Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Да в ноябре.
     
  2. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    и что в ваг коме не видно обрыва цепи лямда зонда?
     
  3. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    а подогрев нужно искать непосредственно с ЭБУ и до фишки подключения подогрева.
     
  4. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Нет не видно. Т.е. подогрев непосредственно с ЭБУ или есть реле и предохранитель?
     
  5. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Цепь подогрева идет от предохранителя на бензонасос и потом через свой реле.
     
  6. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Значит подогрев идет через реле бензонасоса которое на площадке 10? как прозвонить то? У меня стоит 208, а говорят должно стоять 212. Да и еще ВагКом показывал пару раз замыкание лямбды на +, может что случилось с ЭБУ раз ВагКом не показывает ошибки по лямбде?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Если продолжительное время лямбда будет показывать высокое напряжение (богатая смесь), то ЭБУ запишет как раз эту ошибку. Если низкое напряжение - то "замыкание на землю". При этом не обязательно плохая именно лямбда. Вполне возможно, что она как раз показывает объективную картину, а вот почему всё время смесь богатая (или бедная) - надо разбираться. Больше по лямбде ЭБУ ничего не шарит (в плане диагностики).
     
  8. Дима Б

    Дима Б Новичок

    5 фев 2014
    23
    A6/C4 2.0 ABK 95г.
    Всем привет! заменил ДПДЗ, поставил "Хелла", на первый взгляд ничего не изменилось, завелась и работала как со старым, попробовал сделать адаптацию, ничего не получилось, наверно адаптация на моей машине не делается, потому как в базовых настройках в группу 000 захожу и ничего не меняется в работе двигателя. Сделал только адаптацию как описано в мануале по АКПП "Для ручного сброса к заводским установкам на любом автомобиле VOLKSWAGEN или AUDI с установленными коробками передач 096, 097, 098, 01M, 01N или 01Р, необходимо:

    1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», но не запускайте двигатель
    2. Установите переключатель передач в положение D4
    3. Нажмите педаль газа до упора на 30 секунд. При этом убедитесь что педаль полностью выжата и не упирается в напольное покрытие автомобиля.
    4. По истечении 30 секунда установите переключатель передач в положение PARK
    5. Отпустите педаль газа
    6. Выключите зажигание

    После завершения вышеописанных операций необходимо в эксплуатационном режиме провести полное переключение передач вверх и вниз в условиях нормальной и повышенной нагрузки (это проводится на дороге).

    ПРИМЕЧАНИЕ: система автоматически отрегулируется после пробега автомобилем 50-75 миль."
    вобщем прокатился, подхват стал лучше, переключаться стала подругому, мягче и без рывков, про расход пока ничего не скажу не засекал.
     
  9. Дима Б

    Дима Б Новичок

    5 фев 2014
    23
    A6/C4 2.0 ABK 95г.
    Всем привет! Может не в тему, подскажите как правильно делать адаптацию ABK c АКПП (имею ввиду адаптацию ДПДЗ и адаптацию АКПП)?, может ссылкой кто поможет или просто подробным описанием процедуры, поиском прошелся и ничего вразумительного не нашел. Надеюсь на Ваши отклики.
     
  10. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Всем привет, возник вопрос а есть ли подобная процедура адаптации для механики? Или не существует адаптации на механике?
     
  11. Igorevich67

    Igorevich67 Новичок

    17 дек 2013
    10
    80,b4 ABK 2.0.91г.
    Привет всем! Помощь нужна.Появилась проблема с оборотами,на передаче не сбрасываются обороты пока не выжмешь сцепление,газ отпускаю а машинка держит обороты.На холостом тоже держит 1000 1100 об.Где копать???
     
  12. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Срочно нужен каталожный номер ДПДЗ моего авто именно для механики, подскажите если кто чего знает??? Дополнительно - одел на десятошную лямбду спец колпачок для уменьшения поступления газов к датчику, перестала каптить по утрам на холодную, и почти не дымит. Вроде так лучше!
     
  13. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    037 907 385 H Датчик положения дроссельной заслонки. По подробнее про лямбду?
     
  14. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Добрый вечер! У меня проблемы с работой двигателя на ауди 80 Е АВК. При всех подключенных датчиках, заводиться нормально, но когда немного прогреется, то при нажатии на газ машине почти не реагирует и только немного набирает обороты. Сбрасываешь, едет на холостом ходу нормально. Пару раз полностью выжмешь газ в пол, а потом оставишь полностью выжатым подрываеться и едет на полном газу, как только полностью скидываешь газ, то опять такая же хрень наступает. Всё решается путём отсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости (голубого цвета, двухконтактный). Если отсоеденён, то машина едет нормально, просто летает, не троит, работает как часы, но иногда плохо заводиться (долго крутить стартером приходиться), по причине отсутствия сигнала с датчика. Сам датчик менял, мерил сопротивление, всё нормально. Свечи менял. Не пойму что с ней, кто может что подсказать?
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    результаты измерений давай.
     
  16. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    при температуре +10 2КОм, при температуре 30 1,9КОм
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    не нормально. Изменения должны быть значительнее.
    При +10 должно быть порядка 3,5…4,0 кОм.
    Замеряй нормально в кастрюльке от 0°С (вода со льдом) до 90°С (или до скольки у тебя там градусник).

    Сверяй с графиком:

    [​IMG]
     
  18. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Недавно поставил новый контролер от Виктора. И решил за одно колпачек на лямбду поставить, такие колпачки в сервисах ставят на старые машины, что бы меньше газа туда попадалр , так как масло горит и так далее. Поставил сразу бы приятно удивлён, перестала каптить на холодную и плеваться сажей. Но вчера выяснил что лямбда полностью умерла. Стала показывать нули. Время впрыска стало 2 мсек. Поменял лямбду но колпачек не ставил. В общем есть тема для размышления и экспериментов!
     
  19. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Показание снятого датчика полностью совпадает графику на рисунке. Измеря в диапазоне от 20 до 80 градусов, дальше не было смысле мерить, т.к шёл на ровне с термометром. Тестировал два датчика, тот что стоял и тот что был куплен. С обоими работает также как и описано ранее.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ты сам написал, что при +10° сопротивление 2,0к; при +30° сопротивление 1,9к. Тут сопротивление в разы должно измениться, а не на 0,1 кОм.

    Лямбду проверь, что показывает?