Попробуй снять фишку с ДТОЖ /синюю/ У меня примерно такое было, сейчас без ДТОЖ гоняю Sent from my W11 using Tapatalk 4
Попробуй здесь http://vwpassatb4-club.ucoz.ru/forum/21-59-1 Покопаться авось найдешь проблему, да и для общего восприятия понимания принципа работы этих двигателей Sent from my W11 using Tapatalk 4
Наблюдается тенденция что тема загибается, вопросы у людей остаются, но ответов нет. Избавляются люди от старья в виде degifant.
Спасибо, позновательно, хотя в принципе и так всё знал. Проблема в человеческой лени, в принципе и та понятно что может быть сломано, но разбираться неохота, хочется сразу залесть в нужный орган и устранить проблему.
вот имено почему то работает то не работает сам в шоке ,но предположение было такое что машина пока холодная все работает но как прогревается то начинается , как определил ( до этого много поменял и сделал а имено бензонасоса , дачик хола ,чистка хх, ну и шланги от подсосов убрал) изначально когда появилась эта проблема машина заглохла и не заводилась , было решено насос , когда заменил бенза насос, я поехал , и тут снова заглох, пришел дамой в нет начил искать проблему , нашел тему один человек описывал свои симптомы точ в точ как у меня ,он пишет что истратил кучу денег на диагностов , заменил все что можно было , но не менял дачик хола после замены хола все стало работать как положено,, и тут я вскочил и бегом в магазин меняю дачик хола, и еду и думая ,что вот она проблема была , но через три дня я опят заглох ,руки опустились , комп нечего не показывает из ошибок, все работает но машина не едит,точнее едит но глохнет ,сидел с другом рассуждали что может быть пришли к выводу что катушка зажигания НО почему машина заводиться и работает , а может перегрев катушки может и так , я прихожу дамой , и в нет ишу инфу как проверить катушку на абк, нашел старую тему как один писал проверка катушки мултиметром , я в машину снял катушку взял мултиметор , проверяю и вот она проблема , на рабочей катушки зажигания ,должно быть от 5-9 какихта кОм чтоли а у меня 4.01 ,он и пишет что все что отклонения не правильно .вот тут моя проблема и закончилась .
случайно нашел причину провала на низах при резком нажатии газа, если плавно, то норм, а если резко, то провал -оказался насос, что для них нехарактерно грешил на смесь по воздуху, также зря ДПДЗ поменял зимой заправился грязью, чистил бак и сливая бензин визуально увидел, что насос вяленько качает, заменил, и о чудо попал провал внизу
ПОМОГИТЕ Здравствуйте! Помогите, беда с машиной А6, двиган АВК 2 л. инжектор - 4 форсунки, 95г., машина иногда дергается, может сама набирать обороты и сбрасывать их кратковременно, расход топлива немного прибавился, при сильной перегазовке - черный дым, сменил топл. фильтр, воздушный, изменений нет, в воздухане сажа, свечи тоже в саже, плюётся из глушителя сажей, зимой даже бампер черный был, на холостом ходу работает с небольшой детонацией, то изредка давится почти до заглоха и резко набирает обороты; при езде, особенно переключаясь на пониженную передачу - та же история. Если ведь какая-то форсунка переливает, то в том цилиндре свеча будет черная, а тут во всех. Диагностеры говорят все в норме по показаниям датчиков, машина исправна, порекомендовали заменить датчик температуры, поменял - без изменений. Посоветуйте, а то перебирать все сервисы денег не хватит и матов не наберешься. Заранее спасибо.
поподробнее опишите, что за релюшка №30 и где находится, лямбду диагностеры проверяли, сказали норма, расходомер покупал оригинал и ставил 2 года назад, тогда только дергалась ине набирала обороты, были провалы газа, но не дымила, и не воняло не сгоревшим топливом, поменял когда, сразу стало всё хорошо. А вот вы говорили о предохранителе №25, он где стоит, где его искать, и отмечены они (реле и предохранитель) номерами что ли? И еще возможна ли такая херня из-за забитого катализатора?