Двигатель ABK 2.0 Е как я понял расхода воздуха . Находиться в коробе воздушного фильтра. Но у меня чёрный дым не идёт, только зимой на завод двигателя!
В том то и дело , что диагностику делал, сказали меняй этот датчик . Но что то я не уверен что это датчик . Рэлле не смотрел, где оно находиться ?
Диагностику надо делать компьютерную ,шнурок есть?,ДМРВ можно прозвонить тестером,реле на В4 не помню где находится,почитай первые страниц 9-15 этой ветки там всё есть?ДТОЖ прозвони тоже и лямбду.
Посмотри на двигателе, слева, или справа, точно не помню, болтом прикручено к головке несколько проводов, это и есть масса
ясно. Есть. Через него и делали диагностику . Только показало что всё исправно! у нас нет нормальных специалистов, по крайней мере на авдотью! только по нашим. Три диогностики обьехал и везде по разному!
Здаров всем. Очередной раз пытался найти истину. Результат таков: Расходомер воздуха выдаёт правильное сопротивления. ДТОЖ в норме. ДТ воздуха в норме. Потенциометр дроссельной заслонки выдаёт сопротивления с 1.7 КОм до 2.4 КОм. Как понял всё в норме. Ошибок в компе нет. Проблема точно не в лямбде. Метки выставлены правильно. Высоковолтные провода поменяны, катушка в норме. Обнаружился странный фактор, очень сильно нагревается глушитель. Выхлоп с глушителя так же кажется слишком горячим. После прогревания автомобиль практически полностью пропадает тяга. Еле еле разгоняется до 50 км. час. Кто знает что может быть причиной перегрева глушителя? Наверняка это и есть причина потери тяги. P.S. такое ощущение что не сгоревший бензин улетает в выпускной тракт и там догорает, от сюда и перегрев. Получается искры нет или провода стоят неправильно. А вдруг катализатор забился или средняя часть глушителя?