Вточности такая же история,помыл второй раз и вот уже неделю наслаждаюсь нормальной работай ХХ,до этого даже глохла.
короче, от хлопков ГБО сдох расходомер, вот и перестала заводится на бензине. пока воткнул другой, но на нем опорное завышено в 2 раза(скорее всего опять же от хлопков)
Парни, какие неприятности могут возникнуть на нашем движке из за неисправного лямбда зонда и на сколько максимально из за него же может повыситься расход топлива? Просто недавно был свидетелем, как сосед запустил свою Б4 после простоя в несколько часов, на улице +20, двиг троит, дымит, говорит расход большой и все это из за того, что отключил лямбду, типа хана ей. Я на своей лямбду заменил прошлой осенью, до этого со старой лямбдой так и не разобрался, проверял тестером, ваг комом, продолжительное время ездил с отключенной несколько раз и у меня таких симптомов не наблюдалась, даже жор бензы был не велик, просто тупо заменил на бошевскую родную, а не от таза. Сдается мне, что у соседа помимо лямбды еще и ДТОЖ неисправен, возможно и ДМРВ. А может есть разница в мозгах Б4 и А6 и из за этого у него такие жесткие симптомы?
Жер может увеличится из-за не исправной лямбды. Я уже 2 года езжу без неё и норм, только расход увеличился на 2 литра.
что то появилось еще и похлопывание в глушак на холостых легкое, и при сбросе газа хлопки слышны иногда. Слева возле воздушного фильтра клапан какой то стоит, он у меня раньше кряхтел жужжал, а сейчас молчит, может он виноват?
Крик души!!!! После езды на газе произошли несколько хлопков во впускной коллектор. Были выведены из строя волговский расходомер и сорван шланг на "грибок". Теперь иногда(а точнее пару раз за поездку) пропадает тяга в плоть до остановки двигателя(после этого долго не заводится) или едет дергаясь. Расходомер поменял на другой, до этого на нем ехала нормально, но расход был увеличен. Сейчас вообще решил продиагностировать на ходу. Так в момент тупняка повышается напряжение с переходного контроллера в 2 с лишнем раза. С волговского расходомера замерить не смог, т.к. после этого 5 минут пытался завести. Было отключено: расходомер, ДТОЖ и клапан ХХ, после этого с горем по полам завелась, но обороты набирались рывками, после прогазовки смог до дома доехать. Что ещё могло повредится после хлопков?????
Может заслонку "повело" и теперь не соответствует фактическое положение (открытие) заслонки и то что "видит" потенциометр ?
Но когда глюка нет, то машина прет без рывков и провалов. Но если начался глюк, то она иногда заводится и тут же глохнет. Этот глюк начался уже как с месяц, только раньше это было раз в 2-3 дня и причем на газу тоже. Сейчас газа нету и проверить уже не могу. В обед сниму бензонасос, посмотрю на него...
бился бился так и не нашел я плюса на подогреве лямбды. Минус на 5 вроде предохранителе (не помню уже) есть. плюса ни на одном не нащупал, не прозванивается с плюсом колодки. Кинул на прямую 12в на подогрев с аккумы, показания лямбды не меняются - 0.45, видать мертвая. Странно что снимаю сигнальный провод, а ошибка на компе не выскакивает. видать надо это корыто в сервис ауди тянуть пускай восстановят и это и сигналку и цз и корректор фар и абс. купил у "колхозника" на свою голову...
Загнал я её в сервис, приговорили расходомер, ДТОЖ и лямбду. На мой резонный вопрос: "А ни чего, что я приехал с отключенными ими?" ответили, что это мои проблемы и всё. Короче выкинул 700р в мусорку. В сервисе машина глюк не выдавала, что бы мы не делали. Отъехал от сервиса 1 км и она опять перестала заводится. Решил отсоединить обратку от насоса(отсоединял возле бака), а она пустая. Позвонил соседу, чтобы он привез бензонасос. Пока он ехал я попробовал прокрутить двигатель с отключенной обраткой, а от туда бензин потек и через пол часа она завелась как ни в чем не бывало. Проехал ещё 1 км и она опять встала. Заменил бензонасос и машина уже 100 км проехала и всё нормально(тьфу-тьфу). Единственное иногда подергивает, но это виноват переходной контроллер от расходомера(проверял в режиме езды и в момент глюка вольтаж возрастает в 2 раза, хотя на расходомере показания не изменяются). А я весь моск вскрыл, на сервисе давление было в норме.
народ, подскажите может у кого такое было. А6 с4 2,0 абк 95 год.проблема следующая-с утра заводишь подтраивает,прогревается все норм.работает идеально,тяга тоже.как только проехал км 10 и заглушил, после заводке двигатель тупит.жмешь на газ а там хххх.почистил форсунки, реле № 30 норм, реле бензонасоса в норме.В чем может быть причина
Вообщем по провалам на холостых - провал пропал - при чем ничего не делал.... Вот тут еще из опыта была хрень когда заводишь вроде все ок, проедешь пару км - нет реакции на газ как таковой , потом вроде отдуплялась думал сначала лямбда - скидывал фишку - реакции ноль.потом скинул фишку с ДПДЗ - и все ок стало - поменял на б.у - проблема ушла По поводу ДТОЖ тоже была ситуевина когда ему было хана - машина ехала нормально и заводилась тоже хорошо. тока расход был большой....
как на холодную завел двигатель тянет и при 120 3500 оборотов его не слышно,как только заглушил и начинает тупить на 3500 гул двигателя стоит пипец как