Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. skrvad

    skrvad Новичок

    3 апр 2010
    44
    Audi 90/ABK 94г.
    #441 skrvad, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Морда 90. В паспорте 80 (92 год). Тюнинг от немцев в 94 году (поменяли все (движ. ходовку, колеса, выхлоп, салон) кроме паспорта). Есть сервисная книжка (от немцев), у меня она с приезда в Россию с 2002 года.

    Механика.
     
  2. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    #442 Dimakgb, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Вот тебе файлик - что бы сделать с него lbl файл как ты хотел. Там также вся диагностическая информация по твоему движку, полнее которой ты нигде не увидишь. Единственная проблема - так это то, что на немецком. Но с помощью проги FrontPage а также сайта www.translate.ru или скаченного PROMT Professional 9.0 переводиться на ура. Так что дерзай, если что то хочешь узнать (открывать лучше интернет эксплоэром)
     

    Вложения:

    • DIGIFANT.zip
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      350
  3. skrvad

    skrvad Новичок

    3 апр 2010
    44
    Audi 90/ABK 94г.
    #443 skrvad, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Спасибо огромное. Еще один вопросик. Когда включаю проверку исполнителей в ваге. Клапан продувки адсорбера щелкает и хорошо его слышно. А клапан ХХ фырчит, не щелкает, только рукой когда держиш его, чувствуеш вибрацию. Так должно быть? Или ему уже все?
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    У меня тоже "фырчит" , так и должно быть .
    Еще реле бензонасоса при тесте исполнителей , должно щелкать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Вот выдержки из эльзы по поводу диагностики, может кому то пригодяться. Большая часть переводена на русский. остальное на английском.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skrvad

    skrvad Новичок

    3 апр 2010
    44
    Audi 90/ABK 94г.
    Спасибо, прямо засыпали инфой на 2 месяца вперед. Супер. Форум классный.
     
  7. skrvad

    skrvad Новичок

    3 апр 2010
    44
    Audi 90/ABK 94г.
    С проблемой разобрался. Датчик холла по выходу выдавал уровень 0 от 1,02в до 3,36в. Трудно было его поймать, когда 1-1,5в работал нормально, а когда больше искра пропадала (вероятно).
    Как только заглохла, не выключая зажигания снял крышку трамблера, отключил усилитель на катушку и стал мерять что на выходе датчика холла. Просто крутил движок за ремень генератора, окошки в трамблере то закрывают, то открывают датчик, и вот тут было +11в (верхнее значение шторка в датчике) +3,3в(нижнее шторки в датчике нет). По паспорту (российских датчиков они аналогичные по электричеству нижнее напряжение не более 0,6в). Промучился долго. Может кому-то поможет.

    Теперь уже по вагу смотрю, угол плавает от 2 до 8 градусов. По стробоскопу не стоит, как вкопаный. Это не правильно?
     
  8. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Конечно оффтоп, но нужно срочно получить ответ.
    Всегда ездил по городу - температура 90 градусов, может иногда чуть ниже.
    Выехал на трассу - температура упала до 60-70 градусов.
    Поменял термостат.
    Вчера после замены завел авто - долго не прогревалась, как стрелка до 50 дошла поехал. Прокатился минут пять-десять - стрелка доползла до 60*. Выхожу - трогаю верхний патрубок с радиаора горячий, нижний - холодный. Значит термостат закрыт.
    Встал прогазовал - заработал вентилятор радиатора, верхний патрубок очень горячий, нижний - горячий. Значит термостат открылся. А занчит работает. (хотя я его еще дома проверял) Но температура на приборке 60-70.
    Это что? Умерший 3х контактный датчик температуры на приборку? Как его диагностить? Или я чего-то не вкуриваю? :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Если климат есть, то 51 канал глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Ты про температуру хладагента двигателя? Тоже мало показывает...градусов 58 вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Помогите определиться с катушкой. Уже года полтора как подтраивает на холостых, есть небольшая вибрация. Хотя на оборотах работает отлично. На расход бензина и динамику машины не жалуюсь. Сразу скажу что компрессия в норме (13,5-14), ошибок как обычно нет, все метки на месте, все датчики были уже многократно проверены и ваг-комом и вручную мультиметром. Уже в процессе эксплуатации поменян не один комплект свечей, высоковольтных проводов, трамблер в сборе. Результата ноль. Недавно что то стало немного попахивать несгоревшим бензином (лямбда работает нормально) и чувствуется что система зажигания работает как то не так. До этого года два назад были похожие весьма симптомы, но только движок не троил и работал ровно -тогда проверил катушку омметром как написано в книжке:

    Измерить сопротивление между клеммами трансформатора высокого напряжения 1/- и 15/+.
    Нормативный показатель: 0,5–0,7 Ом.
    Следующий замер между клеммами 15 и 4.
    Нормативные показатели: 3–4 кОм.
    Если указанные показатели не достигнуты, следует заменить трансформатор.

    У меня первый показатель был 1,5 ом, второй 5,6 ком. Заменил катушку (у меня стоит трансформатор высокого напряжения). Машина сразу зажила другой жизнью.

    Так катался полгода, потом возился под капотом и случайно завел движок без одного высоковольтного провода и или штекера на форсунки - не помню. Движок как говориться затроил. Подключил все обратно - с тех пор и появилась вибрация и подтраивание. Тогда сразу же проверил новую катушку - как было написано выше - все было в пределах допуска.

    Сегодня снова в нее залез. Опять первый показатель 1,5 ом (выше нормы), второй в пределах допуска 3,5 ом.

    Сейчас залез в ELSA, так там совсем другие данные:

    ‒ первоначальное сопротивление между зажимами 1 и 15 проверяют.
    ‒ заданная величина: 0,5... 1,5 ω
    ‒ вторичное сопротивление между зажимами 4 и 15 проверяют.
    ‒ заданную величину: 5... 9 k ω
    Если не достигают заданной величины: ‒ замена трансформатора высокого напряжения.

    И чему верить: книжке? или ELSA? Если старая катушка вроде как подходила под пределы допусков ельзы, но нифига не работала.

    Также еще в книжке написано - что "При помощи этих замеров нельзя распознать короткого замыкания между обмотками. Поэтому, если, несмотря на полученные хорошие результаты, вы все равно считаете трансформатор высокого напряжения причиной неполадок, необходимо отдать снятый трансформатор в мастерскую по автоэлектросистемам для перепроверки" . Это как можно ее замерить самому?

    В общем что делать - покупать новую? или нет. За 10 летний опыт эксплуатаций авто чувствуется что, что то не так с именно с системой зажигания. Но вот только что. Также в машине стоит газ с электронным впрыском. Симптомы работы на холостом ходу на газе и на бензине одинаковые. И еще вибрация и подтраивание на холостом ходу иногда практически исчезают, особенно после долгой езды и причем чем становится теплее, тем чаще они пропадают.
     
  12. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Partner, а датчик температуры стоит на патрубке сзади блока? Если стоит , то с него идет инфа на 51 канал, что впринципе соответствует показаниям на приборке (у меня тоже на климе градусов на 5-7 меньше чем на приборке). Ну и наконец, я бы дождался включения вентиляторов, и глянул на какой темп. включились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Сейчас прогревал холодный авто. Включил 51 канал климы.
    Температура с 21*С начала расти равномерно на 1 градус в 2-3 секунды, а когда дошла до 50 как вкопанная встала. Поторгал патрубки радиатора - верхний горяий, нижний холодный. Простоял так минут 5 еще....температура не поднимается. Поехал домой - минут 5 ходу. У дома постмотрел на показания климы - 56-57 градусов было. Прогазовал - возросло до 58, потрогал нижний патрубок радиатора - горячий. Термостат открылся, и на 58*С включился вентилятор. Температура по климе начала падать. Упала опять где-то до 52-53 градусов. Вентелятор отключился.

    Ps Печка греет....жарко.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Так есть или нет датчик температуры сзади блока? Если есть, то хз. А если нет, то все сходится - накрылся трехконтактный датчик, тк на 51 канал идет с него сигнал (при отсутствии второго датчика).
    пс Если чего не так пусть меня поправят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skrvad

    skrvad Новичок

    3 апр 2010
    44
    Audi 90/ABK 94г.
    Dimakgb Сейчас померял у себя. Мультиметр на измерениях 200 Ом, замкнул провода показал 0,3 Ом. Померял 1-15 на катушке показал 1,0 Ом. Значит реальное значение 1-0,3 = 0,7 Ом. Выход высокого с любым из контактов показывает 8300 Ом. Как мне кажется у меня катушка нормальная. Если искра на воздухе пробивает больше 12-15 мм (от высокого выхода проводом без сопротивления) высоковольтная часть в норме. Я отключал форсунки, и проверял искру.
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Начнем с того, что компрессия НЕнормальная. Вчера в ELSA поглядел, должно быть 10.5. У тебя, как и у меня, масляная компрессия. Я вот движок перебираю, кольца поменял, у маслосъемных зазор был почти 1 мм!!! По поводу катушки, самый верный способ это поставить заведомо исправную и покататься. То что ты описал, что завел со снятым наконечником, теоретически могло прикончить катушку, так как трансформатор работал с перегрузкой. Свечи имеют сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skrvad

    skrvad Новичок

    3 апр 2010
    44
    Audi 90/ABK 94г.
    Dimakgb
    У меня на 4-ом цилиндре, в свечном наконечнике сильно окислися контакт, одевался и снимался хорошо жестко, а внутрь заглянул там все в белой лохматой соли. Поменял, и центральный провод показывал 20000 Ом, а он короткий, это много, и его поменял. Изредка подтраивать перестала.
     
  18. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    #458 AlexVIP, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Добрый день. Может я повторюсь, но есть пару вопросов:
    1. Адаптер BM9213USB от masterkit работает хорошо и с какой версией программы VAG-COM?
    2. Можно ли считать ошибки просто лампочкой? (как написано было где-то не могу найти уже)
    3. Когда долго постоишь в пробке начинают ХХ бегать. Отпускаешь газ обороты падают меньше минимальных, ЭБУ поднимет их и становится около 1000-1200, либо не поднимает тогда около 800 и двигатель троит . Выключаешь двигатель минут через 15-20 обороты на ХХ опять в порядке.
     
  19. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    #459 maximp, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    1- Будет работать. Версия 3.11. Больше и не надо.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3989607&postcount=404
    2-Нет нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г