По теме, мало ли кто подскажет. Когда выставлено зажигание по меткам и по ВАГ кому машина заводится, но двигатель практически не набирает обороты. Выкручиваю трамблёр против часовой стрелки, обороты начинаю набираться нормально. Но двигатель всё равно работает хз как убого. В чём же дело??? Вот глючит какой то датчик, хрен найдёшь его, а сил и денег уже потрачено... что хочется на разборку сдать.
больше похоже на несоответствие меток, см внимательно грм не по меткам на шкиву а на маховике, бывает на передней звезде шпонку срезает и начинаются похожие глюки
По поводу расхода бенза, у меня средний расход 10-10.5 - это если скорость больше 80 не будет(на скорости 80 мгновенный расход 7-8). На трассе, если ехать 100, то расход будет мгновенный 9-10, соответственно и средний расход возрастет. А если уж 120 ехать, то расход за 13 литров переваливает. При этом разгон ровный, без рывков и с одинаковым усилием. Если нажать педаль газа в пол, то разгон без провала. Пробовал максималку, разогнался еле еле до 160, дальше тормозить пришлось, может до 170 и дошла бы. Это нормально? Или надо смотреть что-то? Стоит почти самый первый переходной контроллер, датчик температуры не отключал. Сам грешу на грибок, может он выдавать такую проблему?
Расход великоват. Сам катаюсь в основном только по городу, расход 11 литров. Недавно проехал 600 км в смешаном режиме 2/3 трасса, скорость по трассе 110, при обгонах 120 -130. Полная машина (3 пассажира), средний расход вышел 8.3.
я вообще грибок отсоединил от дросселя ,заглушил отверстие и вывил шлангом под машину.причина в том ,что мембрана порвана. то-же стоит один из первых контроллеров.
разница в том , что ликвидировал подсос неучтенного воздуха. а именно это и происходит,причем в момент резкого нажатия на газ (еслли мембрана в грибке порвана),просто суть работы этого клапана состоит в том ,чтобы стравливать избыточное давление в картере а в остальное время он закрыт.вообщем борьба за экологию. получается неучтенный воздух через рваную мембрану поступает в дроссель и беднит смесь.
а метка на корпусе трамблера соответствует действительности? я имею ввиду соответствие меток на кв и промвале при выставлении двигателя в вмт щель привода трамблера параллельна двигателю и тогда бегунок смотрит на метку на корпусе трамблера
контроллер первого поколения в четверг на 15л прошел по трассе 230 км 160 набирает легко, до 180 тяжелее, 190 максимум городе около 12 у тебя квакушка и числа другие в кпп и редуктор, я думаю нет проблемы никакой
ну да, у меня короткие передачи. 1 - 50 2 - 80 3 - 120 дальше не пробовал(да и то пробовал, когда лямбду испортил бензином) 100 км/ч 3 000 оборотов.
При прогазовках на больших оборотах из выхлопной небольшой черный дымок, при сбросе оборотов слегка постреливает в глушак. Проблема в системе зажигания?
На сколько я понял, читая твои сообщения в теме, у тебя чёрный дымаган постоянно? У меня когда до отсечки газуешь, только тогда дымок слегка чёрный и при сбросе газа, не то, что бы стреляет, издаёт типа "бук-бук" в выхлопарь
Я на стоянку приехал, жену попросил посмотреть, сам до отсечки газовал, говорит черный дымок был, по началу, потом пропал. Посадил ее газовать, сам смотрю, никакого черного дыма, только букает раза 2-3 при сбросе газа. Может это нормально, все таки до отсечки обороты, поначалу ЭБУ насыпает бензы, от того и черный дым, потом корректирует смесь и дым пропадает?
У друга такое было на АБК, черный дым при резких перегазовках и то только после нескольких потом все нормально. Поменял он расходомер воздуха механический на электронный со схемой согласования от Виннерса, машину не узнать, как новая из трубы больше ничего не летит, расход упал, отклик на педаль газа стал без задумчивости.