Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. сазонов андрей

    10 июн 2014
    15
    80/б4 2.0Е 92г.
    Двигатель ABK 2.0 Е как я понял расхода воздуха . Находиться в коробе воздушного фильтра. Но у меня чёрный дым не идёт, только зимой на завод двигателя!
     
  2. сазонов андрей

    10 июн 2014
    15
    80/б4 2.0Е 92г.
    Двигатель абк 2.0 е . Как я понял расход воздуха . Находиться в коробе воздушного фильтра !
     
  3. коля_80

    коля_80 Новичок

    28 май 2014
    67
    А6 1995г. 2,0 АBK
    я сам не могу разобраться, надо алекса спрашивать, он больше знает
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    [​IMG]
     
  5. коля_80

    коля_80 Новичок

    28 май 2014
    67
    А6 1995г. 2,0 АBK
    Алекс, ты так и мне страшную массу не показал
     
  6. сазонов андрей

    10 июн 2014
    15
    80/б4 2.0Е 92г.
    Да этот. Мне советовали его вообще лишний раз не трогать ! так кто знает в чём причина ?
     
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    реле№ 30 смотрел,диагностику делал?
     
  8. сазонов андрей

    10 июн 2014
    15
    80/б4 2.0Е 92г.
    В том то и дело , что диагностику делал, сказали меняй этот датчик . Но что то я не уверен что это датчик . Рэлле не смотрел, где оно находиться ?
     
  9. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Диагностику надо делать компьютерную ,шнурок есть?,ДМРВ можно прозвонить тестером,реле на В4 не помню где находится,почитай первые страниц 9-15 этой ветки там всё есть?ДТОЖ прозвони тоже и лямбду.
     
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    На В4 оно заходиться за полкой под рулем
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Посмотри на двигателе, слева, или справа, точно не помню, болтом прикручено к головке несколько проводов, это и есть масса
     
  12. сазонов андрей

    10 июн 2014
    15
    80/б4 2.0Е 92г.
    Спасибо большое, посмотрю что можно сделать! А при чём тут шнурок?, вешаться я не собираюсь :)
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Шнурок это Vag Com адаптер для диагностики
     
  14. сазонов андрей

    10 июн 2014
    15
    80/б4 2.0Е 92г.
    :)ясно. Есть. Через него и делали диагностику . Только показало что всё исправно! у нас нет нормальных специалистов, по крайней мере на авдотью! только по нашим. Три диогностики обьехал и везде по разному!
     
  15. сазонов андрей

    10 июн 2014
    15
    80/б4 2.0Е 92г.
    Скорей всего релле 30.
     
  16. коля_80

    коля_80 Новичок

    28 май 2014
    67
    А6 1995г. 2,0 АBK
    попробую найти, но они собирались прозванивать с неделю, это реально? или что то имели другое ввиду?
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не могу знать, что у них там на уме
     
  18. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    В ваших краях вроде живёт всем известный Лехан.
     
    1 человеку нравится это.
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Здаров всем.

    Очередной раз пытался найти истину. Результат таков: Расходомер воздуха выдаёт правильное сопротивления. ДТОЖ в норме. ДТ воздуха в норме. Потенциометр дроссельной заслонки выдаёт сопротивления с 1.7 КОм до 2.4 КОм. Как понял всё в норме. Ошибок в компе нет. Проблема точно не в лямбде. Метки выставлены правильно. Высоковолтные провода поменяны, катушка в норме.

    Обнаружился странный фактор, очень сильно нагревается глушитель. Выхлоп с глушителя так же кажется слишком горячим. После прогревания автомобиль практически полностью пропадает тяга. Еле еле разгоняется до 50 км. час.

    Кто знает что может быть причиной перегрева глушителя? Наверняка это и есть причина потери тяги.


    P.S. такое ощущение что не сгоревший бензин улетает в выпускной тракт и там догорает, от сюда и перегрев. Получается искры нет или провода стоят неправильно.
    А вдруг катализатор забился или средняя часть глушителя?
     
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    в каком состоянии катализатор? Сними и посмотри, он должен просвечиваться немного.