всем привет!мужики у меня беда как купил тачку жрет 20 ку в городе и зимой и летом....что сделал:вагком - ошибок нет!!! тестером - температуры(синий) попадает в табличные,лямбда - раньше быстро менялась 0,1 до 0,9 на днях перепроверил показывает 0,74 при перегазовке 0,15 и снова в верх. ДПДЗ - сопротивление меняется плавно кроме одного места,небольшой скачек завтра буду снимать смотреть... РАСХОДОМЕР- контакты "2" и "4" сопротивление не как в этой статье http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ ,а начинается с 350 ом и беспорядочно скачет до 660 ом;крышку вскрыл дорожки натерты естественно,но на мой взгляд не критично... попробывал как в выше упомянутой статье замерить вольтаж,получилось что все мои характеристики завышенны!!!!приблизительно на 0,05 на незаведенной и на 0,1 при работаюшей!!! сервисы посещал толку - ноль!!!реле 30 пропаял. помогите советом,за ранее благодарен!!
около 10 литров,я не гоньщик особо до 3500 где-то кручу(120 - 130 км/ч),в городе еще спокойней...что вспомнил после трассы свечи белые, ну а в городе чернюшие, как с комочками нагара даже.
Наконец то и у меня стал дёргаться двигатель, а точнее троить. Мощность потерялась, расход при разгоне увеличился, но при раномерной езде расход в норме. Форсунки проверил, в поряде. Ошибок нет. Если дальше размышлять, то проблема может быть в несталбильной подаче топлива или плохой искре. Подскажите как можно проверить первое и второе (подачу топлива и искру) Может ли быть симпотом данной проблемы неправильно выставленное зажигание, например ремень перескочил на пару зубьев? Сколько владею Б4 (8 лет), всё удивляюсь от куда у людей берётся расход 16-20 л? не уж то это возможно? У самого неоднократно повышался расход, но максимум до 13 л. и то причина банальная, вышедший из строя кислородный датчик.
Ну если свечи чёрные значит богатит крепко,может пусковая форсунка дурит. Гуру подскажут. Было у меня такое на бочке,но там стоял карб от нивы,так и не разобрался почему по трассе расход в норме,а в городе жрёт 20-ку.
Слушай я пробовал,но то ли лыжи не едут,толи я ...)))Поэтому и решил спросить у знающих людей!! Кстати форсунки тоже снимал проверял не одна не ссыт,пока 12 вольт не подашь.
Более похоже на расходомер(многие его заменили на волговский и хвалят работу машины),а ДПДЗ попробуй сделать адаптацию.
Всем спасибо, проблема решена. Замена высоковольтных проводов привела двигатель в чувства. Теперь работает ка часы. И чего я сразу не заменил их?!
Доброго времени суток всем! Прошу помочь мне с моей проблемой: - установлен волговский расходомер, вроде всё хорошо, но достала одна проблема - машина сильно дёргается в пределах оборотов от 1000 до 1500, если ехать в установившемся режиме (т.е. держать педаль газа в одном положении), если даже хоть чуток добавлять газ, то никаких дерганий нет! Кстати бросаешь газ, тоже дёргается, нет плавности...... В остальном, проблем нет - машина рвёт из под себя, провалов при разгоне нет, да и если ехать на оборотах выше указанных в установившемся режиме, никаких дерганий нет! Даже если стоя на месте поднять обороты до указанных, то видно по таху и слышно по двигателю, как быстро плавают обороты. По ваг-кому ДПДЗ открывается ровно, без провалов. И да, на родном расходомере таких дерганий не было, но скорее всего, старый расходомер был неисправен и на его фоне этой проблемы не было видно. Куда копать? Жду ваших советов!
У меня дергалась в этом диапазоне из за порванной диафрагмы клапана вентиляции картерных газов (грибок ) .
у меня было что-то подобное .Оказалось причина банальна суппорта задние были закисшие (наследство от прежних хозяев) так вот после их ревизии как-бы и прошло все.
Были бы с тормозами проблемы, на нейтрали тоже бы чувствовались дергания, а так всё нормально и накат бешенный!
вот еще вспомнил в бытность борьбы с дергатней .Есть такой болт на блоке( точка массы) со стороны свечей,был там плохой контакт обрыв провода у клеммы,исправил.Не могу сказать было ли это решающим в общей совокупности проблем.Менял лямбду, синий датчик ( в последствии поставил прежний после вскрытия и чистки). Про расходомер в другой ветке.И каждый раз кажется, что есть какие-то улучшения.Думаю этот процесс бесконечный.
тут всё сходится к тому что характеристики волговского и родного расходомера просто не совпадают.ты случайно не выкинул родной расходомер? я бы на твоём месте просто заменил бы родную резистивную плату на бесконтактную-вот дешево и сердито и главное работает! вот ссылочку почитай- http://shop.pilotpowersupply.com/ko...nyih-rashodomerov-lopat-i-dpdz-monovpryiskov/ так что вопрос по расходомеру решается за не дорого и в лоб. а то покупаете датчики винерса + расходомер волговский,а тут всё решено гениально и просто. если не понятно и ,или есть вопросы могу проконсультировать ,я из Таганрога,тел-8 903 40 сорок два 619 Дима. есть широкополосная лямбда АЕМ по ней всё видно какая смесь в данный момент,т.е можно всё проконтролировать и отстроить.
расскажи как на стоячей машине дергается стрелка тахометра из-за закисших супортов ))) петросян отдыхает. Тут человек про обороты говорит.