движок после капиталки. Вернее год назад поменял колечки, вкладыши ну и притер клапана. В принципе я и ремонт затеял тогда только из за неровной работы движка. Тогда да- была масляная компрессия- не спорю, сейчас уже нет. чувствуются лошади под капотом. Но перебор движка совсем ничего не изменил. К сожалению ближайший магазин за 60 км. Чтобы хотя бы попробовать катушку в действии. Есть второй комплект проводов- разницы ни какой. Мерял на них сопротивление- практически все одинаковое. Свечи имеют сопротивление- это вы к чему? Вернее как это относиться к моей проблеме- обьясните... Пожалуйста
Вот и я только что поменял кольца и притер клапана. В первый момент двигатель работал как часы, полный стакан не расплескался бы, а потом как прогрелся опять его начало легонько трясти, в моменты как будто пропадет искра. Все же думаю что помирает катушка. По поводу сопротивления свечей, сам не мерил, надо будет померить. А влияет это на то, что в нормальном режиме трансформатор (катушка) нормально нагружен сопротивлением провода и свечи, а когда ты снял наконечник и искра бьет без свечи то сопротивление нагрузки катушки намного меньше расчетного и трансформатор работает с перегрузкой. От этого идет перегрев, порча изоляции и т.д. Это все так в теории, сам попробую поменяю катушку и посмотрю что измениться.
Значит я не один на свете со своей проблемой да. Было точь в точь как вы описали. Легкое волнение перед первой заводкой. Завелась четко. Правда комментаторы пустые долго очень тарахтели. Неприятный звук- особенно когда думаешь что может чуть движок не так собрал. Да еще и эта проблема с гонянием воздушных пробок по системе. я помню тогда снял клемму с рхх. Обороты упали до 700. Зато движок фиг шелохнется. Вот не знаю- может ли он как то влиять на это или нет. Я тоже грешу на катушку- но есть одно сомнение- под нагрузкой движок работает идеально. А телепает только до 1000 оборотов.
как могут упасть обороты при снятии клеммы рхх (если я правильно понимаю регулятор холостого хода или правильнее клапан хх). При снятии клеммы рхх клапан должен закрыться и воздух не поступать, т.е. двигатель должен заглохнуть. Если не глохнет, то идет неучтенный подсос воздуха.
Вообще то при снятии разъема с РХХ обороты должны поднятия, где то до 1200. У него есть аварийное сечение, как раз на случай проблем в проводке. А вот падение оборотов как раз говорит о неисправности.
Самое лучшее подключиться ВагКомом. Много чего модет быть, датчик положения дроссельной заслонки, или расходомер, или банальный подсос воздуха.
Нет РХХ я проверял и отмачивал в керосине. А что за аварийное сечение? Правда на РХХ есть винтик регулировочный. Мож я что накрутил не так.
Жор масла. Сначала маялся низким давлением, вскрытие показало что есть задиры на колене. Поменял, было это 2 года назад, по разным причинам кольца поменять не смог. Как только выросло давдение начался ужер масла. Вскрытие показало, что маслосъемные кольца тютю, зазор в замке 1 мм. Поменял кольца, притер клапана, заменил колпачки. Пока проехал 350 км, судить о чем либо рано. Компрессия 13 по всем горшкам.
Зря ты его крутил. Когда клапан отключен, посмотри в него, должна быть щель для воздуха, поршень не должен перекрывать проход воздуха.
всем привет! Пани подскажите ??? после заводки на пргревочных оборотах во время прогрева происходит небольшое падение 50-70 оборотов и сразу востанавливается, тоесть провал когда двигатель при прогреве уменьшает количество оборотов на ХХ , ПРОИСХОДИТ ЭТО 1-2 РАЗА , какие будут мнения???
Ребята есть вопросик, правда чуть не в тему. Где бы можно было почитать о переделке движка ABK на распределительный впрыск? Январь и прочее.... Если - можно, дайте ссылку, или поделитесь опытом
Хм... так АВК и есть распределенный впрыск. И что заставляет думать в пользу переделки? АВК довольно не проблемный мотор. Как говориться, на что жалуетесь?
У нас параллельный впрыск, а хотелось бы попарно-параллельный, или распределительный (то есть с отдельным драйвером на каждую форсунку). Движок конечно на бензине работает отлично, а вот с LPG проблемы сплошь и рядом. Вот уже 2 года не могу настроить распределительный газовый впрыск. Причем даже нашел специалиста- газовика, у него аналогичный фолькс пассат. Говорит фиг ты ему что сделаешь и не настроишь. А причины этому именно параллельный впрыск, отсюда соответственно малое время впрыска бензиновых форсунок (от 2 мс), на более поздних инжекторах уже от 4 идет, ну и лопаточный расходомер влияет на состав смеси. А все это выливается в то, что на малых оборотах нестабильно работает и при нажатии на педаль газа огромный провал. Зато после 3 тысяч оборотов в сиденьее вдавливает так, как и на бензине никогда не бывало (это я один раз настроил как положено по мануалу). А на современных эбу подобных проблем нет. Это все говорят. Может кто ездит на Lovato. Отзовитесь plees