Драгоник, мож ты еще скажешь по моей машине, в какую сторону мне рыть? Может встречался с такой же хернёй как у меня?
Домой приду, выложу схему подключения ЭБУ, прозвонишь тогда все провода. У тебя видать какой-то провод глючит, у меня так общая масса на ДХ, датчик дроселя, температурный датчик и расходомер глючила, заменил полностью провод и глюк пропал.
Прошу прощения, что так долго, работы было много. Вот ссылка, от куда сам брал http://vwts.ru/page03_dig.html Там много чего интересного про наш Digifan. ЗЫ тебе необходима ссылка Trouble-Shooting Digifant 38: Interface - Signal Locations (eng.) Распиновка контактов интерфейса Digifant (38 pin)
слушай, а такая бодяга с машиной может быть из-за глюков датчика дросселя? или другие там признаки бывают?
отключи дроссель и поезди без него и увидишь но вряд ли это он. посмотреть бы параметры на прогретой машине через ваг-ком, когда она коптит.
Всё я сдаюсь. Пора машину сдавать на утиль. Заводишь машину обороты ХХ 400. Жмёшь педаль газа, начинает пердеть воздухозабоник, и ноль реакции. Как прогрелась, обороты стали подниматься до 4тыс. Попробовал прокатиться, трогается только при условии если не давишь на педаль газа. Едет только на холосты, а жмёшь педаль совсем глохнуть начинает. Свечи при этом чистые. После глушитель нагрелся так, что аж дым пошёл в районе ручки КПП. Думал уже загорится сейчас и сгорят все проблемы раз и навсегда, но обошлось. Ещё раз задам вопрос: почему может так нагреваться глушитель? Почему при нажатии на педаль газа начинает подпёрдывать ввоздухозаборник? (такое ощущение что пытается заглатывать воздух и захлёбывается) Дайте последний шанс, а то придётся сдать на утиль или разборку за 20 т.р.
Как вариант - клапана и смотреть зажигание по всем меткам и старым дедовским методом. Свеча первого горшка долой, вместо нее пробку (хоть из газеты) и проворачиваем вал. Как зашипит или выскочет пробка, подгоняем поршень до ВМТ и смотрим метки. Лет надцать назад на пятерке помогло.
Как его смотреть? Шкивы, бегунок по меткам, что ещё смотреть? Высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблёра новые. Катушку менял лет назад, сопротивления в норме. Свечи чистые, это же показатель хорошей искры. Почему подозрения на зажигание?