Проверь давление в топливной рампе на обратке. Возможно регулятор давления сдох. У меня похожие симптомы были. Поменял регулятор давления сейчас ок.
год назад поменял насос топливный, ставил китай. прошел год начинает при нажатии на педаль тупить, а потом срываться
У меня такие же симптомы были на двух китаëзных насосах, один так умирал, а второй, когда достал из бака, то обнаружил, что на насосе сеточка забита в хлам. На родном насосе такой сеточки нет и шмурдяк бы проскочил до фильтра, который гораздо проще и дешевле заменить. Поставил родной VDO, 3й год все в норме, тьфу 3 раза!
реле 30 нашел, ничего в нем не болтается, но все равно пропаял, подскажите еще где найти предохранитель №25, пожалуйста.
подскажите, пожалуйста, где находится регулятор давления топлива, лучше ссылку с фото или видео как поменять, напомню А6 1995г.в. АВК
Стягиваешь трубку, которая идёт от дросселя, вытягиваешь стопор и тянешь регулятор из топливной рампы. Предварительно стравить давление в системе, иначе бенз выстрелит и желательно делать на холодном движке, чтоб бенз вдруг не вспыхнул
-как проверить работает он или мертвый, сколько он стоит, знает кто? -про предохранитель(№25) так и не сказали, где его искать -подскажите еще, как проверить уровень масла в коробке , как долить, где отверстие, сколько должно быть его по объему?
Из Актобе Проверяется он при проверке давления в топливной системе манометром. Подключаешь манометр в систему, на холостом давление должно быть 2,5 атм., скидываешь трубку, которая идет от дросселя на регулятор, давление должно вырасти до 3 атм., одеваешь назад, опять 2,5 атм. при прогазовках давление так же должно подниматься до 3 атм., глушишь двиг, давление должно держаться 2 атм., это означает, что и бензонасос, и регулятор работают исправно и форсы не пропускают
сколько он стоит новый, не знаешь? подскажи пожалуйста: -про предохранитель(№25) так и не сказали, где его искать -подскажите еще, как проверить уровень масла в коробке , как долить, где отверстие, сколько должно быть его по объему?
Новый он стоит в зависимости от фирмы от 500р. до 6000р. за оригинал, номер оригинала 037 133 035 C По коробке подсказать не могу, сам не в курсе. Что за предохранитель 25? Для чего он вообще и с какой целью ты его ищешь?
выше в форуме прочитал про него, тоже с проблемами как у меня людям советовали сменить 30 реле и 25 предохранитель; а что по маслу в коробке? этот предохран. как говорят для подогрева лямбды где его искать? Алекс, слушай, а от избыточного давления в системе может периодически не всегда подтекать бенз на соединениях шланг-трубка (топл.) или они просто износилисьГ?
Это он от старости протекает, я себе переделал по этому способу www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356542 переделал только подачу. На счет подогрева лямбды, ты проверял на фишке подогрева лямбды напряжение?