Если правильно понял выставляю по меткам , завожу цепляю вагком, захожу в базовые установки . в группу где УОЗ и руками выставляю 6 градусов на оборотах от 2000 до 2500?
Тогда почему у меня в ВАГКОМЕ на рисунке 1 при холостых УОЗ 5 градусов, а на втором рисунке при 2000-2500 УОЗ 30 градусов.
Ладно хорошо. осталось найти стробоскоп и попробовать выставить. У меня на маховике две метки I и 0, получается мне нужно совместить метку I с краем смотрового окна если я правильно понял.
Нет, не совсем так. Выставляешь по меткам, потом заходишь в базовые, греппа 000 и стробоскопом выставляешь "I" в окошке на оборотах 2000-2500.
ребят ,везёт вам! сами делаете.я отдал перед новым годом 9600 за ролик и замену грм (грм был мой бош) ролик мне купили при за мене SKF(мой ролик не подошёл ,без натяжителя),входит в стоймость,800 км пока,полёт нормальный!(шнур есть свой)!
такая же фигня в имеет место, а как зима-лето переводится? или такой функции нет. И еще, когда переключаюсь и выжимаю сцепление-обороты во время выжима постоянно подпрыгивают до 1800
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7975015&postcount=4204 вот что я делал кстати вот только сейчас начали обороты опять плавать чуть чуть, не так сильно как раньше, но это пока.. наверное ну вот данной меры хватило на 4 месяца)
Добрый день, подскажите по лямбде. При нажатии на педаль газа значение в блоке измерения vag падает с 0,87 до 0. Предыдущую лямбду менял, так как плавали обороты и был большой расход топлива. Теперь расход и обороты в норме, но постоянно большой выхлоп из глушителя, как будто пар, и воняет бензином несгоревшим. Выскакивает ошибка 00537 (19-10) лябда-регулирование, нижнее предельное значение (спорадическая) может дело не в лямбде? Должны ли значения уходить полностью в ноль, при нажатии на педаль газа.
Добавлю в копилку решений свой случай. Вдруг стало троить на ХХ и возникал провал при резком старте. Наблюдения: 1. Троит только на прогретом моторе. Сразу после пуска, на холодную, провалов и троения нет совсем. 2. После остывания прогретого мотора может троить а может и не троить, системы нет. Что делал: ВАХ_Ком ошибок не показал. Высоковольтные провода ставил летом новые от впрыскового таза, маловероятно что они, но всё же прозвонил их. Не они. Реле 30 пропаяно, не оно. Ничего в общем, определённого не вырисовывалось. Так, с плавающей неисправностью и проездил неделю примерно. И случайно увидел на работающем и троящим на ХХ моторе, трубочку, отмеченную на фото. Так её сплющивает разрежением. Естественно, отбора картерных газов за дроссель через сплюснутую трубку нет, воздуха мало, мотор троит. Вторая фотка - так выглядит трубка при остановленном моторе, вид обычный. И на холодном пуске, пока резина твёрдая, непрогретая, разрежению сжать её трудно, мотор не троит. Запихал внутрь отрезок твёрдой пластиковой трубки. Перестало троить, работает ровно, сегодня ездил и радовался.
ремень ГРМ замена-7800 ролик SKF 1800 итог:работа+материалы=9600 за праздники,проехал 1600 км,полёт нормальный.
ты у дилера, чтоли, делал? Или таковы московские цены? Сколько бы они взяли за возню с А8 тогда? )) Возня типа такой: наверное, сотку бы взяли ) (у дилера в Челябинске такая процедура около тридцатки (через снятие ДВС) + сход/развал + ещё на что разведут).