Тоже была проблема с провалами оборотов хх. Оказалось что дело было в реле30 и окисленной клемме от которой идёт минус на ЭБУ.
Плавают обороты - это сбитое зажигание Поборол плавание оборотов, когда менял колпачки маслосъёмные сдвинул промежуточный вал на зуб. Теперь всё нормально, вот график на нормально работающем движке
Тоже мучался с такой проблемой снял головку поменяк клапана и забыл выставил зажигани, фишка в том что есле ставишь раньше дергаеться попозже то всё становиться в норму
Всем привет! Неделю назад купил 80-ку Б4 авант. Проблемы сдедующие: примерно до 2000-2500об/мин машина дергается, очень вялая динамика, после 2500 оборотов динамика получше, но чувствую что не то. Большой расход бензина. Заводится без проблем, холостые держит, но бывают перебои кратковременные.У отца бочка 87-го года гараздо резвее, хотя на ней даже капиталки не было. Первым делом пропаял реле 30, безрезультатно, проверил клапан вентиляции, конечно же от мембраны ни чего не осталось, заказал, жду. Съездил на диагностику, ошибок нет! Лямда в норме, датчик температуры в норме, свечи и провода тоже. Топливный насос качает, подключали манометр к магистрали. Заменил топливный фильтр который под днищем. Компрессия в 10,5, 10,5, 11,5, 11,5. Диагност развел руками, сказал все ок. Судя по всему, виделись мы с ним последний раз) Форум дочитал до 94 страницы) начался какой то флуд и терпение закончилось, решил написать. Подскажите, где копать? И еще, когда снял щиток приборов, обнаружил два провода обмотаных матерчатой изолентой( штатная проводка ). На конце приколхожен маленький пластмассовый цоколь с лампочкой и замотано изолентой. Стало интересно, включил зажигание лампочка не загорела, размотал изоленту, спал провод с контакта( контакт был просто обмотан проводом ) включаю зажигание лампочка замигала с такой же частотой как в приборке, завел, лампочка загорела. Цвета проводов точно не помню один белый с полоской, другой черный с полоской. Очень интересно откуда она?
у полосок цвета свои, наверное, тоже есть? цвет изоленты тоже скажи. есть нечто в памяти, что лампы CHECK ENGINE, IMMO и ещё что-то (не помню) отличаются именно цветом изоленты. это про А6 с ABK, про А80 не уверен. Посмотри цвета точно (и провода, и полоски), подскажут.
Цвет изоленты черный. Цвета проводов посмотрю, отпишусь. Но на приборке нет значка CHECK ENGINE. Но могу ошибаться.
Лампочка скорее всего AirBag надо ошибку сбросить через VagCom. В приборке есть место под лампочку, под значком подушки. Проверь зажигание, если динамика плохая.
AirBag точно есть, ошибка кстати при диагностике была подушки безопасности, стерли, значит опять вылезла. А лампочка AirBag должна мигать при включении зажигания?
После включения зажигания лампа AirBag горит секунд 5 потом гаснет. Если ошибка - то мигает, потом горит.
Кто бы мне подсказал где копать, машина вообще не ездит, особенно после покатушек на 6к оборотов с выкрученным зажиганием. Что привело к оборванному ремню и эвакуатору. Суть проблемы Когда выставлено зажигание по меткам и по ВАГ кому машина заводится, но двигатель практически не набирает обороты. Выкручиваю трамблёр против часовой стрелки, обороты начинают набираться нормально. Но двигатель всё равно работает хз как убого. Что проверил: - МРВ, ДТОЖ, ДТ воздуха, ДПДЗ - замеры соответствуют книжным показателям. - Высоковольтные провода, крышка трамблёра и бегунок новые - Лямбда новая (она бы и не дала такого эффекта) Что не проверил: - Мозги (ЭБУ не знаю как проверить) - Напряжение на ЭБУ (как проверить?) - Трамблёр как проверить не знаю, но тахометр же работает, значит всё ок должно быть.
Напряжение надо проверять вытащив мозги и напрямую с них. Я где-то выкладывал схему ЭБУ. Тахометр идет не от трамблера, т.к. у меня когда была проблема с трамблером, то тахометр показывал обороты, а вот с трамблера сигнал не шел.
Парни всем привет. Расскажу о своей проблеме. Машина ауди 80 Б4 2 литра АВК мотор. Началось примерно 2 месяца назад. На холодную заводится и тут же глохнет, с каждым разом работая все больше, пока не прогреется. Дальше работает нормально, временами дерганья бывают, но в целом не смертельно. Поменял ДТОЖ (синий). Отдал тачку в сервис - поменяли Лямбду и крышку трамблера, машина заработала хорошо, но всего на неделю. повторный заезд в сервис результатов никаких не дал - типа все норм. в итоге через 3 недели машина опять начала заводится и глохнуть на холодную. ощущение как будто машина захлебывается. раза так с 10 начинает работать в норм порядке. Купили Бу расходомер, поставили, а машина еще хуже работает, поменяли обратно на свой. В чем может быть причина, у кого такое было и какой исход? заранее благодарен.
Да всё что только можно заменил, а всё равно, ни с того ни с сего пропадала тяга, причем на несколько секунд. А началось всё с того, что раз в неделю, при разгоне, в районе 3 000 - 4 000 оборотов был небольшой провал.
Я бы просмотрел на холодную показания через ваг-ком. Ну и датчик ДТОЖ сопротивление померилбы на холодном движке и на горячем.
Т.е. ты не проверяя его купил новый трамблёр? Как снимал? Какой купил: оригинал на разборке, оригинал новый, китай или же JP Group? Что поменялось после этого? Тоже давно уже присматриваю, тем более цена всего 1600рупей.