Не могу понять суть, что этим проверить? Кстати в Волжском родственник заждался, хочу подарить ему машину, но как её доставить?!
У меня на пятерке провернуся шкив распред.вала, по меткам все норм. на самом деле распред.вал открывал клапана неправильно. Тоже - чихала, плевалась, не ехала. Дедовским методом подогнал поршень в ВМТ, а метки не совпадают. Перебрал голову и она поехала. Делай, не торпись, разлив закончился, много мошки, недели через 2-3 стрекоза поднимется мошку сожрет, тогда самое-то.
в том то и дело проверяли на прогретом, когда коптила, я ему сказал:- ты газани, -он нажал реще, из трубы клуб дыма, он типа:- да дымит, но по показаниям все в норме, все заипок
Всем привет! Народ направтьте или подскажите куда капать. Итак что имеем 100 мотор ABK. Мотор начал жестко поглощать бенз около 25 л. и черный дым даже на холостых. Свечи естественно все в нагаре , Что делаллось : Поменял свечи ,провода, - результат 0.Метки и компрессия в норме. По вагкому- ошибок нет, по показаниям - лямбда живая , время впрыска 6 мл.сек, датчики температуры пашут. До этого было все хорошо!!!! На заметку при входе в базовые настройки мотор начинает работать ровно и на несколько минут пропадает копоть. потом его опять начинает колбасить и снова черный дым.
Да.холостые Я понимаю что льют. Но тока вопрос в том что это имеенно форсам хана или что то еще заставляет их лить так
и так по датчикам - ДТОЖ на прогретую 90, скидываю фишку -40,вообщем работает 2. ДПДЗ на холостых угол равен 0 но при плавном открытие плавно меняется на определенный угол 3. Лямбда,вчера долго до ночи сидел проверял ее все такие есть подозрение.По вагу значение прыгает от 0.05 до 0.2 В и все . причем значения меняются очень быстро. При всем при этом динамика хороша. провалов нет. но на холостых ужас движок колбасит.
Вопрос из за плохого бензина могли форсы сдохнуть??? И еще пусковую снял, и лямбду тоже результата нет так же дымит Отправлено с моего пылесоса
Из за ДМРВ может быть большой расход, соответсвенно и дымаган. Скинь с него фишку и попробуй запустить и на уже запущенном скинь фишку и посмотри, что будет
На работающем моторе на прогретом ,скинул фишку обороты немного поднялись и мотор стал работать ровнее ,прогазовал дыма меньше намного стало... обратно одел фишку стал троить
Возможно дело в нем. Надо бы другой подкинуть и посмотреть. За одно фишку осмотри, может где провод перебит, а под изоляцией не видно. И не мешало бы диагностикой смотреть на время открытия форсунок
Чтобы убедиться, что проблема в ДМРВ, либо не в нем, по любому нужно другой подкинуть и проверить. Если есть знакомые на Б4 с таким же движком, или на Пассате, попроси проверить, на крайняк на разборке возьми, там у них же и подкинь, он не долго меняется, 4 болтика да хомут на гофре
Была такая же проблема. Расход 20 литров. Троила, черный дым и не ехала. Дело было в лямбде. Показания менялись, но не во всем диапазоне. Лямбда давала сигнал что смесь бедная и ЭБУ накидывал бенз. Отключаешь лямбду работает ровно, не коптит и едет норм. Подключаешь и все начинается заново. Попробуй скинуть все разъемы от лямбды и поездить так. Может поможет.