Экзист да, инет магазин. Ты заедь на СТО и попроси просто проверить давление в системе, а сам смотри на манометр и делай как я тебе написал. Или тебе уже проверяли и приговорили твой регулятор?
Привет знатоки немцев! РДТ таки не удалось пока проверить, времени нет на сервис, зато прочистил(промыл бензом) РХХ, и машина вроде стабильно заработала без детонации, какая была, даже дымить перестала, гарью перестало пахнуть, чуток поработала, проверил свечи, стали белеть, несказанно обрадовался, что не пришлось покупать РДТ, проехал 10 км, и капец!!!!!!!!!!!!!!!! при торможении движком на 2 и 3 передачах стала дергаться, и при наборе скорости особенно на 3 передаче её за жопу держат, опять дымит. Что еще может быть в этом случае, какую целенаправленную диагностику посоветуете делать? Прямо по пунктам, если можно.
И еще: может кто сказать какое сопротивление на контактах ДХХ должно быть норм., или какой то другой показатель, что можно измерить тестером, чтобы определить живой он или нет?
Сопротивление должно быть 2-10 Ом. Мыть его лучше Карбклинером или растворителем. Проверь синий ДТОЖ и расходомер
да я отключал + и -, а черный не трогал, короче я поставил нов лямбду и когда отключаю подогрев ничего не меняется, это че походу черный провод до этого просто не контачил, что ли, или что то другое, я уж запутался вовсе бля, бухать пойду
+ и - это подогрев лямбды, а одиночный который, это сигнальный, то есть через него идут показания с лямбды на мозги, его и надо было отключать
Видать удалили, так как был оффтоп, то есть твои вопросы и ответы на них не совпадали со смыслом и названием данной темы "B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага..."
Алекс, короче я заменил лямбду(бош), и что ???????????????, ничего не поменялось как временами дергалась, так и дергается, как воняла гарью так и воняет, как перегазовывала сама - всё это же, похоже надо забыть и ездить дальше не ломая голову, и не опустошая кошелёк
На блоке двига прикручена масса от ЭБУ (мозгов), если контакт плохой, могут быть разнообразные глюки в работе двига. А если отсоеденить эту массу и запустить двиг, то мозги сгорят. Такая вот серьëзная масса
Люди добрые , подскажите пожалуйста что делать с моим случаем! Временами плавают обароты двигателя , то нормально , то с 900 до 1100 ! В наших краях с нормальной диогностикой туго. Ездил к одному , сказал что датчик DMRW менять. Узнал стоимость этого датчика , навело на мысли , а точно ли он ! Если он не работал , то обороты постоянно плавали бы , а они время от времени . Поехал на другую диагностику , так там что лес , то дрова ! Толком сами объяснить не смогли , говорят всё в порядке , но что то не работает ! Может кто сталкивался с такой проблемой ? действительно это этот датчик ?
что за датчик? по русски скажи, а то у меня похожая ситуация, и еще димит черным и воняет несгоревшим