У меня все тоже самое но расход при этом 15 литров в режиме эконом, тоесть почти не давлю на газ. Уже не знаю что делать.
У меня показатели те же самые, но при этом расход минимум 15 при эномичном режиме движения. Что делать уже и не знаю. Лямбда гуляет как положено от 0.1 до 0.9 поставил от десятки. Компрессия 12 очков давит каждый. Расходомер новый. Думаю может форсунки уже умерают.
если на короткие дистанции(зимой)тоже под 15л.В смешаном цикле сейчас 10-11.Трасса летом 8л,город 11.
Доброго времени суток... Решил себе преобрести шнурок, вот только не знаю какой нужен!? Может кто подскажет. На этом сайте нашел несколько разновидностей, какой из них http://www.tinydeal.com/ru/code-readers-scan-tools-c-604_1220_1221.html?keyword=Audi&disp_order=18 Извините что не по теме влез...
у меня лямбда не меняет значение, стоит 0.45 - расход (471км смешанного пробега, 41 литр съело) 8.7 л на 100, считаю это много. форсунки дрянь, расходомер добитый, потенциометр тоже, 2 свечи не выкручиваются (имел уже опыт расточки сломанной, а поменять надо)
Обращаюсь к гуру бочководам. Поменял форсы, подсос убрал. При прогревании двигателя обороты иногда начинают плавать и воняет и плюется сажей. При разгоне небольшие подергивания, при сбросе газа тоже. Ваг ошибок не выдает. Когда обороты не плавают форсунки-1,5 мс расход в час 0,2л. УОЗ 5-7, но когда начинается эта свистопляска, то форсунки-4,5мс расход в час 0,8л, УОЗ 1-10 прыгает. Захожу в базовые нажимаю пуск двигатель поколбасило, выровнялся, выхожу. Измерения опять в норме. Проходит сек 15 и опять свистопляска. Реле 30 поставил новое в марте 2011 и поэтому я не думаю что дело опять в нем. ДПДЗ ставил новое в ноябре 2010г. ДТОЖ поменял. ДМРВ вроде в норме, да и ставил запасной та же проблема. Лямбда тоже новая. В чем же может быть еще дело? Может ДПДЗ подыхает или мозги?
На обсуждение... Не факт, но логично. И так, дано - обороты хх 1100-1800. Проверено все, все работает, за исключением дпдз (обрыв, контакта в датчике, постоянное открытие 90 градусов). После ремонта дпдз ХХ стал как вкопанный 870 об.мин. Вывод - мозг открывает кхх на полное сечение, думая что полная нагрузка и как следствие повышенные обороты хх. пс езжу на газе, поэтому на ремонт дпдз забил на полгода. и все это время мучился с ХХ. ппс ИЛИ ЭТО СОВПАДЕНИЕ?
Вобще хз что там происходит в этот момент. Но с нагрузкой это точно не связано, нагрузка смотрится по ДМРВ. Обрыв ДПДЗ это аварийный режим.
На ХХ мозг регулирует об/ХХ исходя из нагрузки (расходомер) , ДПДЗ - говорит мозгу что на данный момент ( резкое ускорение, либо нога с газа убрана - ХХ )
Вроде больше ничего. Замерял показания с лямбды получилось 0,2-025. На подогреве нет напряжения. Я так понимаю что лямбда подает команду ЭБУ что смесь бедная и ЭБУ добавляет топливо. Поэтому наверное и длительность впрыска увеличивается. По бортовому компу показания были 18,8-20л. После того как скинул сигнальный провод с лямбду бортовой комп показывает сейчас 14,6 за примерно 100 км. пробега. Да и моментальный расход показывает поменьше чем с подключенной. Есть два вопроса: 1-Почему ВагКом не показывает ошибку по лямбде при скинутом проводе? 2-Как найти причину отсутствия подогрева на лямбду(может как прозвонить и от куда куда)?