Вот что получилось у меня при замере показаний с лямбды. Она сейчас отключена, т.к. при включенной машина вообще не едет. http://youtu.be/fKkT4qMjz-k http://youtu.be/-ZBKGjVuwNk
Какие показатели при этом на расходомере? Скорее всего лямбда не работает. Показатели должны все время меняется. Пример 0.01 0.63 0.25 0.76 и так далее в хаотичной порядке. Но при этом не привышать показатель 0.9 и не падать ниже 0.01
и почему-то никто не обратил внимание на то, что замер напряжения выполнялся на отключенной лямбде )) Лямбда должна быть соединена с мозгами. Стяни резиновый колпачок по проводу, соедини папу и маму. Щупы на массу и на это соединение, так будет удобнее. При включении зажигания должно появится 0,45-0,5 В. Заводишь двигатель, по мере прогрева лямбды она начинает давать показания. Эти показания сюда давай. Напруга должна быть в пределах 0…1 В. Никак не 1,5 и более.
При включенном зажигании 0,4В. На заведенную вроде все норм, но авто не едет. Давишь на газульку, а она наоборот тормозит. Отключаешь лямбду, глушишь, заводишь и все едет. На видео слышно как в какой-то момент авто начинает работать с перебоями, дымит и воняет. http://youtu.be/Dow1iZ0hS0U http://youtu.be/TiUHZpHF1Cc
Что делать. ауди 80 б4 1.6 ада хитачи мпи .Дергается и троит только если температура двигателя 93 и выше.Подскажите .
лямбда у тебя показывает, что много бензина. Либо она брешет, либо реально ЭБУ бензином заливает. Склоняюсь ко второму. Ещё попробуй провести тот же замер, только сравни показания, при положении массового щупа на минусовой клемме АКБ (как в прошлых измерениях) и на массе двигателя. Меня смутили колебания между 0,5 и 1,0 В. Как будто есть смещение вверх. Смотреть ещё ДТВВ в расходомере, сам расходомер, давление топлива проверить.
А может кто в курсе если ли хороший мастер по инжектору digifant в Киеве? Хотелось бы прикрутить его на SD движек, своими силами я думаю долго буду возится. Кстати, может кто делал уже подобное? Может какие советы будут?
В тему вклинусь про лямбду, Было что то подобное проехавшись по лужи машина начала жестко тупить на газ наживаешь не едет.Лямбду отключаешь все ок. Потом опять подключил сначала все норм потом опять такая же хренотовина появлялась - в итоге поменял лямбду и все стало ок. Для снятия показаний купи лучше стрелочный тестер - он более информативный, На цифровом тестере особо не увидишь живучесть лямбды ибо показания меняются быстро. А да и в довесок показание лямбды даже мертвой будут в пределах от 0.1В до 1В не более!!!!!
Походу лямбда была кривая. Заменил лямбду, подключил все стало норм. Расход сейчас при -5 утром и +5 днем и пробеге в день 15-20 км за 3 поездки примерно 12 л. Осталось разобраться с дерганьем при нажатии и отпускании педали газа. Ваг ошибок не выдает. Куда копать?
Всем привет!))) Читаю стр.42 поста .!...читаю с октября 2012 года!!!!!....За это время с 2013 года с осени начал разбор двигла..сам...Делаю все сам.!...Домываю блок целиндров....голова,коллектора впуск ,выпуск,дроссель,все было в огромном нагаре!...пробег 400.000 км...все запчасти стояли VAG...Хочу чтоб было все идеально!!!)))...Мой первый авто!))).......................Поэтому читайте весь пост с начала!....там все описано!!!
Нажимаешь на педаль, она сначала тупит, потом с тычком поехала. Отпускаешь педаль она немного продолжает ехать, потом тычек и сбавляет. Это очень заметно на первой и второй передаче. На третьей не так заметно, но при разгоне чувствуется небольшие подергивания. На 4 и 5 вроде все норм. ДПДЗ был заменен году в 2011. Заслонку чистил года 2 назад когда делал головку.
Можно было думать на топливную, либо зажигание, но у тебя при отпускании педали тоже глючит. Может заслонку перекосило и она задевает об корпус, или тросик чудит?
Сегодня поменял свечи,прозвонил лямбду,подогрев.При включеном зажигании 0,при заводке 13.14В,сколько должно быть?Пока ковырялся под капотом обнаружил шланг дырявый с регулятора ХХ http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=52D001D2 под № 19 который.Замотал пока изолентой,надо колхозить какую-нибудь трубочку,новый стоит бешеных денег(1200).Завёл машину обороты ровные дёрганий нет,пока не глохнет.