по хлопкам в выхлопную решил проблему открутив датчик детонации и закрутив с усилием 20нм, как и положено. все утихло.
МАШИНА а не стрелка да пофигу на стрелку вообще и причем тут стоячая машина???? речь о движении со скоростью пешехода а на большей скорости и не дергается. говорю о том , что было лично!!! хотя другие проблемы были. Все решилось с заменой расходомера и его отстройкой. а Петросян пусть отдохнет не буду мешать.
Даже если и привяжешь этот магнит к подвижному контакту,где гарантия что пружина расходомера сохранила свои свойства за 20 лет работы?У меня например протертости дорожки резистивной не было,а добиться правильных показаний по напряжению в зависимости от оборотов у меня не получилось.
Как снова адаптировать датчик расхода воздуха, если аккумулятор был снять на приличное время? (адаптация нужна из-за того, что этот датчик немного подкручен для того, чтобы уйти с повреждённой дорожки).
Парни, машина радовала меня не долго. После первой же поездке на работу, на обратном пути пропала мощность. Жму педаль газа до упора, а на максимальные обороты выходит с большой задержкой, 3-4 секунды. Для сравнения раньше выходил за секунду, служебный джук за пол секунды. На ХХ двигатель работает чётко. Такое ощущение что топлива не хватает или воздуха не хватает или продавить глушитель не может. Никто не сталкивался?
дело вот в чем в движении при резком нажатии на педаль газа имеется "хороший" провал.я грешу на бензонасос(как его можно проверить?мне кажется давление маловато, потому что в коробочке подстроечным резистором поставил обогащенную смесь)зажигание выставил по стробоскопу при 2200 об.(риска почти на срезе окошка, идеально по срезу не удалось выставить, т.к. она скачет)ДМРВ установил ZOMMER 20.3855-10 с коробочкой от Winner S. у кого какие мысли?
Народ, кто подскажет куда копать. Проблема вот в чем, как машина прогреется, что при равномерной езде и разгоне может дергать двигатель. При ХХ всё нормально, стоят как вкопанные. Обороты набирает до отсечки, но вот иногда с дерганьем, что несколько уже достало. Расход в норме, лямбда новая.
Уважаемые форумчани , помогите мне,проблема в том что машина начила на ходу глохнуть ауди 80 б4 2.0 абк акпп, что я сделал ,1-пропоял реле 30, 2-был заменен бензанасос ( купил ваз магазине бошь), 3-поменял датчик хола ,4- промыл ХХ, 5-диогностика( что покозала 00523 датчик температуры воздуха на впуске G42 . 00552 потенциометр для измеритель потока воздуха G19) я их сбросил и они больше не появлялись , после этих работ машина стала работать и ехать и не глохнет. все хорошо , НО сегодня на примой решил разогнаться чуть быстрей обычного машина пощла на разгон при скорости 100 км\ч вдруг резко два рывка , светофор красный останавливаюсь не глохнет все хорошо, начинаю трогаться потом притопил скорость 80км\ опять рывок и глохнет я в нетралку на обочену , сижу минут 3 завожу и поехал как не в чем не бывало , но ехал уже спокойно не ускоряясь ,возможен что насос ? у кого какие предположения ?
Добрый день. Сегодня снимал узел дроссельной заслонки, промыл заслонку и все пружины как смог. Поставил на свой АВК с механикой ДПДЗ от АВК с АКПП. Проехал попробовал работает так же, но дерганья стало поменьше или мне так показалось. Так что между МКПП и АКПП у ДПДЗ разница только в дополнительном разъеме подключения на АКПП и все, а разница в цене большая. В общем все норм, только по утрам приходилось дольше стартером крутить, как будто бензин не сразу поступает. но я думаю это не из-за ДПДЗ. До этого ставил форсунки Siemens ZMZ 6354 от волги. Решил поменять ДПДЗ обратно и заметил что болт рампы ослаблен, может из-за этого и бенз не сразу поступал. Подтянул болт, поменял ДПДЗ по утрам все норм. Тычки при переключении передач остались что там что там. Про форсы: 1- ZMZ 6354. При проверке Вагом время включения 2мс. Бортовой показывает средний расход 11,8. Замерял примерно, загорается лампочка на бортовом компе, заливаю на 500р(17,5л) и проезжаю до следующего срабатывания лампочки примерно 150км и так несколько раз. Плохая тяга с низов мне не понравилась. Решил промыть и поставить свои старые. 2-Родные форсы. Когда промывали сказали что льют, но все равно поставил. Бортовой показывает 10,3. Ваг время включения 1,5мс, но фактически расход примерно такой же. Тяга намного лучше. Думаю может все таки разориться и купить новые Бошевские форсы может и расход будет как по бортовому компу.
У меня тоже стоят такие форсы от волги,по ваг-кому время открытия их на холодную 2.0мс,когда прогреется 1.5мс(зимой было),сейчас скачет туда сюда.Надо тоже старые форсы промыть и поставить.Сейчас смешаный расход с кондиком 10литров.
Машина начала дергаться. Потом и вовсе перестала заводиться. Выяснилось - не идет питание на бензонасос с реле № 30. Снял, почистил пропаял. На один день все пришло в норму, потом опять дрыгания. Заметил что реле греется сильно. Когда разбирал его обратил внимание, что катушка в реле аж покраснела, наверное от перегревов. По какой причине может оно грется? контакты к реле в норме.
Я заказал новое, придет поставлю, но вопрос причина нагрева? Если новое тоже грется будет? схемка есть проводов которые к реле идут у кого нить? Какие там напряжения должны быть. За что отвечает контакт 86а?
Поставил новое реле (№30, 165906381), проблема не ушла, греется новое так же как и старое. Вдобавок рабочая температура двигателя выросла с 90 до 95, холостые упали с 890 об/мин до 810 об/мин. Дергается как при трогании, так и при разгоне. Лямбда, у меня отключена уже давно - ездил 2 года без нее все хорошо. Расход 10л на 100км. Подключал комп - из ошибок только лямбда. Тест исполнителей - все работает. Топливный фильтр поменян. Снимал бензонасос - прочистил сетки, грязи почти не было. Я так понимаю, что реле 165906381 - реле питания ЭБУ, а есть еще реле питания бензонасоса, оно в блоке предохранителей или где? Что еще копать, где смотреть?
никак ты ее не адаптируешь.читай темы про ремонт расходомера.либо в тему про установку расходомера от Волги и в личку к Виннерсу!и забудешь про эту лопату.
Кто такой Виннерс? Машина заводилась нормально до снятия аккумулярота. Ремонту в ручную он уже не подлежит, только если на специальном заводе, о которых я не знаю. А по поводу замены от волги, можно поподробнее?