так же , только не расход , а время впрыска 1.5 мс. , а как это привязать литр/км я не знаю .
     
  7. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Да время впрыска 1,5 расход на хх 0,2 литра в час. Там была температура -1, я так понимаю это была температура входящего воздуха и получается не работает клапан зима-лето? и вопрос про зажигание, на оборотах 2200-2300 какое должно быть показание УОЗ. у меня на хх то 5 то 7, а на 2200-2300 где-то 30 показывает.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    в какой группе, в каком окне?
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
  10. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    сделал скрины. сохранил в worde как выложить на форум подскажите. сегодня дул и всасывал в трубки клапана зима-лето, температура показывает +14 при окружающей -15. До этого покузывала -1,-2 градуса.
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А в какой группе вы литры в час и градусы УОЗ смотрите, у меня такого нет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да нет такого в Вагкоме, путает он что то, походу не УОЗ, а угол открытия ДЗ
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В таком случае на ХХ должен был 0 показывать, 5-7 не порядок, адаптировать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
  15. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    См. первое же вложение у максим ш. Шестая группа.
     
  16. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Вот такое у меня показывает ВАГ. Что скажите про УОЗ на хх и на оборотах 2200 и про температуру в 14 градусов(на улице -15) маловато или норм.
     
  17. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    УОЗ на ХХ у меня почти стабилен и равен 6гр. Иногда покажет 5 или 7гр.
    При наборе оборотов УОЗ растет. До каких значений - не засекал точно, но до 20...30 гр.
    Про цифры температуры воздуха ничего не скажу.
    Тут надо проверить работу подогрева впускного воздуха:

    Модели с 4-цилиндровыми двигателями

    *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mono-Motronic со нижней стороны воздушного фильтра.
    Отсоединить рукав от латунного наконечника, либо наконечника с отметкой.
    Ртом сильно втянуть воздух из рукава: заслонка горячего воздуха должна со звуком открыться или закрыться.
    Если этого не произошло: проверить клапан на легкость хода, рукав и мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на герметичность.
    Затем проверить температурный регулятор. При проверке температура воздуха должна быть ниже +20°C.
    Снять наконечник рукава к воздушной заслонке у температурного регулятора или у клапана горячего воздуха.
    Снять наконечник рукава к двигателю на блоке приготовления горючей смеси либо на корпусе дроссельного узла.
    Ртом сильно втянуть воздух из рукава: рукав должен быть «проходимым».
    Феном подогреть температурный регулятор до более 45°C. Снова сильно втянуть воздух из рукава: теперь он должен быть закрытым.
    В противном случае заменить температурный регулятор.


    Обратите внимание: вакуумная трубка, идущая с двигателя, должна быть одета на верхнюю пимпочку крышки фильтра. А с нижней идет трубочка, одевающаяся на на сам фильтр. Не наоборот!
    См. технобук на В4.
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня при попытке войти в 6-ю группу ВагКом вылетает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    И вообще я так и не понял как правильно выставить УОЗ. 6 градусов должно быть на холостых или на 2000-2500.
     
  20. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    на 2000-2500 ставишь УОЗ 6 градусов,и у меня он и на холостых потом тоже 6