Машина с ним(вазовским) ужасно тупит. Дергается. Поменяю на днях, посмотрим что изменится. Такое чувство что ему не хватает производительости.
Так надо было сначала давление в топливной системе проверить. А тупить и дёргаться может по разным причинам
Давление в норме, со снятым вакуумным шлангом 3 бара. Но когда сделаешь перегазовку давление сразу падает и медленно восстанавливается опять до 3 бар
на свой АБК ставил от десятки, так она 200 км шла только в путь, а дергается как писали выше по разным причинам
Заменил насос, свечи, крышку трамблера и бегунок, почистил массу на головке и слева по ходу под абс. Улучшилась только динамика, дерготня до 2000 об. осталась. "Дело было не в бобине") Друзья, подскажите пожалуйста куда дальше капать? Кстати, оак ни кто и не ответил по поводу количества проводов массы на гбц.
Доброго времени суток! Замучила проблема с дерганьем АВК на прогретую, абсолютно невозможно ездить, причем проявляется исключительно до 2000 оборотов.Синий ДТОЖ прозванивал, на горячую при включение вентиляторов показывает 200 Ом, расходомер от Волги, подсосов воздуха нет, подушки двигателя новые стоят, лямбда тоже новая от 10-ки.Лямбду отключал ничего не меняется, достала уже.Подскажите что делать а то боюсь 193 страницы форума не осилю)
А кто знает, если с датчика ОЖ(синий) скинуть фишку, комп ведь переходит в аварийный режим. Какие данные он устанавливает??? Было дело, после проверки его забыл накинуть фишку, так машину не узнать.... Динамика улучшилась, ни каких затыков... Кстати на рабочей температуре, показания были 130 Ом. Не влияет это на работу двигателя?
Можно и мультиметром замерить плавность сопротивления. На двух контактах оно идет на возрастание, на других двух на убывание. Сопротивление должно плавно изменяться.... без обрывов и скачков... Накинешь мультиметр, плавно рукой открывай заслонку и следи за показаниями.
Кто подскажет в чем может быть причина расхода в 9 л по трассе при 110-120 км/ч. Ездил с Оренбурга в Уральск и обратно вышло 600 км. Перед поездкой залился до полного, приехал и опять до полного. Вышло 55 л. Город у меня выходит 11,5-12,5 на сотку. Может то что стоят волговские форсунки, может клапан зима-лето, может ДТОЖ. Шнурка пока под рукой нет, так что проверить ВАГом не могу. Был в Уральске на разборе, взял клапан зима-лето в нем хоть шарик слышно как двигается, на моем не слышно, наверное мой не работает. Хотя когда подключал комп температура всасываемого воздуха была выше чем на улице. Проверял весной. С дерганием автомобиля так и не разберусь. Надоела эта херня при нажатии и отпускании педальки.
Блин та же проблема, АВК Digifant подгазовывает при переключении передач, отсюда идет удар в трансмиссию и соответственно дерганье. Длится уже четыре года. Недавно поменял все подушки и сайленты. Дерганье стало невыносимым.
Друзья, у кого ABK с автоматом, нужна помощь! Помогите узнать расположение проводов на фишке ДПДЗ, там их две, одна 3-ёх контактная, другая 4-ёх.. вот последней и надо.
Мужики вопрос на засыпку...если отключить ДД и завести мотор,а потом подключить диагностику,то должна вылезти соответсвующая ошибка или нет??
нехватка мысли Всем привет. помогите решить проблемку. . 2.0 абк инжектор, по началу, как педалька акселератора уходила в пол, начинали не значительные рывки, как будто чего то не хватало, или на оборот излишки. Пару дней по дергалась и вообще пМоерла. отогнал в ремонт, поменяли топлевный фильтр. Завели с горем пополам, отьехал двести метров иопять рывки, заменил топлевный насос, в итоге не понятки. Насос. Работает, гудит. Фильтр новый. А топливо не подаеться. До двс не до ходит. Трубки продуваються. В чем проблема, не пойму. Может кто сталкивался с такой хератенью?