Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. alex269

    alex269 Новичок

    19 мар 2010
    4
    Audi A6/4A 2.0ABK 95г.
    это подходит для двигателей, имеющих третий разъем для считывания блинк-кодов.
     
  2. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    движок после капиталки. Вернее год назад поменял колечки, вкладыши ну и притер клапана. В принципе я и ремонт затеял тогда только из за неровной работы движка. Тогда да- была масляная компрессия- не спорю, сейчас уже нет. чувствуются лошади под капотом. Но перебор движка совсем ничего не изменил. К сожалению ближайший магазин за 60 км. Чтобы хотя бы попробовать катушку в действии. Есть второй комплект проводов- разницы ни какой. Мерял на них сопротивление- практически все одинаковое. Свечи имеют сопротивление- это вы к чему? Вернее как это относиться к моей проблеме- обьясните... Пожалуйста
     
  3. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    Спасибо
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот и я только что поменял кольца и притер клапана. В первый момент двигатель работал как часы, полный стакан не расплескался бы, а потом как прогрелся опять его начало легонько трясти, в моменты как будто пропадет искра. Все же думаю что помирает катушка. По поводу сопротивления свечей, сам не мерил, надо будет померить. А влияет это на то, что в нормальном режиме трансформатор (катушка) нормально нагружен сопротивлением провода и свечи, а когда ты снял наконечник и искра бьет без свечи то сопротивление нагрузки катушки намного меньше расчетного и трансформатор работает с перегрузкой. От этого идет перегрев, порча изоляции и т.д. Это все так в теории, сам попробую поменяю катушку и посмотрю что измениться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Значит я не один на свете со своей проблемой:) да. Было точь в точь как вы описали. Легкое волнение перед первой заводкой. Завелась четко. Правда комментаторы пустые долго очень тарахтели. Неприятный звук- особенно когда думаешь что может чуть движок не так собрал. Да еще и эта проблема с гонянием воздушных пробок по системе. я помню тогда снял клемму с рхх. Обороты упали до 700. Зато движок фиг шелохнется. Вот не знаю- может ли он как то влиять на это или нет. Я тоже грешу на катушку- но есть одно сомнение- под нагрузкой движок работает идеально. А телепает только до 1000 оборотов.
     
  6. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    как могут упасть обороты при снятии клеммы рхх (если я правильно понимаю регулятор холостого хода или правильнее клапан хх). При снятии клеммы рхх клапан должен закрыться и воздух не поступать, т.е. двигатель должен заглохнуть. Если не глохнет, то идет неучтенный подсос воздуха.
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вообще то при снятии разъема с РХХ обороты должны поднятия, где то до 1200. У него есть аварийное сечение, как раз на случай проблем в проводке. А вот падение оборотов как раз говорит о неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    О каких неисправностях это говорит?
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Самое лучшее подключиться ВагКомом. Много чего модет быть, датчик положения дроссельной заслонки, или расходомер, или банальный подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    Вот недавно попробовал при скидывании штекера с РХХ машина глохнет. Аварийное сечение где есть?
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В самом РХХ, сними его и промой. Может он зарос грязью весь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    Алексей , а что заставило перебирать движку , и какой пробег авто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    Нет РХХ я проверял и отмачивал в керосине. А что за аварийное сечение? Правда на РХХ есть винтик регулировочный. Мож я что накрутил не так.
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Жор масла. Сначала маялся низким давлением, вскрытие показало что есть задиры на колене. Поменял, было это 2 года назад, по разным причинам кольца поменять не смог. Как только выросло давдение начался ужер масла. Вскрытие показало, что маслосъемные кольца тютю, зазор в замке 1 мм. Поменял кольца, притер клапана, заменил колпачки. Пока проехал 350 км, судить о чем либо рано. Компрессия 13 по всем горшкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Зря ты его крутил. Когда клапан отключен, посмотри в него, должна быть щель для воздуха, поршень не должен перекрывать проход воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexVIP

    AlexVIP Новичок

    13 май 2009
    68
    AUDI 80/B4 2.0E ABK 92г
    Понял. Я на оборот его сделал по плотнее, хотя воздух все равно проходил немного
     
  17. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    всем привет! Пани подскажите ??? после заводки на пргревочных оборотах во время прогрева происходит небольшое падение 50-70 оборотов и сразу востанавливается, тоесть провал когда двигатель при прогреве уменьшает количество оборотов на ХХ , ПРОИСХОДИТ ЭТО 1-2 РАЗА , какие будут мнения???
     
  18. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Ребята есть вопросик, правда чуть не в тему. Где бы можно было почитать о переделке движка ABK на распределительный впрыск? Январь и прочее.... Если - можно, дайте ссылку, или поделитесь опытом
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Хм... так АВК и есть распределенный впрыск. И что заставляет думать в пользу переделки? АВК довольно не проблемный мотор. Как говориться, на что жалуетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    #480 Dimakgb, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    У нас параллельный впрыск, а хотелось бы попарно-параллельный, или распределительный (то есть с отдельным драйвером на каждую форсунку). Движок конечно на бензине работает отлично, а вот с LPG проблемы сплошь и рядом. Вот уже 2 года не могу настроить распределительный газовый впрыск. Причем даже нашел специалиста- газовика, у него аналогичный фолькс пассат. Говорит фиг ты ему что сделаешь и не настроишь. А причины этому именно параллельный впрыск, отсюда соответственно малое время впрыска бензиновых форсунок (от 2 мс), на более поздних инжекторах уже от 4 идет, ну и лопаточный расходомер влияет на состав смеси. А все это выливается в то, что на малых оборотах нестабильно работает и при нажатии на педаль газа огромный провал. Зато после 3 тысяч оборотов в сиденьее вдавливает так, как и на бензине никогда не бывало (это я один раз настроил как положено по мануалу). А на современных эбу подобных проблем нет. Это все говорят.

    Может кто ездит на Lovato. Отзовитесь plees