Раз в полтора года у меня стабильно такое случалось. Только расход не 20, а 12-13л, коптит ужасно. Но, при отключении лямбды ничего не происходит. А когда ставишь новую, нормально начинает работать только через сутки. Это меня просто вымораживает, сразу начинаешь думать что проблема была не в лямбде. На следующий раз уже сомнений не было что надо менять лямбду.
Друзья, менял гофру, и нашел фишку с оторвавшимися проводами, фишка 4 пиновая, но задействованы только четыре. Находится она под дроселем, там их две одна ближе к водителю, а другая к пассажиру, вот она и есть. Подскажите на что она, и как это влияет на работу двигателя? Провода желтый/черный, черный/серый, белый.. По схеме ни чего такого не нашел..
Теперь по моей проблеме - лямбду отключал ездил реакции ноль.вообщем перелопатил,перепроверил все датчики в машине и сегодня попал случайно к одному электрику и по его совету сделал следующее - сигнал от лямбды идущий на мозги коротни на массу и сниму клему на пару минут и потом поезди и посмотри - вообщем так сделал И пилять, о чудо, мозги стали реагировать на отсутствие лямды и появилась ошибка, уже прогресс ,на свечах появился белый налет - вообщем поменял лямбду от таза,копыть вроде прошла и расход вроде упал .проехал тока 50 км. Теперь стала тупи на низах..... И еще вопрос , ищя какие провода от лямбды от ВАЗа прицепляються на просторах инета и форума наткнулся на 2 мнения по поводу подключения Вариант 1: черный-черный,белый-белый,белый-на массу,серый - на массу Вариант 2: черный-черный,белый-белый,белый-белый,серый - на массу сделал по второму
По тому что нашёл в гоогле, то моя ошибка была в том что я не упомянул что машинка то с автоматом. А с автоматом ДПДЗ имеет два разьёма - один на мозги ДВС, а другой на мозги автомата. Так вот этот разьём и будет от автомата.. Правильно? Тогда сопутствующий вопрос: как это влияет на работу автомата? .
помогите мне разобраться у меня 2 АВК работая на холостом появлються перебой иногда не бывает и работает нормально, а после обороты стали завышаться после оборотов поменял датчик хол запуска оборот стал нормальным но заводиться утром плохо то есть завожу заводиться и глохнет и так 5-7 раз и нормально работает на горячем тоже нормально
Обороты плавали у меня- подсос воздуха был, заводилась плохо как на горячую так и нахолодную -синий датчик(только оригинал ставь) Отправлено с моей трубы))
Уважаемые соклубники и знатоки!! Помогите пож найти причину неисправности!... - полное отсутствие искры!!! (когда снимаешь колпачек с свечи и кидаешь на массу-ничего нет...) В динамике выглядело след образом, сначало на больших оборотах(скорости) начались резкие провалы, как будто кто-то откл зажигание и резко вкл... в общем дергалась! в городском режиме (на мал оборотах-было все норм!) Потом начала уже на малых дергаться!! Потом появились сильные хлопки в трубу!-после него машина глохла и долго нужно было крутить стартером...чтоб завелась... но после очередного хлопка-больше не завелась!!! искры нет! топливо поступает-насос работает! мерил вольтметром напр на катушке, где входящее напр подходит +/- ничего нет!!показывает 0 при вкл зажигании!! даже на штекере комутатора, который рядом тоже 0!!! получается что ток к катушке дажене поступает!!! подскажите пож куда копать???
первое, смотри провода, я выше кидал схему. По проблеме, свечи мокрые? Если да, то это не датчик холла. Смотри провод идущий от катушки до мозгов.