Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. mda43rus

    mda43rus Новичок

    20 авг 2014
    13
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    Машина с ним(вазовским) ужасно тупит. Дергается. Поменяю на днях, посмотрим что изменится. Такое чувство что ему не хватает производительости.
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Так надо было сначала давление в топливной системе проверить. А тупить и дёргаться может по разным причинам
     
  3. mda43rus

    mda43rus Новичок

    20 авг 2014
    13
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    Давление в норме, со снятым вакуумным шлангом 3 бара. Но когда сделаешь перегазовку давление сразу падает и медленно восстанавливается опять до 3 бар
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ну раз купил уже, по любому меняй, тем более, что заколхожен левый какой то. Отпишись после замены
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    на свой АБК ставил от десятки, так она 200 км шла только в путь, а дергается как писали выше по разным причинам
     
  6. mda43rus

    mda43rus Новичок

    20 авг 2014
    13
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    Заменил насос, свечи, крышку трамблера и бегунок, почистил массу на головке и слева по ходу под абс. Улучшилась только динамика, дерготня до 2000 об. осталась. "Дело было не в бобине") Друзья, подскажите пожалуйста куда дальше капать? Кстати, оак ни кто и не ответил по поводу количества проводов массы на гбц.
     
  7. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    300
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    У меня один.
     
  8. Stink

    Stink Новичок

    11 ноя 2012
    26
    А6/С4 2.0АBK 95г
    Доброго времени суток! Замучила проблема с дерганьем АВК на прогретую, абсолютно невозможно ездить, причем проявляется исключительно до 2000 оборотов.Синий ДТОЖ прозванивал, на горячую при включение вентиляторов показывает 200 Ом, расходомер от Волги, подсосов воздуха нет, подушки двигателя новые стоят, лямбда тоже новая от 10-ки.Лямбду отключал ничего не меняется, достала уже.Подскажите что делать а то боюсь 193 страницы форума не осилю)
     
  9. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Возможно причина в реле №30.
     
  10. Stink

    Stink Новичок

    11 ноя 2012
    26
    А6/С4 2.0АBK 95г
    Забыл сказать его тоже снимал и пропаял.
     
  11. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    А кто знает, если с датчика ОЖ(синий) скинуть фишку, комп ведь переходит в аварийный режим. Какие данные он устанавливает???
    Было дело, после проверки его забыл накинуть фишку, так машину не узнать.... Динамика улучшилась, ни каких затыков...
    Кстати на рабочей температуре, показания были 130 Ом. Не влияет это на работу двигателя?
     
  12. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    ДПДЗ проверяли?
     
  13. Stink

    Stink Новичок

    11 ноя 2012
    26
    А6/С4 2.0АBK 95г
    нет ДПДЗ не проверял, а проверять только VAG COMом?
     
  14. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Можно и мультиметром замерить плавность сопротивления.
    На двух контактах оно идет на возрастание, на других двух на убывание.
    Сопротивление должно плавно изменяться.... без обрывов и скачков...
    Накинешь мультиметр, плавно рукой открывай заслонку и следи за показаниями.
     
  15. Stink

    Stink Новичок

    11 ноя 2012
    26
    А6/С4 2.0АBK 95г
    просто читал что мультиком проверять нельзя мол сожгешь к чертям его. А распиновки его случайно нет?
     
  16. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Кто подскажет в чем может быть причина расхода в 9 л по трассе при 110-120 км/ч. Ездил с Оренбурга в Уральск и обратно вышло 600 км. Перед поездкой залился до полного, приехал и опять до полного. Вышло 55 л. Город у меня выходит 11,5-12,5 на сотку. Может то что стоят волговские форсунки, может клапан зима-лето, может ДТОЖ. Шнурка пока под рукой нет, так что проверить ВАГом не могу. Был в Уральске на разборе, взял клапан зима-лето в нем хоть шарик слышно как двигается, на моем не слышно, наверное мой не работает. Хотя когда подключал комп температура всасываемого воздуха была выше чем на улице. Проверял весной. С дерганием автомобиля так и не разберусь. Надоела эта херня при нажатии и отпускании педальки.
     
  17. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Блин та же проблема, АВК Digifant подгазовывает при переключении передач, отсюда идет удар в трансмиссию и соответственно дерганье. Длится уже четыре года. Недавно поменял все подушки и сайленты. Дерганье стало невыносимым.
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Друзья, у кого ABK с автоматом, нужна помощь!

    Помогите узнать расположение проводов на фишке ДПДЗ, там их две, одна 3-ёх контактная, другая 4-ёх.. вот последней и надо.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Мужики вопрос на засыпку...если отключить ДД и завести мотор,а потом подключить диагностику,то должна вылезти соответсвующая ошибка или нет??
     
  20. сазонов андрей

    10 июн 2014
    15
    80/б4 2.0Е 92г.
    нехватка мысли

    Всем привет. помогите решить проблемку. . 2.0 абк инжектор, по началу, как педалька акселератора уходила в пол, начинали не значительные рывки, как будто чего то не хватало, или на оборот излишки. Пару дней по дергалась и вообще пМоерла. отогнал в ремонт, поменяли топлевный фильтр. Завели с горем пополам, отьехал двести метров иопять рывки, заменил топлевный насос, в итоге не понятки. Насос. Работает, гудит. Фильтр новый. А топливо не подаеться. До двс не до ходит. Трубки продуваються. В чем проблема, не пойму. Может кто сталкивался с такой хератенью?