Я заказывал, правда, больше года назад и не могу точно сказать, что из Германии (поставщик на сайте не показывается) - пришёл недели через три. Кстати, у нас многие позиции у официалов по цене такие же или дешевле, чем в exist, особенно, если скидку выбить ... некоторые, правда, дороже.
Спасибо огромное, нигде в интернете такого описания не встречал ... когда входил в группу 000 - не все условия были выполнены ... пора скачивать Эльзу, видимо, полезная программа.
Я уже только ей и доверяю Вот мой переведенный файлик. правда не до конца тоже. Видать я ошибся, он состоит из 6 групп. Дома еще посмотрю в Эльзе
у вас более правильно переведен на русский литературный язык. каждый в принципе делает так, как ему лучше читать и понимать
Пожалуйста подскажите подойдет ли мне ДПДЗ с номером 037907385N от фолькса с впрыском DIGIFANT. они внешне вроде одинаковые.
Если оба датчика имеются в наличии, то можно проверить их посадочные места и замерить их параметры, т.к. ДПДЗ - это обычный переменный резистор. Если параметры будут отличаться не более, чем на 5-10%, то должен подойти. Следует замерить обычным мультимером: 1. Общее сопротивление - судя по схеме подключения важный для ЭБУ параметр 2. Сопротивление 5-7 промежуточных положений, причём имеет смысл мерить между подвижным контактом и обоими крайними. Важно наиболее точно померить положение ХХ и полного газа.
Чтобы с уверенностью ответить на вопрос совместимости надо, конечно, знать параметры, но их производители, как мне кажется, упорно скрывают, даже, для неоригинальных деталей. Я, например, подбирал себе недавно лямбду, но так и не нашёл каких-либо параметров для кандидатов, кроме установочных размеров и описания, что это самый крутой лямбда из всех. Вопрос интересный - может кто знает, где можно добывать полные параметры по номеру детали? А по поводу ДПДЗ - моему предыдущему было 15 лет и он был ещё рабочий - поменял только из-за профилактики, более того, его можно починить (я это делал со своим - и он нормально работал до замены): разобрать (куча защёлок), почистить внутри спиртом, пропаять все места пайки, если резистивный слой сильно изношен, то сдвинуть подвижной контакт немного внутрь окружности изогнув его пластину ступенькой. Если сделать всё аккуратно, то ещё столько же проработает.
Всем доброго время суток! Уж не знаю даже с чего начинать... У меня проблема с Ауди 80 B4 ABK (2.0E). Все замуты с этим реле №30. Купил машину совсем недавно. Сначала была проблема с разгоном, большое CO. Продиагностировал VagCom-ом и нашел 2 ошибки: клапан адсорбера и лямбда-зонд. После замены клапана машина стала вести себя намного лучше (по крайней мере теперь педаль газа в пол не проваливается), CO естественно завышено из-за лямбды. Оную заменил на универсальный. Машина начала дергаться и даже глохнуть - причина была в подогреве лямбды-зонда, которого не было. Восстановил поставив предохранитель, его тоже не было на месте. Теперь CO в норме, машина едет, но все равно не то. Бывают периодические рывки, особенно при переключении передачи с 1 на 2 и 2 на 3. Начал рыть решение проблемы в интернете и мне очень повезло что я нашел этот форум. Проблема судя по всему в этом злосчастном реле №30. Его, как оказалось у меня тоже нету Теперь объясню, почему у меня нету предохранителя и этого реле... А еще неизвестно чего не хватает. Когда я залез под рулевое колесо: это туда, где находится реле 30 и предохранитель лямбды я увидел такую картину. Куча порезанных проводов, которые просто так висят и крутая сигналка Tomahawk 9000 (запуск двигла дистанционно работает). Так вот, я бы без вопросов установил это реле 30 если бы не одно но: 3 провода (черно-белый, зелено-желтый, коричневый) отрезаны и просто так болтаются, куда они идут и для чего они я не знаю и не могу определить, за исключением коричневого - это масса (определил по схеме). Кстати, черно-белый по схеме тоже как бы можно понять что в ЭБУ идет в разъем 7. А вот зелено-желтый я так и не нашел. Помогите, пожалуйста, рзобраться куда эти провода нужно запитать (особенно зелено-желтый). И как это реле на самом деле работает и для чего нужно (хотелось бы знать где какое напряжение нужно чтобы было. я пока знаю, что красный +12, коричневый -12, на черном у меня +12 после включения зажигания)?
Реле 30 это реле питания блока управления. если оно не работает или его нет то битание на блок управления идет через обмотку клапана ХХ (если не ошибаюсь). на днях буду ставить борт компьютер посмотрю какие у меня провода подрлючены. отпишусь. если это поможет.
Всем привет.тоже интересуют какие провода подключать на реле 30. Пока разбираюсь с провалами сам,завтра если не получится напишу какие глюки я вычислил)))))) Спасибо!))))))
Предохранитель подогрева лябда зонда стоит в коробке предохранителей (общей) в подкапотном отсеке . У меня со снятым реле № 30 , не включается зажигание .
Подскажите, можно ли настроить расходомер на АВК-ашке с помощью шнурка и Ваг-Кома, а то один нехороший человек покрутил до меня регулировочный винт на расходомере, вот теперь мучаюсь ...
Расходомер можно попытаться настроить исключительно механически по технологии которая тут уже фигурировала.
Алексей М., если Вы про тему где расписано про ремонт расходомеру, то есть один ньюанс - на заведённом моторе в таблице приведены не эталлоные данные ... Может ещё какие варианты есть ?
Если это не эталонные, то тогда что? И где эталонные. Ведь там человек конкретно пишет, что пытался настроить свой расходомер по те цифры и получил точность +- 0.03 вольта. И второе, один мой знакомый подстройкой расходомера снизил расход по городу на 2 литра.
Здравствуйте! машина та же ,что и у всех здесь и мотор ABK. тачка дергается и сбрасывает обороты . менял,подкидывал : расходомера 2 штуки, датчик дроссельной заслонки ,температурный датчик охлаждающей жидкости,реле 30 пропаивал (как оно должно работать? завожу движок и оно сразу срабатывает) самое интересное, завожу и еду следующим образом - снимаю минусовую клемму ,отключаю температурный датчик охлаждающей жидкости , жду пару минут и завожу движок затем ставлю датчик назад и еду как будто ни чего и небыло. помогите пожалуйста уже неделю так ежу )))))))))))))))):icon_suicide:
Алексей М., дико извиняюсь, может мы про разные темы говорим, не могли ли бы Вы ссылочку на ту тему про которую говорите скинуть ? Спасибо !
Врядли про разные. http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ Конечно в статье не было указано, что это именно эталонные цифры. Но раз человек пытался именно к ним привести, то я решил, что это именно оно.