Ну если тебе в СТО сказали, что лямбда нормальная, тогда проверять смысла нет походу, тем более искать 25 предохранитель. Но раз уж тебе так хочется, то Снимаешь этот разъём, он 2х контактный, то есть там + и - (обычно разъёмы называют фишками) и при заведённом прогретом движке меряешь напряжение мультиметром (тестером) в той части, которая осталась на месте, должно быть 12-14В
По маслу нет, я когда машину взял еще в 2009м, на СТО мне масло заменили в коробке, а сам я туда не лазил, что там да как, не в курсе
По низ пробки,открутишь,засунешь палец и увидишь сколько там,если надо доливать,устранить течь и поменять масло.Ты же незнаешь что там залито?
Лямбда Всем привет, вспомните, может у кого было... Неучтённый воздух - если смотреть по VAG COM, то график лямбды после включения двигателя плавно уходит вверх ( если по мультиметру, то к нулю ) и никаких периодических дёрганий ( 0,1-0,9В) Как только устраняю лишний воздух ( самые каверзные - соединение между штанами и резонатором, резинка на вакуумном усилителе тормозов ), лямбда начинает пилить. Это всё к тому, что лямда всегда должна рисовать пилу Только при определённой концентрации кислорода она начинает пилить, правильно ли я думаю?
Всем привет! Возникла такая проблема, машина стояла несколько часов, после чего проехал не больше 5км и она на ходу заглохла во время того, как резко навалил газку. Обычно изредка в таких ситуациях был провальчик, а тут заглохла и отказывалась заводиться напрочь, даже стрелка на тахометре не шевелилась. Пока ждал на помощь друга, при попытках завести посадил в хлам АКБ, из за чего искру проверить не смогли. Оттащили меня на стоянку, решили проверить искру подкинув АКБ друга и о чудо, она завелась! Времени прошло чуть больше часа. В чем может быть причина данного глюка?
Алекс, привет! Проверил (попытался) седня разъем тестером как ты сказал, двухконтактный, который остался прикрепленным к кузову, на нем 0 волт, на всякий случай сунул в съемную часть разъема - там 14,3-14,6 вольт, о чем это говорит?
Это говорит о том, что я по запарке неправильно тебе написал, хорошо, что ты сам догадался проверить на съемной части, а напряжение в 14,3-14,6 вольт говорит о том, что подогрев на Лямбду идет и нет смысла искать 25й пред
значит лямбда работает? а по регулятору давления мне в магазе сообщили что бошевский стоит 11 000 руб. че то пропаял вчера реле 30 и машина у меня седня больше дергаться стала, особенно когда движком торможу на 2 и 3 передачах
Вот тебе цены на регулятор с Экзиста http://exist.ru/price.aspx?pcode=037+133+035+C Но для начала проверил бы ты его как я тебе описывал раньше А по поводу Лямбды, если дальше по проводке до самой Лямбды всё нормально, то значит обогрев на Лямбде есть.
Да вот не знаю, думаю на него, пока проверить не могу, машинка снова забегала, нужно ловить момент, когда снова этот глюк выскочит, тогда уже и проверять
это инет-магазин? проверить дома возможности нет, на станТО -бабла сдерут и все равно новый посоветуют купить