Здравствуйте подскажите пожалуйста номер вазовской лямбды которая подходит на abk двигатель 2 литра. Очень нужно!
Спасибо, приобрёл, подключился по правилам, но выяснелось что нет питания на нагревательный элемент, нет 12 вольт на клеме. Бывает покажет 5 вольт или 6 но в основном 000. Может кто что знает по этому поводу, или электро схема есть?
Подскажите пожалуйста почему в группе 006 УОЗ на хх показывает не 5,6,7, а может показать и 2 и 9. Что может быть за причина таких скачков?
забрыкалась и моя бочонка... появилась следующая проблемка, может у кого было? ): при температуре от 50 до 80 градусов двигатель трясет, подтраивает, если газануть, то обороты падают на 500 потом дрыгают раз 5-7 вверх на оборотов 200 -300 и останавливаются на 830 немного плавая туда сюда (50 об). Если ехать на этой температуре, то при нажатии на педаль машина падает в стопор (как будто бенза не поступает на форсунки), на холостых едет потихоньку. Стробоскоп показывает в этот момент, что есть пропуски искры. Зажигание выставлено правильно. При температурах до 50 и на рабочей машина работает отлично, обороты ровные, дерганий нет. Расходомер воздуха проверял - как новый, клапан хх чистый, подсосов нет. реле 30 как новое, но еще перепаял на всякий случай - тоже самое. Ваг ком показывает неисправность ДТОЖ, уже сменил 5 штук, тоже самое, тот же диапазон. Ставил с рабочей бочки - тоже самое (причем у него мои датчики без ошибки). Иногда проскакивает ошибка - неисправность блока управления: недостаточное сопротивление. Потенциометр рабочий. Уже не знаю куда копать.... Катушка может быть причиной? И если на неё в промежутках 50 -80 градусов поступает заниженное напряжение куда копать? коммутатор тут есть?
стяните кожушок с разъема пусковой форсунки, там 2 провода, один добротный, а второй красный, он убогий, там обычно обрыв. (хотя с виду все красиво) Если обрыв - аккуратно обращайтесь с внутренним разъемом, он рассыпается в пыль...
а, еще забыл добавить, когда снимаю фишку с КХХ обороты падают (раньше наоборот поднимались). Хотя не понимаю как может повлиять каличный клапан на поступление бензы к форсункам или искры в диапазоне 50-80.
Здравствуйте, помогите, нет питания на нагревашке лямбды, что делать? Уже многое перепробовал. Провода и продохранители в норме. Подскажите если кто знает, с чего начать? В схеме не разобрался так как не шарю вообще в этом!
Читал читал, схожые проблемы описывались, о один из имеющихся факторов не разу не упоминался. Всё работало хорошо. В ноябре дали служебную машину ниссан джук. До вчерашнего дня машина стояла на приколе во дворе. Были проблемы с открытием капота (порвался тросик) Вчера заменил тросик, АКБ. Машина завелась без проблем, но сильно троил двигатель. Заменил свечи, стало существенно лучше. Как бы причин такого поведения куча. Но есть удивительный факт, ранее мной никогда не наблюдавшийся. При нажатии педали газа до упора, обороты максимум подниматься до 5000 об/мин по тахометру на приборной панели. Теперь даже не знаю куда копать. за них же ЭБУ отвечает. Думаю может проще под пресс машину пустить?! за 20т.р.
почему тогда до 50 и после 80 градусов работает как часы? просто идеально. Сегодня ложил 190 км.ч, без проблем, еще и запас есть. Не понимаю... Еще обороты пока не проеду километров 20 неправильно показывает, где то на 200-300 оборотов таха врет. А вот между 50-80 просто кошмар, троит, газ вообще (вообще 100%) на 3 и выше передачах не дается, как будто дроссель не открывается. На месте газуется без проблем, хоть до 6300 оборотов, дальше отсечка.
Попробуй трамблёр поменять, с рабочей машины если все станет по местам меняй датчик холла, очееееень редко бывает что он так начинает наё.....я
А продать никак? А из описсаных тобой симптомов напрашивается вопрос топливный фильтр давно менял? Такое ощущение что топлива не хватает
Всем снова привет! поменял термостат, датчик синий, и лямбду, стала быстрей прогреваться выше рабочая температура, датчик температуры стал больше показывать температуру чем стрелка на пару градусов а старый казал ниже, лямбда стала прыгать от 0,1 до 0,9В (старая от 0,15 до 0,7 работала), но иногда двигатель как бы тряхнёт (на холостых) и снова воняет ядрёным выхлопом а лямбда показывает 0,95 и не меняется, постоит или перезапуск двигателя и вроде снова всё в норме (лямбду взял NGK) у кого есть соображения почему так происходит?
привет тёзка!!!Такая же лямбда стоит и симптомы аналогичны,появилось после промывки регулятора ХХ(может совпало)
продать никак, номера перебиты. Глядишь скоро объявление увидите что разбираю её. Ситуация действительно очень похожа на нехватку топлива. У меня такое было когда остаётся менее 5 литров в бензобаке. Как будто грязный бензин или вода на дне. Мини ТО делал в сентябре (замена масла, воздушного фильтра, топливного и т.д.) Так же в октябре менял лямбду, как обычно поставил от вольвовского двигла 2.5Т (не родная, но на такой до этого уже 3 года ездил) на халяву 4 шт досталось. Так вот, в ноябре кинул машину на работе, через 3 недели пытался завести, не получилось. Завёл на след день с толкача чтобы перегнать домой. И уже тогда появилась такая беда (как раз было очень мало бенза). В общем не знаю что делать, возможно бензонасос накрывается. По факту, сегодня ездил на работу, об ХХ 600-700 держит, динамики до 3000 об просто нет. Расход средний составил 12л (из учёта 3/4 пути еду по КАД). Двигатель ненормально детонирует. Зато расход на скорости 110-130 показывал 8-9 л на сот. Что более менее нормально.
Проблема похоже в лопате. У меня всё было так же. А лямда при таком расходе выйдет из строя.Меняйте на ДМРВ от волги.