Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    73
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    нет не у диллера. я сам купил (ремень и ролик),машину сдал сказали завтра заберетё!вечером звонят:-ваш ролик не подходит,он не под натяжитель,анужен под натяжитель,мол мы заказали и когда сделаем позвоним.в итоге позвонили только на третий день,счёт канечно удивил.
    всё выставили правильно,не троит не дымит,1500 км за новый год сьездил ,всё нормально.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    обосновать просил?
    Может, за простой выдвинули?
     
  3. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    73
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    обосновать не просил раз уж так насчитали.скорей всего простой из за ролика,но здесь я сам виноват .а так они за полную диагностику двигателя с гарантией месяц берут 5000.
     
  4. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    там работы по замене ремня ГРМ на два часа делов не торопясь при этом, да и цены конечно аховые. У нас тут еще чутка добавить и стоимость капиталки выходит(т.е. снять ДВС раскидать, дефектовка, сборка, постановка, запуск)
     
  5. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    #4585 Джонсон 728, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    Вот ещё, что может быть когда комп показывает открытие ДЗ 3-5% обороты падают до холостых и только при дальнейшем увеличении угла открытия ДЗ начинают подниматься???? Все датчики проверялись, ЛЗ новый стоит, расходомер смотрели осцилографом, показания в норме, расход масла литр на 10000, топлива вродь тоже не жрёт, а еще при постоянной скорости стоит отпустить педаль газа она раза три дернется потом катится потом нажимаешь педаль она опять дернется пару раз и поехала, и последнее при выставлении зажигания по меткам, жуткая детонация, поменял ДД никакого эффекта, приходится на чуть позднем зажигании ездить. Прочитать всю тему просто физически времени не хватает, сорри. Буду премного благодарен если кто подскажет советом куда дальше копать и на что ещё можно грешить, а то на таком зажигании от таза2113-15 оторваться не могу, обидна да!!!
     
  6. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    73
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    интересно!но 1300км долековато.
     
  7. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Всем доброго дня суток.
    Проблема в следующем. На холодную авто запускается отлично, с пол-оборота. Когда двигатель теплый появляется провал, двигатель завелся, обороты подскочили до 1100, потом сразу же следует провал до 200 и снова подхват уже до нормальных оборотов 850. А на горячий двигатель и во все глохнет в провале. Приходится подгазовывать при запуске движка.
    В чем может быть проблема, может кто сталкивался!?
    Диагностику самостоятельно проводил с мультиметром, ДТОЖ - ОК, ДПДЗ - ОК, ДМРВ - немного брешит, ЛЗ - ОК.
    Что может это вызвать?
     
  8. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Доброго времени суток. Подскажите кто-нибудь ставил форсунки Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Они короче чем наши, цена 650р. Подойдут ли к АВК или нет? Вместо 0280150560 ставят 0280158107, но они тоньше наших. Подойдут или нет?
     
  9. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Че то походу все спецы по АВК потерялись
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    ДЗ и расходомер , посмотреть в режиме измерений на ХХ и при 1800 об/мин.
     
  11. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Я езжу на таких форсах (Siemens DEKA 1D ZMZ 6354)уже 2 года,полёт нормальный))
     
  12. толстяк 1968

    толстяк 1968 Новичок

    29 май 2011
    98
    AUDI 80 B4,была.
    Подскажите пож-ста, на какой странице расписывалось как проверять грибок ВКГ. Поиск почему то не находит.
     
  13. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Dima 75, а что переделывали или встали как родные? Они же короче и как я понял надо рампу ниже сажать?
     
  14. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Ничего не переделывал,купил только колечки новые в резинотехнике.Тут на форуме есть даже фотоотчёт по переделке на эти форсы.
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Друзья-ABKашники, подскажите пожалуйста, есть ли на нашем движке сливник ОЖ с блока двигателя? На радиаторе справа по ходу крантик есть, но оттуда всего литра 2 вытекает.
     
  16. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Не могу найти этот ФОТО отчет. Поиск не дает результата. Описание я видел, а вот фото отчета не видел. Подскажи пожалуйста поменялся у тебя расход топлива и в какую сторону.
     
  17. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Я ОЖ сливал там где находится термостат. Снимаешь патрубок сливаешь, потом вытаскиваешь термостат и сливаешь что осталось. Только я не знаю все ли сливается с блока или нет.
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Когда менял термостат осенью, за одно заменил тосол на антифриз, часть слилась с радиатора, остальное через патрубок термостата. Для этого мне потребовалось демонтировать ГУР, ремень у которого идет и на помпу. Теперь загорелось мне промыть систему охлаждения, для этого добавляется промывка в антифриз, за тем сливается и дважды промывается водой. Это выходит, чтобы промыть систему мне придется 3 раза демонтировать ГУР, чтобы сливать? Геморно однако
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Тоже интересуюсь, ткните в отчет пожалуйста!
     
  20. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Я менял термостат и ГУР не трогал. Надо открутить железяку которая закрывает термостат. По моему 2 длинных болта со стороны радиатора и один болт снизу, но ее не снимешь а только в сторону отодвинешь и все, либо снимай плиту где генератор. Точно не помню надо на месте разбираться.