Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    всем привет!мужики у меня беда как купил тачку жрет 20 ку в городе и зимой и летом....что сделал:вагком - ошибок нет!!!
    тестером - температуры(синий) попадает в табличные,лямбда - раньше быстро менялась 0,1 до 0,9 на днях перепроверил показывает 0,74 при перегазовке 0,15 и снова в верх.
    ДПДЗ - сопротивление меняется плавно кроме одного места,небольшой скачек завтра буду снимать смотреть...
    РАСХОДОМЕР- контакты "2" и "4" сопротивление не как в этой статье http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ ,а начинается с 350 ом и беспорядочно скачет до 660 ом;крышку вскрыл дорожки натерты естественно,но на мой взгляд не критично...
    попробывал как в выше упомянутой статье замерить вольтаж,получилось что все мои характеристики завышенны!!!!приблизительно на 0,05 на незаведенной и на 0,1 при работаюшей!!!
    сервисы посещал толку - ноль!!!реле 30 пропаял.
    помогите советом,за ранее благодарен!!
     
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    а по трассе сколько ест? какой стиль езды?
     
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    около 10 литров,я не гоньщик особо до 3500 где-то кручу(120 - 130 км/ч),в городе еще спокойней...что вспомнил после трассы свечи белые, ну а в городе чернюшие, как с комочками нагара даже.
     
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Наконец то и у меня стал дёргаться двигатель, а точнее троить. Мощность потерялась, расход при разгоне увеличился, но при раномерной езде расход в норме.
    Форсунки проверил, в поряде. Ошибок нет. Если дальше размышлять, то проблема может быть в несталбильной подаче топлива или плохой искре.
    Подскажите как можно проверить первое и второе (подачу топлива и искру)
    Может ли быть симпотом данной проблемы неправильно выставленное зажигание, например ремень перескочил на пару зубьев?

    Сколько владею Б4 (8 лет), всё удивляюсь от куда у людей берётся расход 16-20 л? не уж то это возможно? У самого неоднократно повышался расход, но максимум до 13 л. и то причина банальная, вышедший из строя кислородный датчик.
     
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Ну если свечи чёрные значит богатит крепко,может пусковая форсунка дурит.

    Гуру подскажут.

    Было у меня такое на бочке,но там стоял карб от нивы,так и не разобрался почему по трассе расход в норме,а в городе жрёт 20-ку.
     
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Zic-Zac поищи тему: АВК жрёт 20 литров,может там что найдёшь.
     
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Слушай я пробовал,но то ли лыжи не едут,толи я ...)))Поэтому и решил спросить у знающих людей!!
    Кстати форсунки тоже снимал проверял не одна не ссыт,пока 12 вольт не подашь.
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    попробуй при следующем глюке отключить пусковую форсунку(синяя на колекторе)
     
  9. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    это я пробовали без лямбды пробовал - результат один и тот же!Я грешу ДПДЗ и расходомер...
     
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Более похоже на расходомер(многие его заменили на волговский и хвалят работу машины),а ДПДЗ попробуй сделать адаптацию.
     
  11. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    да я походу тоже так сделаю,а адаптацию буду вечером делать а щас разберу позырю че там!
     
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Всем спасибо, проблема решена. Замена высоковольтных проводов привела двигатель в чувства. Теперь работает ка часы. И чего я сразу не заменил их?!
     
  13. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Доброго времени суток всем! Прошу помочь мне с моей проблемой: - установлен волговский расходомер, вроде всё хорошо, но достала одна проблема - машина сильно дёргается в пределах оборотов от 1000 до 1500, если ехать в установившемся режиме (т.е. держать педаль газа в одном положении), если даже хоть чуток добавлять газ, то никаких дерганий нет! Кстати бросаешь газ, тоже дёргается, нет плавности......
    В остальном, проблем нет - машина рвёт из под себя, провалов при разгоне нет, да и если ехать на оборотах выше указанных в установившемся режиме, никаких дерганий нет!
    Даже если стоя на месте поднять обороты до указанных, то видно по таху и слышно по двигателю, как быстро плавают обороты.
    По ваг-кому ДПДЗ открывается ровно, без провалов.
    И да, на родном расходомере таких дерганий не было, но скорее всего, старый расходомер был неисправен и на его фоне этой проблемы не было видно. Куда копать? Жду ваших советов!
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    У меня дергалась в этом диапазоне из за порванной диафрагмы клапана вентиляции картерных газов (грибок ) .
     
  15. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    как его проверить?
     
  16. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    у меня было что-то подобное .Оказалось причина банальна суппорта задние
    были закисшие (наследство от прежних хозяев) так вот после их ревизии как-бы и прошло все.
     
  17. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #4897 Serg_161, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Были бы с тормозами проблемы, на нейтрали тоже бы чувствовались дергания, а так всё нормально и накат бешенный!
     
  18. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    вот еще вспомнил в бытность борьбы с дергатней .Есть такой болт на блоке( точка массы) со стороны свечей,был там плохой
    контакт обрыв провода у клеммы,исправил.Не могу сказать было ли это решающим в общей совокупности проблем.Менял лямбду, синий датчик ( в последствии поставил прежний после вскрытия и чистки). Про расходомер в другой ветке.И каждый раз кажется, что есть какие-то улучшения.Думаю этот процесс бесконечный.
     
  19. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4899 dmitriy79, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    тут всё сходится к тому что характеристики волговского и родного расходомера просто не совпадают.ты случайно не выкинул родной расходомер? я бы на твоём месте просто заменил бы родную резистивную плату на бесконтактную-вот дешево и сердито и главное работает! вот ссылочку почитай- http://shop.pilotpowersupply.com/ko...nyih-rashodomerov-lopat-i-dpdz-monovpryiskov/ так что вопрос по расходомеру решается за не дорого и в лоб. а то покупаете датчики винерса + расходомер волговский,а тут всё решено гениально и просто.
    если не понятно и ,или есть вопросы могу проконсультировать ,я из Таганрога,тел-8 903 40 сорок два 619 Дима. есть широкополосная лямбда АЕМ по ней всё видно какая смесь в данный момент,т.е можно всё проконтролировать и отстроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mihalyth

    mihalyth Новичок

    15 фев 2014
    38
    б4 2.0 ABK
    расскажи как на стоячей машине дергается стрелка тахометра из-за закисших супортов ))) петросян отдыхает. Тут человек про обороты говорит.