Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Pavel ua-lv

    Pavel ua-lv Новичок

    20 фев 2009
    11
    Audi A6 ABK 2.0 1995г.
    Тоже была проблема с провалами оборотов хх. Оказалось что дело было в реле30 и окисленной клемме от которой идёт минус на ЭБУ.
     

    Вложения:

  2. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    народ, сорри за флуд, может кому надо реле 30 полностью исправное по демократической цене
     
  3. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    Плавают обороты - это сбитое зажигание

    Поборол плавание оборотов, когда менял колпачки маслосъёмные сдвинул промежуточный вал на зуб. Теперь всё нормально, вот график на нормально работающем движке
     

    Вложения:

    • okok.gif
      okok.gif
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      68
  4. Владимир901

    Владимир901 Новичок

    19 авг 2014
    1
    80

    Тоже мучался с такой проблемой снял головку поменяк клапана и забыл выставил зажигани, фишка в том что есле ставишь раньше дергаеться попозже то всё становиться в норму
     
  5. mda43rus

    mda43rus Новичок

    20 авг 2014
    13
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    Всем привет! Неделю назад купил 80-ку Б4 авант. Проблемы сдедующие: примерно до 2000-2500об/мин машина дергается, очень вялая динамика, после 2500 оборотов динамика получше, но чувствую что не то. Большой расход бензина. Заводится без проблем, холостые держит, но бывают перебои кратковременные.У отца бочка 87-го года гараздо резвее, хотя на ней даже капиталки не было. Первым делом пропаял реле 30, безрезультатно, проверил клапан вентиляции, конечно же от мембраны ни чего не осталось, заказал, жду. Съездил на диагностику, ошибок нет! Лямда в норме, датчик температуры в норме, свечи и провода тоже. Топливный насос качает, подключали манометр к магистрали. Заменил топливный фильтр который под днищем. Компрессия в 10,5, 10,5, 11,5, 11,5. Диагност развел руками, сказал все ок. Судя по всему, виделись мы с ним последний раз) Форум дочитал до 94 страницы) начался какой то флуд и терпение закончилось, решил написать. Подскажите, где копать? И еще, когда снял щиток приборов, обнаружил два провода обмотаных матерчатой изолентой( штатная проводка ). На конце приколхожен маленький пластмассовый цоколь с лампочкой и замотано изолентой. Стало интересно, включил зажигание лампочка не загорела, размотал изоленту, спал провод с контакта( контакт был просто обмотан проводом ) включаю зажигание лампочка замигала с такой же частотой как в приборке, завел, лампочка загорела. Цвета проводов точно не помню один белый с полоской, другой черный с полоской. Очень интересно откуда она?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    у полосок цвета свои, наверное, тоже есть?
    цвет изоленты тоже скажи.
    есть нечто в памяти, что лампы CHECK ENGINE, IMMO и ещё что-то (не помню) отличаются именно цветом изоленты.
    это про А6 с ABK, про А80 не уверен. Посмотри цвета точно (и провода, и полоски), подскажут.
     
  7. mda43rus

    mda43rus Новичок

    20 авг 2014
    13
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    Цвет изоленты черный. Цвета проводов посмотрю, отпишусь. Но на приборке нет значка CHECK ENGINE. Но могу ошибаться.
     
  8. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    Лампочка скорее всего AirBag надо ошибку сбросить через VagCom. В приборке есть место под лампочку, под значком подушки. Проверь зажигание, если динамика плохая.
     
  9. mda43rus

    mda43rus Новичок

    20 авг 2014
    13
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    AirBag точно есть, ошибка кстати при диагностике была подушки безопасности, стерли, значит опять вылезла. А лампочка AirBag должна мигать при включении зажигания?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    точно, оно самое.
     
  11. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    После включения зажигания лампа AirBag горит секунд 5 потом гаснет. Если ошибка - то мигает, потом горит.
     
  12. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня горит минуты две,потом тухнет.
     
  13. mda43rus

    mda43rus Новичок

    20 авг 2014
    13
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    А про проблемы что скажете? Первостепенно зажигание?
     
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Кто бы мне подсказал где копать, машина вообще не ездит, особенно после покатушек на 6к оборотов с выкрученным зажиганием. Что привело к оборванному ремню и эвакуатору.

    Суть проблемы
    Когда выставлено зажигание по меткам и по ВАГ кому машина заводится, но двигатель практически не набирает обороты.
    Выкручиваю трамблёр против часовой стрелки, обороты начинают набираться нормально. Но двигатель всё равно работает хз как убого.

    Что проверил:
    - МРВ, ДТОЖ, ДТ воздуха, ДПДЗ - замеры соответствуют книжным показателям.
    - Высоковольтные провода, крышка трамблёра и бегунок новые
    - Лямбда новая (она бы и не дала такого эффекта)

    Что не проверил:
    - Мозги (ЭБУ не знаю как проверить)
    - Напряжение на ЭБУ (как проверить?)
    - Трамблёр как проверить не знаю, но тахометр же работает, значит всё ок должно быть.
     
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Напряжение надо проверять вытащив мозги и напрямую с них. Я где-то выкладывал схему ЭБУ.
    Тахометр идет не от трамблера, т.к. у меня когда была проблема с трамблером, то тахометр показывал обороты, а вот с трамблера сигнал не шел.
     
  16. BooSS

    BooSS Новичок

    2 мар 2009
    93
    Audi A4/B6 1.8T quattro 03г.
    Парни всем привет. Расскажу о своей проблеме. Машина ауди 80 Б4 2 литра АВК мотор.

    Началось примерно 2 месяца назад. На холодную заводится и тут же глохнет, с каждым разом работая все больше, пока не прогреется. Дальше работает нормально, временами дерганья бывают, но в целом не смертельно. Поменял ДТОЖ (синий). Отдал тачку в сервис - поменяли Лямбду и крышку трамблера, машина заработала хорошо, но всего на неделю. повторный заезд в сервис результатов никаких не дал - типа все норм. в итоге через 3 недели машина опять начала заводится и глохнуть на холодную. ощущение как будто машина захлебывается. раза так с 10 начинает работать в норм порядке. Купили Бу расходомер, поставили, а машина еще хуже работает, поменяли обратно на свой.
    В чем может быть причина, у кого такое было и какой исход? заранее благодарен.
     
  17. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    как ты узнал что трамблёр барахлит? Как мне проверить его?
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Да всё что только можно заменил, а всё равно, ни с того ни с сего пропадала тяга, причем на несколько секунд. А началось всё с того, что раз в неделю, при разгоне, в районе 3 000 - 4 000 оборотов был небольшой провал.
     
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Я бы просмотрел на холодную показания через ваг-ком. Ну и датчик ДТОЖ сопротивление померилбы на холодном движке и на горячем.
     
  20. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Т.е. ты не проверяя его купил новый трамблёр?
    Как снимал?
    Какой купил: оригинал на разборке, оригинал новый, китай или же JP Group?

    Что поменялось после этого?

    Тоже давно уже присматриваю, тем более цена всего 1600рупей.