Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Я вот тоже этот пункт не понял как делать:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В базовых установках ставишь 6 градусов на оборотах от 2000 до 2500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Если правильно понял выставляю по меткам , завожу цепляю вагком, захожу в базовые установки . в группу где УОЗ и руками выставляю 6 градусов на оборотах от 2000 до 2500?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Тогда почему у меня в ВАГКОМЕ на рисунке 1 при холостых УОЗ 5 градусов, а на втором рисунке при 2000-2500 УОЗ 30 градусов.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    потому что ты в режиме измерений, а не в базовых установках.
     
  6. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Ладно хорошо. осталось найти стробоскоп и попробовать выставить. У меня на маховике две метки I и 0, получается мне нужно совместить метку I с краем смотрового окна если я правильно понял.
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Нет, не совсем так. Выставляешь по меткам, потом заходишь в базовые, греппа 000 и стробоскопом выставляешь "I" в окошке на оборотах 2000-2500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    71
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    ребят ,везёт вам! сами делаете.я отдал перед новым годом 9600 за ролик и замену грм (грм был мой бош) ролик мне купили при за мене SKF(мой ролик не подошёл ,без натяжителя),входит в стоймость,800 км пока,полёт нормальный!(шнур есть свой)!
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну у меня гараж с ямой прямо в доме, поэтому условия заняться пепелацем есть:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi 32

    Audi 32 Новичок

    2 янв 2014
    2
    Audi 80b4 2.0 94г.
    плавоют обороты

    доброго дня ребята кто знает от чего пллавают обороты от 800 до 1100. Движка АБК 2.0 :hi:
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    а ролик сколько стоил? Или, другими словами, сколько за работу взяли?
     
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #4573 Gwynnblade-87, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    такая же фигня в имеет место, а как зима-лето переводится? или такой функции нет. И еще, когда переключаюсь и выжимаю сцепление-обороты во время выжима постоянно подпрыгивают до 1800
     
  14. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7975015&postcount=4204

    вот что я делал

    кстати вот только сейчас начали обороты опять плавать чуть чуть, не так сильно как раньше, но это пока.. наверное

    ну вот данной меры хватило на 4 месяца)
     
  15. Smells

    Smells Новичок

    10 июн 2010
    20
    Audi 80 B4 2.O Avant 1995 ABK. АКПП
    #4575 Smells, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Добрый день, подскажите по лямбде. При нажатии на педаль газа значение в блоке измерения vag падает с 0,87 до 0. Предыдущую лямбду менял, так как плавали обороты и был большой расход топлива. Теперь расход и обороты в норме, но постоянно большой выхлоп из глушителя, как будто пар, и воняет бензином несгоревшим. Выскакивает ошибка 00537 (19-10) лябда-регулирование, нижнее предельное значение (спорадическая) может дело не в лямбде? Должны ли значения уходить полностью в ноль, при нажатии на педаль газа.
     
  16. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Добавлю в копилку решений свой случай.

    Вдруг стало троить на ХХ и возникал провал при резком старте. Наблюдения:
    1. Троит только на прогретом моторе. Сразу после пуска, на холодную, провалов и троения нет совсем.
    2. После остывания прогретого мотора может троить а может и не троить, системы нет.

    Что делал:
    ВАХ_Ком ошибок не показал.
    Высоковольтные провода ставил летом новые от впрыскового таза, маловероятно что они, но всё же прозвонил их. Не они.
    Реле 30 пропаяно, не оно.

    Ничего в общем, определённого не вырисовывалось. Так, с плавающей неисправностью и проездил неделю примерно.
    И случайно увидел на работающем и троящим на ХХ моторе, трубочку, отмеченную на фото.
    Так её сплющивает разрежением. Естественно, отбора картерных газов за дроссель через сплюснутую трубку нет, воздуха мало, мотор троит.

    Вторая фотка - так выглядит трубка при остановленном моторе, вид обычный. И на холодном пуске, пока резина твёрдая, непрогретая, разрежению сжать её трудно, мотор не троит.

    Запихал внутрь отрезок твёрдой пластиковой трубки. Перестало троить, работает ровно, сегодня ездил и радовался.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    71
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    ремень ГРМ замена-7800
    ролик SKF 1800
    итог:работа+материалы=9600
    за праздники,проехал 1600 км,полёт нормальный.
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Нихрена себе цены за замену ГРМа
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    ога, пора мониторинг цен у коллег проводить )
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #4580 Bla©k, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    ты у дилера, чтоли, делал? Или таковы московские цены?
    Сколько бы они взяли за возню с А8 тогда? ))
    Возня типа такой:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    наверное, сотку бы взяли )
    (у дилера в Челябинске такая процедура около тридцатки (через снятие ДВС) + сход/развал + ещё на что разведут).