Нормально,но надо прозванивать при всех темпаературах по мере прогревания. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2119095#post2119095 на этой странице есть таблица ДТОЖ.
в вагалке, на прогазовки не реагирует, тупо 0.45 да расход норм бензы, подхват есть. сервисмены сказали хорошее показание лямбды (хотя я подозреваю что бк сам ставит усредненное при неисправности). Но эти дрыганья при сбросе газа выели мне весь моск... и еще при адаптации машину у меня колбасит бесконечно, но стоит выйти с этих настроек, обороты становятся норм. А само там в норму не приходит даже через полчаса колбасни.
проверь подогрев, убедись мультиком, что на лямбде то же опорное напряжение, которое не меняется. Если подогрев рабочий (есть напруга), то лямбду я бы поменял.
Добрый день. Возникла у меня такая проблема: если ехать равномерно или притормаживать в повороте(с выжатым сцеплением и брошенной педалью газа) то может заглохнуть. После этого будет заводится от одной до 5 минут. Причем всё это время даже не схватывает и на педаль газа не реагирует. Сегодня вообще, после того как завелась не набирала обороты больше 2 000 оборотов. На машине в основном езжу на газу, но последние 2 дня специально езжу на бензине и проблема как была так и осталась. Причем на бензине ещё и ХХ нестабильные и если ехать в натяг то может дергать немного. Вчера с утра вообще отказывалась ехать, заводилась и глохла, но как только перешел на газ, то сразу появились и ХХ и нормально набирались обороты. Заводить на газу не получится, т.к. ГБО 2-го поколения. Сразу скажу: лямбда отключена, ДТОЖ в норме, расходомер волговский(правда при включении зажигания показывает завышенное напряжение). Что может так глушить двигатель, ведь и на газу и на бензине машина глохнет? Катушку менял осенью, ставил немецкую.
Доброго времени суток. Возникли проблемы с ХХ на прогретом двигателе АВК Digifant: обороты плавают,часто проскальзывает что вот-вот заглохнет,а после набирает обороты в нужный диапазон и снова плавают. К этому в добавок двигатель тупит при нагрузке(провалы в оборотах на ускорении при полностью открытой заслонке). Пытался выставить зажигание в итоге ели позднее,то двигатель тупит,а ХХ в норме. Ставил раннее,то возвращался к начальной проблеме и золотой середины так и не нашел. ГБЦ в норме,свечи,форсунки,ВВ и трамблёр тоже. В чем может быть проблема,куда капать дальше? Заранее всем спасибо!
Почитал,не раз и не впервые.) Возможно что то пропускаю или не догоняю. Не против если знающие люди меня носом ткнут,проблема уже сильно поднадоела,а электрики руками разводят. Расход в норме и машина работает,но проблема осталась.
мультом на опорном не меняется, напруги на фишке где 2 провода (опорный ведь отдельно черный) нет. Все реле и предохранители целы.
возможно где то подсос воздуха. Осмотри все шланги воздушные, а трубку идущую на вакуум вообще отсоедини у воздушного коллектора и заглуши болтом (только ехать так не надо)) и проверь будет ли проблема с заглохом. Еще в целях проверки подсоса есть смысл снять патрубок идущий на грибок воздухана и тоже заглушить чем нибудь (дабы исключить подсос через неисправный гриб. Если есть донор, проверить клапан холостого хода. зы: лямбда отключена как то не очень ))
ни один из этих проводов не дает на корпус напругу, плюса значит точно нет (на заведенной ведь должна быть только или еще и при включенном зажигании?)
да во тоже думаю, что где-то подсос. Визуально всё в норме, буду на выходных всё глушить ЗЫ а лямбда лежит новая, просто руки ни как не дойдут что бы её подключить, этож надо под машину лезть
Народ , вопрос такой Имеем ауди 100 2.0 ABK Машина нормально заводиться на горячую и на холодную ХХ держит 800 Теперь сама суть вопроса : при работе на холостых появились провалы , обороты падают где то до 100 и сразу же восстанавливаться в норму, Началось после промывки форсунок и регулятора ХХ По вагу ошибок нету, с чего начать искать причину провала?