нет не у диллера. я сам купил (ремень и ролик),машину сдал сказали завтра заберетё!вечером звонят:-ваш ролик не подходит,он не под натяжитель,анужен под натяжитель,мол мы заказали и когда сделаем позвоним.в итоге позвонили только на третий день,счёт канечно удивил. всё выставили правильно,не троит не дымит,1500 км за новый год сьездил ,всё нормально.
обосновать не просил раз уж так насчитали.скорей всего простой из за ролика,но здесь я сам виноват .а так они за полную диагностику двигателя с гарантией месяц берут 5000.
там работы по замене ремня ГРМ на два часа делов не торопясь при этом, да и цены конечно аховые. У нас тут еще чутка добавить и стоимость капиталки выходит(т.е. снять ДВС раскидать, дефектовка, сборка, постановка, запуск)
Вот ещё, что может быть когда комп показывает открытие ДЗ 3-5% обороты падают до холостых и только при дальнейшем увеличении угла открытия ДЗ начинают подниматься???? Все датчики проверялись, ЛЗ новый стоит, расходомер смотрели осцилографом, показания в норме, расход масла литр на 10000, топлива вродь тоже не жрёт, а еще при постоянной скорости стоит отпустить педаль газа она раза три дернется потом катится потом нажимаешь педаль она опять дернется пару раз и поехала, и последнее при выставлении зажигания по меткам, жуткая детонация, поменял ДД никакого эффекта, приходится на чуть позднем зажигании ездить. Прочитать всю тему просто физически времени не хватает, сорри. Буду премного благодарен если кто подскажет советом куда дальше копать и на что ещё можно грешить, а то на таком зажигании от таза2113-15 оторваться не могу, обидна да!!!
Всем доброго дня суток. Проблема в следующем. На холодную авто запускается отлично, с пол-оборота. Когда двигатель теплый появляется провал, двигатель завелся, обороты подскочили до 1100, потом сразу же следует провал до 200 и снова подхват уже до нормальных оборотов 850. А на горячий двигатель и во все глохнет в провале. Приходится подгазовывать при запуске движка. В чем может быть проблема, может кто сталкивался!? Диагностику самостоятельно проводил с мультиметром, ДТОЖ - ОК, ДПДЗ - ОК, ДМРВ - немного брешит, ЛЗ - ОК. Что может это вызвать?
Доброго времени суток. Подскажите кто-нибудь ставил форсунки Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Они короче чем наши, цена 650р. Подойдут ли к АВК или нет? Вместо 0280150560 ставят 0280158107, но они тоньше наших. Подойдут или нет?
Подскажите пож-ста, на какой странице расписывалось как проверять грибок ВКГ. Поиск почему то не находит.
Dima 75, а что переделывали или встали как родные? Они же короче и как я понял надо рампу ниже сажать?
Ничего не переделывал,купил только колечки новые в резинотехнике.Тут на форуме есть даже фотоотчёт по переделке на эти форсы.
Друзья-ABKашники, подскажите пожалуйста, есть ли на нашем движке сливник ОЖ с блока двигателя? На радиаторе справа по ходу крантик есть, но оттуда всего литра 2 вытекает.
Не могу найти этот ФОТО отчет. Поиск не дает результата. Описание я видел, а вот фото отчета не видел. Подскажи пожалуйста поменялся у тебя расход топлива и в какую сторону.
Я ОЖ сливал там где находится термостат. Снимаешь патрубок сливаешь, потом вытаскиваешь термостат и сливаешь что осталось. Только я не знаю все ли сливается с блока или нет.
Когда менял термостат осенью, за одно заменил тосол на антифриз, часть слилась с радиатора, остальное через патрубок термостата. Для этого мне потребовалось демонтировать ГУР, ремень у которого идет и на помпу. Теперь загорелось мне промыть систему охлаждения, для этого добавляется промывка в антифриз, за тем сливается и дважды промывается водой. Это выходит, чтобы промыть систему мне придется 3 раза демонтировать ГУР, чтобы сливать? Геморно однако
Я менял термостат и ГУР не трогал. Надо открутить железяку которая закрывает термостат. По моему 2 длинных болта со стороны радиатора и один болт снизу, но ее не снимешь а только в сторону отодвинешь и все, либо снимай плиту где генератор. Точно не помню надо на месте разбираться.