Не знаю как на 2.3, на 2.0 АВК если умер датчик Холла, то при прокрутке стартером бензонасос работать не будет. Как писал Dragonik выше, выверни свечи и посмотри, если мокрые после неудачных попыток завести, то это не датчик Холла, а если сухие, то он. Ну или попроси кого нибудь крутить стартером, а сам слушай насос в баке, гудит=мокрые свечи, не гудит=сухие свечи и не рабочий датчик Холла.
Хорошо, спасибо за совет, завтра займусь этим! Кстати, когда вкл зажигание, то бензаносос подкачивает!... мне еще сказали что с сигнализацией могут быть проблемы, и она блокирует катушку...незнаю... вобщем смотреть буду...
У меня когда Холла умер, при вкл. зажигания насос тоже гудел как обычно пару секунд. На счет сигналки, у меня стоит Томагавк с автозапуском, есть блокировка стартера, то есть, если закрыться в машине и попытаться запустить, то никакой реакции, как будто АКБ нет. Еще есть обходчик иммобилайзера, при его глюке машина запускается и тут же глохнет. Судя по году у тебя иммобилайзера быть не должно. Может сигналка у тебя другая и защита от угона реализована как то по другому, блокирует искру, или ЭБУ. Отключи ее от питания и проверь, запустится, значит точно сигналка
Вот еще на другом форуме человек объяснял, как проверить Холла и коммутатор: КАК НАЙТИ ИСКРУ .......... Сигнал можно проверить..\\ наличие сигнала \\ ..Свет-диодом от зажигалки....Можно прибором...Но диодом по моему удобней и видней.... Как проверить Д.Х...Для этого надо проверить наличие напряжения на Д.Х..\\ Естественно зажигание включить \\..Это крайние контакты на разъёме....Можно прибором ...можно свет-диодом.... Затем СМОТРИМ СИГНАЛ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ...С Д.Х..\\ датчик холла \\ Только теперь подключаем средний контакт на разъёме Д.Х....И крайний....Крутим стартером ..Диод должен моргать... Если на Д.Х всё нормально ..\\ диод моргает \\ ..Смотрим так-же ..Наличие напряжения на ключе \\ коммутаторе \\ что стоит возле или на самой катушке...Так-же крайние ..питание ...А крайний и средний ...Это наличие сигнала.... Вот и всё........!!!!!..................Света- диод ..последовательно с сопротивлением ..Порядка 1--1,2 кОм ..
http://www.youtube.com/watch?v=loxwayrjpVM это как проверить ДХ, но в нашем случае надо только со свечей, а то спалишь коммутатор!
Светодиодом проще будет. Так же можно один светодиод оставить в фишке ДХ, а второй в коммутаторе и пусть моргают там себе. Если вдруг опять проблема с запуском, глянул под капот, моргают, или нет
Извините, а что такое цешка?... вообщем у меня пока следующее!- сегодня машина завелась, как это не странно и норм работала! но я на этом не остановился а решил протестировать в движении- и опять история повторилась!!-пропала искра! причем она резко пропадает, как будто обрыв в цепи... -и когда двигатель раскручиваешь больше 4000об. (на малых оборотах "обрыва" пока не происходило.) что это может быть? сигнализацию я исключаю, потому что я ее отключил! остается ДХ и может какое нибудь реле?.. (причем когда происх "обрыв"-стрелка тахометра сильно скачет!) но что самое для меня загадочное- когда машина мин 5-10 постоит -она опять заводиться!! Вопрос- мертвый ДХ так себя может вести?? или это он так умирает? почему машина через время запускается??(как будто что то остывает..) напряжение ко всем контактам ДХ подходит- 11в. между средним и крайними прим по 5в (при вкл зажиг) к катушке тоже подходит!
Цешка, это тестер, мультиметр. Возможно, что и ДХ умирает, поставь светодиод, как я выше писал. Только машина заглохла и не заводится, проси кого нибудь крутить стартером, а сам под капот смотреть светодиод, если во время прокруток стартером светодиод моргает, значит ДХ жив, если нет, то значит дело в нем. У меня непонятки с машиной года 3 были, то на горячую летом не заводилась иногда, то на холостых провалы, чистил РХХ, не помогало, хотел новый брать, за тем начала глохнуть при троганьи с кондером и уже в этом июне начала глохнуть при резком нажатии газа, после чего отказывалась заводиться долго, а если и заводилась, то не на долго. Взял на разборке трамблер в сборе и все проблемы ушли. А так тоже было ощущение, что что то перегревается и двиг начинает глючить и глохнуть
расскажи где заказывал!! а то я в шоке когда посмотрел сколько он стоит!! (чувствую это из-за него!) правда ли, что можно 8-шный поставить?? (говорят...) (надеюсь что он дешевле...)
Вообще ДХ продается вместе с трамблером, цена космическая. Но для АВК можно отдельно купить ДХ Bosch 1237031296, цена меньше 100$, не знаю, подойдет ли по креплениям на AAR, принцип работы у ДХ один, подойдет и 8чный, цена копеечная, только нужно будет потрудиться, чтобы вставить его в свой трамблер. Поищи в инете, наверняка есть мануалы по переделке 8чных ДХ.
доброго времени суток, товарищи! подскажите, снял катализатор, сильно бренчал, высыпались от-туда все внутренности, так можно ездить с пустым? если нельзя, то почему и что может произойти?
Ничего не будет, езди на здоровье загрязняй экологию))) звенеть только будет неприятно да чек возможно загориться если он есть вообще у тебя, изменений глобальных точно не жди. Я наоборот купил бу кат вместо выбитого, звон надоел противный)))
Кто нибудь пробовал на рабочем двигателе АВК 2.0Е снять фишку с ДМРВ? Каковы результаты? Лично у меня сразу глохнет, даже не подумав работать. Если у кого работает, то что это может быть?