Значит подогрев идет через реле бензонасоса которое на площадке 10? как прозвонить то? У меня стоит 208, а говорят должно стоять 212. Да и еще ВагКом показывал пару раз замыкание лямбды на +, может что случилось с ЭБУ раз ВагКом не показывает ошибки по лямбде?
Если продолжительное время лямбда будет показывать высокое напряжение (богатая смесь), то ЭБУ запишет как раз эту ошибку. Если низкое напряжение - то "замыкание на землю". При этом не обязательно плохая именно лямбда. Вполне возможно, что она как раз показывает объективную картину, а вот почему всё время смесь богатая (или бедная) - надо разбираться. Больше по лямбде ЭБУ ничего не шарит (в плане диагностики).
Всем привет! заменил ДПДЗ, поставил "Хелла", на первый взгляд ничего не изменилось, завелась и работала как со старым, попробовал сделать адаптацию, ничего не получилось, наверно адаптация на моей машине не делается, потому как в базовых настройках в группу 000 захожу и ничего не меняется в работе двигателя. Сделал только адаптацию как описано в мануале по АКПП "Для ручного сброса к заводским установкам на любом автомобиле VOLKSWAGEN или AUDI с установленными коробками передач 096, 097, 098, 01M, 01N или 01Р, необходимо: 1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», но не запускайте двигатель 2. Установите переключатель передач в положение D4 3. Нажмите педаль газа до упора на 30 секунд. При этом убедитесь что педаль полностью выжата и не упирается в напольное покрытие автомобиля. 4. По истечении 30 секунда установите переключатель передач в положение PARK 5. Отпустите педаль газа 6. Выключите зажигание После завершения вышеописанных операций необходимо в эксплуатационном режиме провести полное переключение передач вверх и вниз в условиях нормальной и повышенной нагрузки (это проводится на дороге). ПРИМЕЧАНИЕ: система автоматически отрегулируется после пробега автомобилем 50-75 миль." вобщем прокатился, подхват стал лучше, переключаться стала подругому, мягче и без рывков, про расход пока ничего не скажу не засекал.
Всем привет! Может не в тему, подскажите как правильно делать адаптацию ABK c АКПП (имею ввиду адаптацию ДПДЗ и адаптацию АКПП)?, может ссылкой кто поможет или просто подробным описанием процедуры, поиском прошелся и ничего вразумительного не нашел. Надеюсь на Ваши отклики.
Всем привет, возник вопрос а есть ли подобная процедура адаптации для механики? Или не существует адаптации на механике?
Привет всем! Помощь нужна.Появилась проблема с оборотами,на передаче не сбрасываются обороты пока не выжмешь сцепление,газ отпускаю а машинка держит обороты.На холостом тоже держит 1000 1100 об.Где копать???
Срочно нужен каталожный номер ДПДЗ моего авто именно для механики, подскажите если кто чего знает??? Дополнительно - одел на десятошную лямбду спец колпачок для уменьшения поступления газов к датчику, перестала каптить по утрам на холодную, и почти не дымит. Вроде так лучше!
Добрый вечер! У меня проблемы с работой двигателя на ауди 80 Е АВК. При всех подключенных датчиках, заводиться нормально, но когда немного прогреется, то при нажатии на газ машине почти не реагирует и только немного набирает обороты. Сбрасываешь, едет на холостом ходу нормально. Пару раз полностью выжмешь газ в пол, а потом оставишь полностью выжатым подрываеться и едет на полном газу, как только полностью скидываешь газ, то опять такая же хрень наступает. Всё решается путём отсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости (голубого цвета, двухконтактный). Если отсоеденён, то машина едет нормально, просто летает, не троит, работает как часы, но иногда плохо заводиться (долго крутить стартером приходиться), по причине отсутствия сигнала с датчика. Сам датчик менял, мерил сопротивление, всё нормально. Свечи менял. Не пойму что с ней, кто может что подсказать?
не нормально. Изменения должны быть значительнее. При +10 должно быть порядка 3,5…4,0 кОм. Замеряй нормально в кастрюльке от 0°С (вода со льдом) до 90°С (или до скольки у тебя там градусник). Сверяй с графиком:
Недавно поставил новый контролер от Виктора. И решил за одно колпачек на лямбду поставить, такие колпачки в сервисах ставят на старые машины, что бы меньше газа туда попадалр , так как масло горит и так далее. Поставил сразу бы приятно удивлён, перестала каптить на холодную и плеваться сажей. Но вчера выяснил что лямбда полностью умерла. Стала показывать нули. Время впрыска стало 2 мсек. Поменял лямбду но колпачек не ставил. В общем есть тема для размышления и экспериментов!
Показание снятого датчика полностью совпадает графику на рисунке. Измеря в диапазоне от 20 до 80 градусов, дальше не было смысле мерить, т.к шёл на ровне с термометром. Тестировал два датчика, тот что стоял и тот что был куплен. С обоими работает также как и описано ранее.
ты сам написал, что при +10° сопротивление 2,0к; при +30° сопротивление 1,9к. Тут сопротивление в разы должно измениться, а не на 0,1 кОм. Лямбду проверь, что показывает?