Падает до 0? Давление на заглушенной должно держаться 2. Если сразу падает, то регулятор, ну или форсы пропускают, что мало вероятно, так как давление падает сразу
Полтора года - без проблем. Так, я что-то не понял спросонья о чем вопрос... Я про клапан картерных газов отвечал.
у меня похожая ситуация, только у меня на скидывания фишки с датчика ХХ не реагирует. Мне помогало только скинуть фишку с ДТОЖ. И ещё появилась проблема(до этого была один раз в прошлом году, а сейчас уже второй день подряд) обороты ХХ поднимаются, после прогрева машины, от 1 500 до 3 000 и помогает только скинуть фишку с датчика ХХ. Сегодня само всё прошло, пока до работы доехал( где-то 15 км).
Промыл сегодня регулятор ХХ ситуация не изменилась,поначалу было лучше на холостых заработала ровно,но при газе провал,а когда поехал опять старя песня((.Снял фишку с регулятора, хх вырос до 1200и дёрганья стали реже.Где ещё копать?
Завёл опять машину предворительно сняв фишки сДТОЖ и регулятора ХХ,машина завелась и работала ровно .ХХ 1200,одел фишку на регулятор обороты упали до 850.При одевании,снятии фишки с ДТОЖ реакции никакой,при снятии фишки с расходомера тоже ничего не происходит,а при одевании идёт небольшой скачек и снова всё выравнивается.Так должно быть? P.S. при прогазовке идёт провал,при езде сильные дёргания.
Утром завёл,машина работает идеально,прогрелась до 90 градусов без проблем.Стал газовать идёт провал,хотел прокатится заглохла.Завёл, обороты скачут как бешаные,снял фишку с регулятора стало получше,снял фишку с ДТОЖ чуть не заглохла(вчера не было никакой реакции).Одел обратно все фишки,движок работает то ровно то обороты скачут400-1400,то800-1000.Пацаны советуют прозванить входы на мозги,может где контакт плохой. Как проверить ДМРВ на такой работе двигателя?Летом проверял по таблице было всё в пределах нормы.
проверил ошибки: 00537 Лямбда зонд регулирование 19-10 нижнее предельное значение.Спорадическая 00552 Потенциаметр расходомера воздухаG19 31-10 Обрыв цепи к.з. на массу Спорадическая 00533 Регулятор ХХ 19-10 нижнее предельное значение.Спорадическая 17978 Блок управления Р1570-35-10 Спорадическая При этом машина работает нормально,удалил все ошибки,ошибок больше нет!
По таблице: обороты ТОЖ Л.З, BIN 001 910 72 0.80 0000000 002 обороты вр.впр. генератор Т.воздуха на впуске 884 2мс 13.69 21С 003 обороты нагр.расх. угол Д.З. Р.ХХ 884 23.8% 0* 16% (была включена печка и магнитола) 2000 32% 9* 10.9% (всё выключено) Нагрузка расходомера при оборотах 910 с включеной климой и магнитолой 23.8%(без всего 20.7%) При 2000 оборотах 32%,угол Д.З. 9*,регулятор ХХ 10.9%. Машина работает ровно,даёшь газу идёт провал и машину начинает колбасить,снимаю фишку с регулятора ХХ,выравнивается,одеваю работает ровно и так по кругу. Проверяю опять ошибки 00552 Потенциаметр расхода воздуха G-19 31-00 обрыв цепи к.з. Спорадическая.
расходомер - спорадическая (временная ) , в каком то промежутке резистивного слоя протертость (обрыв цепи , кз ) , расходомер - замена . блок управления , возможно нет контакта в реле № 30 . пропаять остальное терпимо . по расходомеру воздуха советую МАФ от Волги http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 не реклама , у самого стоит такой , пробег 30 тыс - полет отличный !
реле №30 пропаивал в прошлом году,вчера снимал проверял под микроскопом всё гуд.Расходомер давно хотел поменять на Волговский)).Свой снимал 2 года назад ,вскрывал и сдвинул бегунок на чуть-чуть,хотя глубоких протёртостей на нём небыло.Что можно сделать пока собираю Волговскую приблуду?
Вопрос знатокам: почему в клапане ХХ скапливается конденсат? Из-за этого уже второй раз замерзает клапан и в результате не могу завести машину не нажав педали газа.