Метка и будет прыгать т.к. все время идет корректировка УОЗ,для этого и стоит датчик детонации.Ну а черные свечи это уже другое нужно смотреть
бортовой комп поднял расход уже до 17,7. Сегодня проверял сопротивление проводов, на всех по 6. Забыл поставить провода на первый и второй цилиндры и завел. Завелась без проблем, мотор работал точно так же как и со всеми проводами. Как я думаю, мотор должен был бы работать с перебоями или я ошибаюсь? Из-за чего может быть такой расход?
все опять вернулось на круги своя, задрыгала, особенно если газануть, между 50-75 градусами полностью пропадает тяга, печаль. Оболью наверное бензином и сожгу фашистское чудо... странно, лямбда на разъеме показывает 0.65 и по мере работы оооооочень медленно может вырасти до 0.75, но сопротивление постоянное. (видать каюк ей) когда КХХ отсоединяю дрыгать перестает при прогазовке.
Вчера снял форсунки и решил их проверить(оказались оригинальные с двумя дырками), увез спецу, тот сразу сунул их в промывку а затем на стенд. По результатам тестирования оказалось что они работают как новые по всем параметрам. единственный минус в том что не проверили их до промывки потому как, когда я их поставил на место то был приятно удивлён, двигатель стал работать очень ровно, появился четкий запуск, на холодную стала заводиться лучше и ровнее работать (до этого холодный потряхивало, грешил на свечи и провода, хотя всё новое), вобщем вывод такой что форсы надо проверять и промывать, хуже от этого не будет. по расходу пока ничего не скажу потому как мало проехал после промывки.
Скажи ,а до промывки как вела себя машина?Моя жрёт бенз неимоверно,свечи чёрные и пахнет из выхлопной незгоревшим топливом....ужё всё проверил кроме форсунок
работала ровно, но жрала больше 30 на 100, сильный запах из глушителя и сильно парило, заменил ДТОЖ, лямбду, особой разницы не увидел, потом почистил и порегулировал расходомер, начало подколбашивать на холостых но не циклично, стала хуже запускаться вот тогда я и решил проверить форсунки, сегодня у нас -25, завелась с пол пинка и стояла ровно работала, а до этого на холодную потряхивало и как бы троила по расходу пока сказать ничего не могу, но на первый взгляд вроде уменьшился
Как остальные симптомы? Парение, запах из глушака, свечи? Изменения есть или все по старому? Интересует потому-что достало парение, голову снимал (все норм), дырки в глушаках сделал, резонатор новый. Парит сцука, да и расход увеличился до 13-15л в городе. Работает ровно, холостые-850-900, прогревочные от1200 и постепенно до 900. Вообщем, все норм, но парилка раздражает. Авдотья у меня а80 ,в4, АВК, 95год, весь фарш кроме люка.
Парение не особо уменьшилось и расход тоже на 10 литрах проезжаю теперь 40 км, склоняюсь к тому что не правильно стоит зажигание потому как навела на мысль история с одним владельцем РАВ-4, которому поменяли ремень грм и после этого стала парить и жрать в два раза больше чем было, а подхват и остальная работа не изменилась, у него тоже тромблер на одном из валов вот думаю что после замены сбилось зажигание, я тоже свой ремень менял (старый немного вытянулся) и устанавливал зажигание на слух, но думаю не точно получилось. не могу найти достойного описания правильной установки УОЗ, ведь тут не только искрообразование настраивается и момент впрыска (если не ошибаюсь). Ваг кома пока нет но заказал, страб приобрел но он как то косячно работает, при его подключении машина начинает троить
По совету одного из форумчан решил проверить форсунки. Скидываю поочерёдно фишки с форсунок и ничего не происходит. Скидываю фишки с 1,2 цилиндров, двигатель как работал так и продолжает троить. Скинул высоковольтный провод с 1-го цилиндра, ничего не происходит, только током зря ударило. Где собака зарылась? Так же обнаружил почти рваный шланг идущий с торца топливной рампы см. фото, надеюсь что в нём не бензин а подпор воздуха для создания давления в рампе. Кто знает для чего он нужен?
народ, у кого бочка с абк двигателем померяйте пож сопротивление на снятой фишке ДТОЖ (не на датчике, а на фишке)
Доброго всем времени суток! подскажите ДПДЗ можно перебрать? если можно подскажите где есть правильная информация как это сделать правильно?
Не подпор,а разряжение из впускного коллектора для работы клапана обратки ,почему у тебя никаких изменений при сбросе фишек с форсунок тут либо плохая компрессия,либо они забиты.Первым делом померить нужно сопротивление каждой форсунки около 16 Ом точно не помню,ну в общем все 4 должны приблизительно одинаковы быть между собой по сопротивлению.
на сервисах одни уроды-мне сказали что физически не может АБК двухлитровый жрать 15 литров на сотню, а у клубней вон и 17 литров. Вот и плати за их диагностику по 700 рублей
дпдз прекрасно разбирается Сперва выбиваешь металлические втулки, которыми он прикручивается, затем несколько защелок по периметру поддеваешь и разъединяешь. Можно аккуратно сдвинуть контакты, чтобы по новому месту терлись. Сам неделю назад разбирал, потому что расход был за 30ку. Причина - перегнил (????) один контакт от платы до разъема и комп всегда видел открытие заслони 90 градусов.