необязательно, при скидывания фишки эта ошибка тоже появляется Dima75 ты пробовал отсоединить лямбду и поездить без нее?
Вскрыл свой ДМРВ не сильно критично протёрты дорожки,думаю проблема не в этом.Что ещё посоветуете проверить?
Сейчас нет,лямбду менял год назад ставил NGK,по ваг-кому значения меняются достаточно быстро в пределах нормы(0.1-0.89)
Стал прозванивать ДМРВ ,а там сигнал пропадает((,проводок который идёт от бегунка к фишке не внушал доверия.Обрезал его перепаял,сейчас сигнал без провалов.Пошёл ставить на машину посмотрим что будет.
Хорошая инфа, потому что на A6 ABK, которая пока не сдаётся, стоят как раз такие - ZMZ 6354. Заливает свечи, смесь очень богатая. Расходомер в чувства привёл, ДТВВ в нём тоже живой. Давление топлива в пределах нормы. Зажигание в порядок приведу и тогда плотнее впрыском займусь. А то наколхожено - ужас. Катушка какая-то от BMW, ВВ напруга всего 4-5 кВ на холостых, вместо 10-12 кВ. Коммутатор заколхожен тоже не родной. Провода свежие, но безымянные. Крышка болтается на трамблёре, одна из защёлок слабо её держит. Форма сигнала на ВВ проводах плохая. Всё это будем менять.
Народ, с морозами появилась ещё проблема: после прогрева обороты ХХ могут быть 1 500 - 2 500 и скинуть их ни как не удается(даже с клапана ХХ скидывал фишку, толку ноль). Если постоит на ХХ, то могут упасть до нормальных. И в -30 почему-то не захотела заводится, т.е. чуток схватывает, но не заводится, пришлось крутить двигатель с педалью газа и где-то через 1 минуту завелась. ХХ были 1 050.
Вчера поставил всё на машину,завёл машина работает отлично,прогрел погазавал никаких провалов и плаваний оборотов.Три дня мучений из-за какого-то проводка((.Сегодня покатался всё ок,один раз правда тряхануло на светофоре(на секунду обороты приподнялись и опять всё встало в норму).Заодно сегодня и рычаги махнул на разборные с полиуритановыми сайлентами.
У нас по ночам до -39 доходит. Ставлю автозапуск через 2 часа по 10 минут, при -26-28 ставил через 4 часа по 10 минут, хотя при -26 без автозапуска с первого дрынька если два раза насос подкачиваешь. У кого до какого значения поднимаются обороты при заводке авто утром. У меня примерно 1200, но когда несколько раз нажимаешь на педаль тормоза при холодном движке обороты немного поднимаются, а при температуре движка в 90-95 градусов при такой манипуляции обороты плавают примерно +-50. Что скажите спецы? Я думаю где-то перепускает воздух, но где пока не знаю.
а просто по температуре нельзя выставить? Я тупо на -20 ставлю, время минут 12. Если вечером ставлю, то при -30 за бортом, до утра 1 раз заводится. Последующие запуски зависят от того, насколько прогреется за эти 12 минут (или сколько поставлю), что, в свою очередь, зависит от того, насколько была выставлена печка.
Dragonik у меня было такое - ДТОЖ неправильно работал, холостые постоянно высокие были т.е. постоянно прогревочные обороты, заменил всё стало ОК!!!!
Доброго времени суток всем! Люди добрые подскажите пожалуйста в каком направлении копать? Понимаю что всё подобное наверно обсуждалось но перелопачивать весь форум устал а толкового ответа не нашел. В общем симптомы такие: Расход топлива примерно 30 на 100 км по городу, заводится отлично, работает ровно без провалов, воняет из глушителя не сгоревшим топливом, свечи провода новые, ремень ГРМ заменил, метки проверил, всё ок, отключил лямбду, разницу в работе мотора не почувствовал, подскажите советом или ссылкой, как правильно измерить давление в рампе, как проверить самому ДТОЖ (синий) и как проверить правильно лямбду? может ещё есть какието советы?
ДТОЖ(но тогда бы работала с перебоями бы), а так, скорее всего ДМРВ. Ставь волговский и будет тебе счастье!
А может ДТОЖ показывать не правильную температуру, например что двигатель холодный, но при этом быть исправным(для мозгов)? и как проверить ДМРВ? есть описание этой процедуры?
ну чтож ни кто поиском не любит пользоваться..... http://vwpassatb4-club.ucoz.ru/forum/21-59-1 http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/
первые ссылки по запросу ABK Digifant график датчика температуры abk ремонт расходомера да и в этой теме всё это уже по 10 раз минимум писалось!
Парни, такая ситуация, когда включаю к примеру обогрев заднего стекла с зеркалами, ХХ начинает колебаться, стрелка на тахометре с нормальных до 1100 может раз 5-6 колыхнуться. В мороз 25-35° такого не было, стрелка просто приподнималась чуть выше. Чем это может быть вызвано?