Так кто нибудь подскажет поставить дигифант на SD двигатель реальная затея? или не стоит и браться? Пробовал ли кто так делать, может есть какие нюансы?
у меня тут колхозная А6 с ABK ездит такая. Была на автомате, поставлена МКПП. ДПДЗ старый, ЭБУ старое.
ну впринцапи вот оно и вот перепоял реле. поехал тяга отменная но вдруг при переключение на 3 и последующию передачу биби опять ехать отказалась. ну думаю попал. потом в голову пришла гениальная идея лямба у меня стояла универсал так что подключена через обжимные трубочки дай думаю я и их заменю взял на работе клемы переобжал и о чудо биби поехала! и огромное спасибо Александру за реле что оказывается есть такой касичок. Дмитрий и вам советы пригодились!
Прозванил свой регулятор ХХ сопротивление 0.1 и падает на 0,при включеном зажигании всего 6.8В. Ему хана? мог я его промывкой испортить?
Там обмотка, может и 0.1 быть, надо на своей померить. А 6.8 вольт потому что там не постоянное напряжение, а импульсы. И вольтметр средее показывает.
корочи посоны... бился бился я 2 месяца так и не добился ничего, переменял катушки провода свечи, датчики, реле толку ноль... проблема в дерганьи при отпускании газа. Принцип такой, газанул, отпустил газ, он доходит до 800 оборотов, раз 6-7 дрыг дрыг дрыг вверх вниз на 50-100 оборотов, потом приходит в норму иногда подрыгивает +- 20 оборотов. (при прогреве идеально, пока не упадет до рабочих). Все бы ничего, газу чуть и этого нет, но, едешь к примеру в коллоне на 2-3, гас сбросил и тебя как калича дергать начинает, просто бесит ужет. По ваг кому никаких ошибок нет, лямбда правда все время 0.45 показывает (может мертвая). Расход 8 трасса 12 город., средний 9.3-8.7. Зимой прихватило кхх, полезли обороты вверх ни стого ни с сего. Снял почистил (потом прочитал что в 90% начинается дрыготня). Параметры полностью совпадают с заводскими кхх. Трубки целы, заслонки промыл почистил. То же самое. дрыг дрыг. Снял крышку с потенциометра расходомера воздуха, видно что в момент дрыганья он мечется туда сюда (ну это и правильно в принципе). Потенциометр газа вольтаж меняет плавно, по компу на хх стоит на ноле. Снимаю фишку с клапана хх, дрыганья пропадают, есть небольшая задержка на долю секунды на тысяче потом на 850 и норма. может есть смысл ездить без него, но чувствуется, что не такая сочная работа движка ))) Донора нет, неужели кхх кирдык? Сопротивление в норме, вольтаж идеальный, все вибрирует... Такой работы можно добится если сжимать и отпускать воздушный патрубок )). Беда в общем...
а раньше если гас бросишь она ехала идеально, если нагрузочка - сама добавляла газа держа на 850 как вкопаная, даже педаль не трогал на 1,2 ,3. но 4 лимона за китайский не известно какой кхх я не готов отдать, да может и не он это..
Добрый день. Камрады, подскажите пожалуйста должна ли измениться работа двигателся если скинуть фишку с синего температурного датчика? у меня например никакой реакции, хотя по идее должен начаться перелив и получается изменение работы движка... Может кто у себя попробовать?
Добрый день. Сегодня снимал узел дроссельной заслонки, промыл заслонку и все пружины как смог. Поставил на свой АВК с механикой ДПДЗ от АВК с АКПП. Проехал попробовал работает так же, но дерганья стало поменьше или мне так показалось. Так что между МКПП и АКПП у ДПДЗ разница только в дополнительном разъеме подключения на АКПП и все, а разница в цене большая.
На своей снимал тоже разницы никакой(Дтож новый). Пы.Сы Хотя в прошлом году реакция была на снятие фишки,только не помню на холодную или на горячую
Снял опять регулятор,промыл(грязи много было),подключил к нему батарейку "крону",а он только щёлкает,читал где-то в инете ,что должен жжужать,сопротивление 0.02.
Мужики, ещё вопрос. Тут несколько страниц назад была инфа что на полностью прогретом движке сопротивление на контактах синего датчика ДТОЖ должно быть 243 Ом. У меня же 200-207 Ом датчик оригинальный пол года нет ещё. Нормально ли это?