Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Не могу понять суть, что этим проверить?

    Кстати в Волжском родственник заждался, хочу подарить ему машину, но как её доставить?!
     
  2. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    У меня на пятерке провернуся шкив распред.вала, по меткам все норм. на самом деле распред.вал открывал клапана неправильно. Тоже - чихала, плевалась, не ехала. Дедовским методом подогнал поршень в ВМТ, а метки не совпадают. Перебрал голову и она поехала. Делай, не торпись, разлив закончился, много мошки, недели через 2-3 стрекоза поднимется мошку сожрет, тогда самое-то.
     
  3. коля_80

    коля_80 Новичок

    28 май 2014
    67
    А6 1995г. 2,0 АBK
    в том то и дело проверяли на прогретом, когда коптила, я ему сказал:- ты газани, -он нажал реще, из трубы клуб дыма, он типа:- да дымит, но по показаниям все в норме, все заипок:hot:
     
  4. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Всем привет! Народ направтьте или подскажите куда капать.
    Итак что имеем 100 мотор ABK. Мотор начал жестко поглощать бенз около 25 л. и черный дым даже на холостых. Свечи естественно все в нагаре ,
    Что делаллось : Поменял свечи ,провода, - результат 0.Метки и компрессия в норме.
    По вагкому- ошибок нет, по показаниям - лямбда живая , время впрыска 6 мл.сек, датчики температуры пашут.
    До этого было все хорошо!!!!

    На заметку при входе в базовые настройки мотор начинает работать ровно и на несколько минут пропадает копоть. потом его опять начинает колбасить и снова черный дым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это на холостых? Не многова то ли? На холостых должно быть 1,5 мсек
     
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Это очень много !
    Форсы льют бензин .
     
  7. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Да.холостые

    Я понимаю что льют.
    Но тока вопрос в том что это имеенно форсам хана или что то еще заставляет их лить так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    ДТОЖ, ДМРВ и Лямбда точно в норме?
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    ЭБУ заставляет их лить .
    Нужно разбираться почему .
     
  10. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    проверь угол открытия ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    и так по датчикам - ДТОЖ на прогретую 90, скидываю фишку -40,вообщем работает
    2. ДПДЗ на холостых угол равен 0 но при плавном открытие плавно меняется на определенный угол
    3. Лямбда,вчера долго до ночи сидел проверял ее все такие есть подозрение.По вагу значение прыгает от 0.05 до 0.2 В и все . причем значения меняются очень быстро.

    При всем при этом динамика хороша. провалов нет. но на холостых ужас движок колбасит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Вопрос из за плохого бензина могли форсы сдохнуть???
    И еще пусковую снял, и лямбду тоже результата нет так же дымит

    Отправлено с моего пылесоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Из за ДМРВ может быть большой расход, соответсвенно и дымаган. Скинь с него фишку и попробуй запустить и на уже запущенном скинь фишку и посмотри, что будет
     
  14. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    На работающем моторе на прогретом ,скинул фишку обороты немного поднялись и мотор стал работать ровнее ,прогазовал дыма меньше намного стало... обратно одел фишку стал троить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #5055 Alekc, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    Возможно дело в нем. Надо бы другой подкинуть и посмотреть. За одно фишку осмотри, может где провод перебит, а под изоляцией не видно. И не мешало бы диагностикой смотреть на время открытия форсунок
     
  16. александр тх

    александр тх Новичок

    2 май 2014
    21
    а6/с4 2,0 95
    может есть у кого на а6 с4 2,0 абк корпус воздушного фильтра в рб
     
  17. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    При снятой фишки ДМРВ время падает до 2.5-3.0 обороты 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Чтобы убедиться, что проблема в ДМРВ, либо не в нем, по любому нужно другой подкинуть и проверить. Если есть знакомые на Б4 с таким же движком, или на Пассате, попроси проверить, на крайняк на разборке возьми, там у них же и подкинь, он не долго меняется, 4 болтика да хомут на гофре
     
  19. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Была такая же проблема. Расход 20 литров. Троила, черный дым и не ехала. Дело было в лямбде. Показания менялись, но не во всем диапазоне. Лямбда давала сигнал что смесь бедная и ЭБУ накидывал бенз. Отключаешь лямбду работает ровно, не коптит и едет норм. Подключаешь и все начинается заново. Попробуй скинуть все разъемы от лямбды и поездить так. Может поможет.
     
  20. Nyrov

    Nyrov Новичок

    26 июн 2014
    11
    80/b4 2 quattro 92
    расходомер

    Кто подскажет где взять переходник для волговского расходомера? Спасибо заранее.