Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    вроде можно... но у меня C5 нынче-думаю не принципиальный момент
     
  2. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Скорее всего что нет,там только время впрыска,которое должно быть 1.5мсек. на холостом ходу.
     
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня на холодную 2.5мс,прогреется 1.5 мс
     
  4. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    ТО что надо:nod:И расход по городу около 11-12 л. на 100?
     
  5. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    У меня все тоже самое но расход при этом 15 литров в режиме эконом, тоесть почти не давлю на газ. Уже не знаю что делать.
     
  6. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    А компрессия как?Показания лямда зонда на холостом ходу?
     
  7. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    #4747 Игорь2606, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
    У меня показатели те же самые, но при этом расход минимум 15 при эномичном режиме движения. Что делать уже и не знаю. Лямбда гуляет как положено от 0.1 до 0.9 поставил от десятки. Компрессия 12 очков давит каждый. Расходомер новый. Думаю может форсунки уже умерают.
     
  8. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    А расходомер какой брал?
     
  9. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    если на короткие дистанции(зимой)тоже под 15л.В смешаном цикле сейчас 10-11.Трасса летом 8л,город 11.
     
  10. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
  11. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Тут даже какой то VAG-Scan есть)
     
  12. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    у меня лямбда не меняет значение, стоит 0.45 - расход (471км смешанного пробега, 41 литр съело) 8.7 л на 100, считаю это много. форсунки дрянь, расходомер добитый, потенциометр тоже, 2 свечи не выкручиваются (имел уже опыт расточки сломанной, а поменять надо)
     
  13. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    нельзя
     
  14. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Обращаюсь к гуру бочководам.
    Поменял форсы, подсос убрал. При прогревании двигателя обороты иногда начинают плавать и воняет и плюется сажей. При разгоне небольшие подергивания, при сбросе газа тоже. Ваг ошибок не выдает. Когда обороты не плавают форсунки-1,5 мс расход в час 0,2л. УОЗ 5-7, но когда начинается эта свистопляска, то форсунки-4,5мс расход в час 0,8л, УОЗ 1-10 прыгает. Захожу в базовые нажимаю пуск двигатель поколбасило, выровнялся, выхожу. Измерения опять в норме. Проходит сек 15 и опять свистопляска. Реле 30 поставил новое в марте 2011 и поэтому я не думаю что дело опять в нем. ДПДЗ ставил новое в ноябре 2010г. ДТОЖ поменял. ДМРВ вроде в норме, да и ставил запасной та же проблема. Лямбда тоже новая. В чем же может быть еще дело? Может ДПДЗ подыхает или мозги?
     
  15. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    На обсуждение... Не факт, но логично. И так, дано - обороты хх 1100-1800. Проверено все, все работает, за исключением дпдз (обрыв, контакта в датчике, постоянное открытие 90 градусов). После ремонта дпдз ХХ стал как вкопанный 870 об.мин. Вывод - мозг открывает кхх на полное сечение, думая что полная нагрузка и как следствие повышенные обороты хх.
    пс езжу на газе, поэтому на ремонт дпдз забил на полгода. и все это время мучился с ХХ.
    ппс ИЛИ ЭТО СОВПАДЕНИЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А кроме длительности впрыска ничего не меняется больше? Посмотри остальные параметры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вобще хз что там происходит в этот момент. Но с нагрузкой это точно не связано, нагрузка смотрится по ДМРВ. Обрыв ДПДЗ это аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    На ХХ мозг регулирует об/ХХ исходя из нагрузки (расходомер) , ДПДЗ - говорит мозгу что на данный момент ( резкое ускорение, либо нога с газа убрана - ХХ )
     
  19. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Вроде больше ничего. Замерял показания с лямбды получилось 0,2-025. На подогреве нет напряжения. Я так понимаю что лямбда подает команду ЭБУ что смесь бедная и ЭБУ добавляет топливо. Поэтому наверное и длительность впрыска увеличивается. По бортовому компу показания были 18,8-20л. После того как скинул сигнальный провод с лямбду бортовой комп показывает сейчас 14,6 за примерно 100 км. пробега. Да и моментальный расход показывает поменьше чем с подключенной.
    Есть два вопроса:
    1-Почему ВагКом не показывает ошибку по лямбде при скинутом проводе?
    2-Как найти причину отсутствия подогрева на лямбду(может как прозвонить и от куда куда)?
     
  20. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    ваг -ком шнурок купил?