Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Вот что получилось у меня при замере показаний с лямбды. Она сейчас отключена, т.к. при включенной машина вообще не едет.
    http://youtu.be/fKkT4qMjz-k
    http://youtu.be/-ZBKGjVuwNk
     
  2. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Где находиться датчик Лямбды?
     
  3. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Лямбда находится на выхлопной трубе сразу после выпускного коллектора.
     
  4. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Какие показатели при этом на расходомере? Скорее всего лямбда не работает. Показатели должны все время меняется. Пример 0.01 0.63 0.25 0.76 и так далее в хаотичной порядке. Но при этом не привышать показатель 0.9 и не падать ниже 0.01
     
  5. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Спасибо. Какое значение для этого датчика является нормальным при измерении напряжения на нём?
     
  6. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    сдается мне, что замеры вольтметром - ниочем. если не по кл линии, то, осцилографом надо смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    и почему-то никто не обратил внимание на то, что замер напряжения выполнялся на отключенной лямбде ))
    Лямбда должна быть соединена с мозгами. Стяни резиновый колпачок по проводу, соедини папу и маму. Щупы на массу и на это соединение, так будет удобнее.
    При включении зажигания должно появится 0,45-0,5 В. Заводишь двигатель, по мере прогрева лямбды она начинает давать показания. Эти показания сюда давай. Напруга должна быть в пределах 0…1 В. Никак не 1,5 и более.
     
  8. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    При включенном зажигании 0,4В. На заведенную вроде все норм, но авто не едет. Давишь на газульку, а она наоборот тормозит. Отключаешь лямбду, глушишь, заводишь и все едет. На видео слышно как в какой-то момент авто начинает работать с перебоями, дымит и воняет.

    http://youtu.be/Dow1iZ0hS0U
    http://youtu.be/TiUHZpHF1Cc
     
  9. shansa

    shansa Новичок

    31 мар 2014
    3
    Б4 1.6 ада
    Ауди 80 б4 1.6 ада топливная система хитачи мпи. При температуре 90 и болише -дергается и троит.
     
  10. shansa

    shansa Новичок

    31 мар 2014
    3
    Б4 1.6 ада
    Что делать. ауди 80 б4 1.6 ада хитачи мпи .Дергается и троит только если температура двигателя 93 и выше.Подскажите .
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    лямбда у тебя показывает, что много бензина.
    Либо она брешет, либо реально ЭБУ бензином заливает. Склоняюсь ко второму.

    Ещё попробуй провести тот же замер, только сравни показания, при положении массового щупа на минусовой клемме АКБ (как в прошлых измерениях) и на массе двигателя. Меня смутили колебания между 0,5 и 1,0 В. Как будто есть смещение вверх.

    Смотреть ещё ДТВВ в расходомере, сам расходомер, давление топлива проверить.
     
  12. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    А может кто в курсе если ли хороший мастер по инжектору digifant в Киеве? Хотелось бы прикрутить его на SD движек, своими силами я думаю долго буду возится. Кстати, может кто делал уже подобное? Может какие советы будут?
     
  13. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    а замеры на прогретой лямбде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    #4794 Alexsander88, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    В тему вклинусь про лямбду, Было что то подобное проехавшись по лужи машина начала жестко тупить на газ наживаешь не едет.Лямбду отключаешь все ок. Потом опять подключил сначала все норм потом опять такая же хренотовина появлялась - в итоге поменял лямбду и все стало ок.

    Для снятия показаний купи лучше стрелочный тестер - он более информативный, На цифровом тестере особо не увидишь живучесть лямбды ибо показания меняются быстро.

    А да и в довесок показание лямбды даже мертвой будут в пределах от 0.1В до 1В не более!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Походу лямбда была кривая. Заменил лямбду, подключил все стало норм. Расход сейчас при -5 утром и +5 днем и пробеге в день 15-20 км за 3 поездки примерно 12 л. Осталось разобраться с дерганьем при нажатии и отпускании педали газа. Ваг ошибок не выдает. Куда копать?
     
  16. Vasya777ru

    Vasya777ru Завсегдатай

    21 ноя 2013
    817
    audi 80 b4 ABТ 2.0 93г
    Всем привет!))) Читаю стр.42 поста .!...читаю с октября 2012 года!!!!!....За это время с 2013 года с осени начал разбор двигла..сам...Делаю все сам.!...Домываю блок целиндров....голова,коллектора впуск ,выпуск,дроссель,все было в огромном нагаре!...пробег 400.000 км...все запчасти стояли VAG...Хочу чтоб было все идеально!!!)))...Мой первый авто!))).......................Поэтому читайте весь пост с начала!....:nod:там все описано!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Дерготня проявляется во время движения например на 3-4 скорости когда отпускаешь газульку?
     
  18. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Нажимаешь на педаль, она сначала тупит, потом с тычком поехала. Отпускаешь педаль она немного продолжает ехать, потом тычек и сбавляет. Это очень заметно на первой и второй передаче. На третьей не так заметно, но при разгоне чувствуется небольшие подергивания. На 4 и 5 вроде все норм. ДПДЗ был заменен году в 2011. Заслонку чистил года 2 назад когда делал головку.
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Можно было думать на топливную, либо зажигание, но у тебя при отпускании педали тоже глючит. Может заслонку перекосило и она задевает об корпус, или тросик чудит?
     
  20. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Сегодня поменял свечи,прозвонил лямбду,подогрев.При включеном зажигании 0,при заводке 13.14В,сколько должно быть?Пока ковырялся под капотом обнаружил шланг дырявый с регулятора ХХ http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=52D001D2 под № 19 который.Замотал пока изолентой,надо колхозить какую-нибудь трубочку,новый стоит бешеных денег(1200).Завёл машину обороты ровные дёрганий нет,пока не глохнет.