Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Нормально,но надо прозванивать при всех темпаературах по мере прогревания.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2119095#post2119095 на этой странице есть таблица ДТОЖ.
     
  2. ravencoff

    ravencoff Новичок

    3 дек 2009
    7
    A6 2.0 96г.
    #4842 ravencoff, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Спасибо
     
  3. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    #4843 mihalyth, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    в вагалке, на прогазовки не реагирует, тупо 0.45
    да расход норм бензы, подхват есть. сервисмены сказали хорошее показание лямбды (хотя я подозреваю что бк сам ставит усредненное при неисправности). Но эти дрыганья при сбросе газа выели мне весь моск...

    и еще при адаптации машину у меня колбасит бесконечно, но стоит выйти с этих настроек, обороты становятся норм. А само там в норму не приходит даже через полчаса колбасни.
     
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    А у меня колбасит секунд 10-15 потом глохнет,если делать адаптацию ещё раз ничего не происходит.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    проверь подогрев, убедись мультиком, что на лямбде то же опорное напряжение, которое не меняется. Если подогрев рабочий (есть напруга), то лямбду я бы поменял.
     
  6. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Добрый день. Возникла у меня такая проблема: если ехать равномерно или притормаживать в повороте(с выжатым сцеплением и брошенной педалью газа) то может заглохнуть. После этого будет заводится от одной до 5 минут. Причем всё это время даже не схватывает и на педаль газа не реагирует. Сегодня вообще, после того как завелась не набирала обороты больше 2 000 оборотов. На машине в основном езжу на газу, но последние 2 дня специально езжу на бензине и проблема как была так и осталась. Причем на бензине ещё и ХХ нестабильные и если ехать в натяг то может дергать немного. Вчера с утра вообще отказывалась ехать, заводилась и глохла, но как только перешел на газ, то сразу появились и ХХ и нормально набирались обороты. Заводить на газу не получится, т.к. ГБО 2-го поколения. Сразу скажу: лямбда отключена, ДТОЖ в норме, расходомер волговский(правда при включении зажигания показывает завышенное напряжение). Что может так глушить двигатель, ведь и на газу и на бензине машина глохнет? Катушку менял осенью, ставил немецкую.
     
  7. Makc76region

    Makc76region Новичок

    24 апр 2014
    2
    Audi/B4.АВК.2.0E
    Доброго времени суток. Возникли проблемы с ХХ на прогретом двигателе АВК Digifant: обороты плавают,часто проскальзывает что вот-вот заглохнет,а после набирает обороты в нужный диапазон и снова плавают. К этому в добавок двигатель тупит при нагрузке(провалы в оборотах на ускорении при полностью открытой заслонке). Пытался выставить зажигание в итоге ели позднее,то двигатель тупит,а ХХ в норме. Ставил раннее,то возвращался к начальной проблеме и золотой середины так и не нашел. ГБЦ в норме,свечи,форсунки,ВВ и трамблёр тоже. В чем может быть проблема,куда капать дальше? Заранее всем спасибо!
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Наверно читать первую страницу этой темы))
     
  9. Makc76region

    Makc76region Новичок

    24 апр 2014
    2
    Audi/B4.АВК.2.0E
    Почитал,не раз и не впервые.) Возможно что то пропускаю или не догоняю. Не против если знающие люди меня носом ткнут,проблема уже сильно поднадоела,а электрики руками разводят. Расход в норме и машина работает,но проблема осталась.
     
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    #4850 Dima75, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Реле №30 проверял? ВАГ ком подключал?
     
  11. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    мультом на опорном не меняется, напруги на фишке где 2 провода (опорный ведь отдельно черный) нет. Все реле и предохранители целы.
     
  12. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    возможно где то подсос воздуха. Осмотри все шланги воздушные, а трубку идущую на вакуум вообще отсоедини у воздушного коллектора и заглуши болтом (только ехать так не надо)) и проверь будет ли проблема с заглохом. Еще в целях проверки подсоса есть смысл снять патрубок идущий на грибок воздухана и тоже заглушить чем нибудь (дабы исключить подсос через неисправный гриб. Если есть донор, проверить клапан холостого хода.
    зы: лямбда отключена как то не очень ))
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    т.е. подогрев лямбды не работает.
    надо искать. для начала определи чего нет. плюса или массы.
     
  14. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    ни один из этих проводов не дает на корпус напругу, плюса значит точно нет (на заведенной ведь должна быть только или еще и при включенном зажигании?)
     
  15. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня только на заведёной есть напруга
     
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    да во тоже думаю, что где-то подсос. Визуально всё в норме, буду на выходных всё глушить :)
    ЗЫ а лямбда лежит новая, просто руки ни как не дойдут что бы её подключить, этож надо под машину лезть :D
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK.
    почитай, там и схемы есть.
     
  18. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    #4858 Alexsander88, 28 апр 2014
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
    Народ , вопрос такой
    Имеем ауди 100 2.0 ABK
    Машина нормально заводиться на горячую и на холодную
    ХХ держит 800

    Теперь сама суть вопроса : при работе на холостых появились провалы , обороты падают где то до 100 и сразу же восстанавливаться в норму,

    Началось после промывки форсунок и регулятора ХХ
    По вагу ошибок нету, с чего начать искать причину провала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    попробуй регулятор ХХ почистить,мне помогло
     
  20. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    собственно это после этого и началось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...