У меня стоит БК и в момент глюка, мгновенный расход 0.0 Из этого я сделал вывод, что глюк в трамблере. Я покупал БУ оригинал, т.к. мой китаец и туда БОШ датчик хола не воткнешь.
nikolai293, Это ответ на мой пост? я правильно понял, что пусковая форсунка - это тоже самое что клапан холодного пуска
Это фосунка холодного запуска, её работой управляет ДТОЖ, то есть, если тем-ра ОЖ низкая, например зимой, то при запуске пусковая форсунка впрыскивает бенз во впусной для облегчения запуска. Учитывая, что сейчас тепло, просто скинь с неё фишку и посмотри что будет
Если двигатель не крутится, то откуда расход? А трамблер как раз и показывает обороты двигателя для мозгов.
Не вижу связи. То что трамблёр подаёт сигнал на тахометр и на мозги это и так понятно (и как мне кажется один и тот же, или не так?), но при чём тут БК?
Парни, помогите определиться со свечами зажигания NGK, есть NGK 2876 "V-LINE 1" и NGK 3172, все подходят для ABK. Цены почти одинаковы, на картинке с виду вроде то же самое. Есть ли разница?
Не совсем по теме, но хз куда писать ещё. Бочка B4, 1993, 2.0 ABK — после двухнедельного простоя завелась и через 2 секунды заглохла. Зарядили акккум — ноль эмоций. Есть вариант, что бензин кончился, но это ооочень маловероятно. Около блока предохранителей обнаружилась лужица, т.к. слив засорился листвой и вода не стекала. Вода попала так же под крышку блока, намоки некоторые предики. Подсказали, что отсырело реле бензонасоса или предохранитель. Вот, собсна, вопрос: есть ли на этой машине (1993г., B4, 2.0 ABK) это реле? Есть да, то какое, если нет — в чём ещё может быть проблема?
Реле бензонасоса - №10. Если есть противоугонка, то вместо этого реле МОЖЕТ стоять реле, выполняющее все функции родного реле бензонасоса, но с учетом логики работы противоугонки. Т.е. напичканное внутри себя электроникой. Например, в противоугонке Black Bag 71.
Пропаяй реле №30. 70% по опыту проблема - в нем. А дальше пройтись по датчикам плюс Пропаяй реле №30. 70% по опыту проблема - в нем. А дальше пройтись по датчикам , которые идут на ЭБУ по результатам диагностики Ваг-комом или Вася-диагност. Для програмки свой LBL-файл надо найти на свой ЭБУ
физика-наука о контактах.... Срочно все контакты на предохранителях, реле и т.д. , ВД-кой не пользоваться ни вкоем случае, Есть хорошее средство для очистки тормозных систем и електрооборудования автомобиля Hich Gear. Никакой коррозии и ее следов не должно быть. Никакой зелени.... под капотом
физика-наука о контактах.... Срочно все контакты на предохранителях, реле и т.д. , ВД-кой не пользоваться ни вкоем случае, Есть хорошее средство для очистки тормозных систем и електрооборудования автомобиля Hich Gear. Никакой коррозии и ее следов не должно быть. Никакой зелени.... под капотом
можно просто 25 предохранитель вытащить, отвечает за подогрев лямбды. Если в лямбде 3 провода: 2 белых - подогрев, черный- полезный сигнал, от 0,1 в до 1в пляшет в зависимости от состава смеси выхлопе
у меня похожая ситуация-только дергания редкие на 3200 об/мин - 3600 об/мин все равно на какой скорости , а потом валит... На холодной такого нет. Лямбду отключаешь подергтвания еле заметны.. Думаю дело в смесеобразовании.
здравствуйте, подскажите на моей машине трамблер с контактным типом или бесконтактным, как его снимать? и еще: временами моргает лампа имобилайзера и не дает заводит, выключу включу зажигание - гаснет и заводится, иногда такие переключения по 20 мин устраиваю, хреново когда на перекрестке заглохнешь и такая херня, в чем дело?
К чёрту все бывшие проблемы, машина совсем заводиться перестала. За 8 лет владения авто, ни разу такого не было. В общем, раньше даже и не думал грешить на искру, тут решил проверить. Ассистента нет, решил снять на айфон, благо камера на нём отличная. Что я получил, на выкрученной свече искры практически нет (см ссылку 1), на снятом шнуре с трамблёра искра проскочила всего 2 раза (см ссылку 2) https://yadi.sk/i/9MYz2lW6bG6uU https://yadi.sk/i/7ctKFKCTbG782 Не ругайтесь на качество, это яндекс диск его при копировании убил. Что сделал дальше, операции при включенном зажигании: Подаю на центральный провод коммутатора 12. Идёт отлична искра как с центрального провода катушки, так и на свечи при одетой крышке траблёра (выкрутил бегунок так, чтобы стоял на первом цилиндре). Катушка в норме. Вращаю вручную двигатель, мерю напряжение на датчике холла. Идёт импульс, +11.8В, 0В. При этом перемыкая центральный контакт датчика на массу (или на +, не помню), срабатывает бензонасос, бьёт искра, щёлкают форсунки. Т.е. раз бьёт искра, значит сигнал с мозгов приходит на катушку. При этом перемыкая датчик холла, мерил напряжение которое поступает на коммутатор от мозгов, всего +3В. Это разве достаточно для искры? Пытался крутить двигатель и подавать на коммутатор 12В (создавая при это постоянную искру), ноль реакции. Давление в топливной магистрали не мерил, нечем. Но открутив тонкий топливный шланчик, который идёт на впускной коллектор, и включив бензонасос бензин полился струёй. Но смущает тот факт, что сколько бы я не крутил двигатель, выкручиваешь свечу, на ней нет следов бензина. В чём нах проблема? Я обескуражен. Почему искра вроде есть при перемыкании датчиков, но вращаешь двигатель искры нет? Машина даже не пытается дёрнуться. Может действительно катализатор наглухо забился? Или мозги умерли?
Попробуй либо заменить, либо проверить бензонасос. У меня тоже машина в один прекрасный момент перестала заводится. Давления так же как и ты проверил. Но заменил бензонасос и машина завелась, как ни в чем не бывало. Ну а управляющее на катушку напряжение ты чем мерил? Ты не забывай, что там импульс и китайский прибор может даже не сработать. Надо стрелочным мерить.
Вот ты смешной, вот я прям так поеду и куплю бензонасос для ненужного мне авто. Мерил мультиметром за 170 долларов. В его надёжности сомнений нет. Обращаюсь к инструкции: Проверка управления: разъединить штекеры на электронном коммутаторе рядом с катушкой зажигания. Подсоединить вольтметр к разъемам между контактом 2 (управление) и контактом 3 («масса»). Провернуть двигатель стартером. Вольтметр должен показывать минимум 2 В. Всё пучком, у меня 3 в. что больше чем 2. Почему же тогда искры нет?!
Привет всем. В общих чертах: обнаружил, что пробита одна из трубок на топливной магистрали, аж в двух местах. В связи с этим объясняется недавно возросший жор бензина (около 20 литров по городу, 14 по трассе). Поиски по магазинам ничего не дали, на местной разборке вообще сказали "мы их режем"! На экзисте пока не спешу заказывать оригинал за 2500р., потому спрашиваю здесь: есть ли у кого ненужная, но целая топливная трубка (№9 на схеме www.elcats.ru/CImage.ashx…Xqk2c0BQHgf3s4q&Width=450 )? Если в районе Тулы/Калуги/МО — шикарно, доеду и заберу сам; если подальше — приму по почте с покрытием всех расходов. У кого есть то, что мне нужно — пишите в личку, всё обсудим.