Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Вточности такая же история,помыл второй раз и вот уже неделю наслаждаюсь нормальной работай ХХ,до этого даже глохла.
     
  2. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    короче, от хлопков ГБО сдох расходомер, вот и перестала заводится на бензине. пока воткнул другой, но на нем опорное завышено в 2 раза(скорее всего опять же от хлопков)
     
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Парни, какие неприятности могут возникнуть на нашем движке из за неисправного лямбда зонда и на сколько максимально из за него же может повыситься расход топлива? Просто недавно был свидетелем, как сосед запустил свою Б4 после простоя в несколько часов, на улице +20, двиг троит, дымит, говорит расход большой и все это из за того, что отключил лямбду, типа хана ей. Я на своей лямбду заменил прошлой осенью, до этого со старой лямбдой так и не разобрался, проверял тестером, ваг комом, продолжительное время ездил с отключенной несколько раз и у меня таких симптомов не наблюдалась, даже жор бензы был не велик, просто тупо заменил на бошевскую родную, а не от таза. Сдается мне, что у соседа помимо лямбды еще и ДТОЖ неисправен, возможно и ДМРВ. А может есть разница в мозгах Б4 и А6 и из за этого у него такие жесткие симптомы?
     
  4. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Жер может увеличится из-за не исправной лямбды. Я уже 2 года езжу без неё и норм, только расход увеличился на 2 литра.
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А у него движка работает так, как будто вот вот заглохнет
     
  6. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    и у меня началось, уже полгода почти как не закончится ))) мыл уже 100500 раз )
     
  7. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    что то появилось еще и похлопывание в глушак на холостых легкое, и при сбросе газа хлопки слышны иногда. Слева возле воздушного фильтра клапан какой то стоит, он у меня раньше кряхтел жужжал, а сейчас молчит, может он виноват?
     
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Крик души!!!!
    После езды на газе произошли несколько хлопков во впускной коллектор. Были выведены из строя волговский расходомер и сорван шланг на "грибок". Теперь иногда(а точнее пару раз за поездку) пропадает тяга в плоть до остановки двигателя(после этого долго не заводится) или едет дергаясь. Расходомер поменял на другой, до этого на нем ехала нормально, но расход был увеличен. Сейчас вообще решил продиагностировать на ходу. Так в момент тупняка повышается напряжение с переходного контроллера в 2 с лишнем раза. С волговского расходомера замерить не смог, т.к. после этого 5 минут пытался завести. Было отключено: расходомер, ДТОЖ и клапан ХХ, после этого с горем по полам завелась, но обороты набирались рывками, после прогазовки смог до дома доехать.
    Что ещё могло повредится после хлопков?????
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Может заслонку "повело" и теперь не соответствует фактическое положение (открытие) заслонки и то что "видит" потенциометр ?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Думаю, дело не в лямбде.
     
  11. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Но когда глюка нет, то машина прет без рывков и провалов. Но если начался глюк, то она иногда заводится и тут же глохнет. Этот глюк начался уже как с месяц, только раньше это было раз в 2-3 дня и причем на газу тоже. Сейчас газа нету и проверить уже не могу.
    В обед сниму бензонасос, посмотрю на него...
     
  12. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    бился бился так и не нашел я плюса на подогреве лямбды. Минус на 5 вроде предохранителе (не помню уже) есть. плюса ни на одном не нащупал, не прозванивается с плюсом колодки. Кинул на прямую 12в на подогрев с аккумы, показания лямбды не меняются - 0.45, видать мертвая. Странно что снимаю сигнальный провод, а ошибка на компе не выскакивает. видать надо это корыто в сервис ауди тянуть пускай восстановят и это и сигналку и цз и корректор фар и абс. купил у "колхозника" на свою голову...
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Загнал я её в сервис, приговорили расходомер, ДТОЖ и лямбду. На мой резонный вопрос: "А ни чего, что я приехал с отключенными ими?" ответили, что это мои проблемы и всё. Короче выкинул 700р в мусорку. В сервисе машина глюк не выдавала, что бы мы не делали. Отъехал от сервиса 1 км и она опять перестала заводится. Решил отсоединить обратку от насоса(отсоединял возле бака), а она пустая. Позвонил соседу, чтобы он привез бензонасос. Пока он ехал я попробовал прокрутить двигатель с отключенной обраткой, а от туда бензин потек и через пол часа она завелась как ни в чем не бывало. Проехал ещё 1 км и она опять встала.
    Заменил бензонасос и машина уже 100 км проехала и всё нормально(тьфу-тьфу). Единственное иногда подергивает, но это виноват переходной контроллер от расходомера(проверял в режиме езды и в момент глюка вольтаж возрастает в 2 раза, хотя на расходомере показания не изменяются).
    А я весь моск вскрыл, на сервисе давление было в норме.
     
  14. papa_hard

    papa_hard Участник форума

    23 ноя 2012
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    все в точности также было,когда сдохла лямбда
     
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    да лямбда уже как 2 года отключена :)
     
  16. александр тх

    александр тх Новичок

    2 май 2014
    21
    а6/с4 2,0 95
    народ, подскажите может у кого такое было. А6 с4 2,0 абк 95 год.проблема следующая-с утра заводишь подтраивает,прогревается все норм.работает идеально,тяга тоже.как только проехал км 10 и заглушил, после заводке двигатель тупит.жмешь на газ а там хххх.почистил форсунки, реле № 30 норм, реле бензонасоса в норме.В чем может быть причина
     
  17. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Проверь Дтож. Похоже глючит.
     
  18. александр тх

    александр тх Новичок

    2 май 2014
    21
    а6/с4 2,0 95
    я его менял года 2 назад, из-за него машина на горячую не заводилась,переливала топлива
     
  19. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Вообщем по провалам на холостых - провал пропал - при чем ничего не делал....

    Вот тут еще из опыта была хрень когда заводишь вроде все ок, проедешь пару км - нет реакции на газ как таковой , потом вроде отдуплялась
    думал сначала лямбда - скидывал фишку - реакции ноль.потом скинул фишку с ДПДЗ - и все ок стало - поменял на б.у - проблема ушла

    По поводу ДТОЖ тоже была ситуевина когда ему было хана - машина ехала нормально и заводилась тоже хорошо. тока расход был большой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. александр тх

    александр тх Новичок

    2 май 2014
    21
    а6/с4 2,0 95
    как на холодную завел двигатель тянет и при 120 3500 оборотов его не слышно,как только заглушил и начинает тупить на 3500 гул двигателя стоит пипец как