Зёма привет. Проверь еще раз топл. насос. Гудит- не значит что качает. Хорошенько проверь топливный шланг, который в баке от насоса отходит, думаю что он лопнул или слетел. Потом проверь давление перед рампой.
Спасибо большое. Действительно , изогнуло трубку подачи топлива у бака. А я уже и фильтра, и топлевный насос поменял. Руки до зажигания даже дотянулись, теперь выставлять надо. Эх я и олень
Ну самопроизвольное подгазовывание в момент отпускания педали газа вроде никто так и не победил. А сабж с реле №30 я и сам в свое время решил.....
Всем доброго времени суток...постараюсь описать свою проблему....прочитал практически всю тему ОТ и ДО...не знаю уже что делать, авто ауди 80 2.0 ABK автомат, завожу на холодную, все ок, работает относительно ровно...можно ездить и пол дня и целый день....но уже на прогретой машине начинается тупняк(на холодной не замечал) причем не зависимо на ходу или стоя на сфетофоре, машина глохнет, на сфетофоре-проседают обороты,как будто бенз заканчивается и в итоге глохнет(при этом на газ не реагирует вообще, а если и реагирует то в худшую сторону), а если при езде допустим 100 км/ч, то просто перестает реагировать на газ и тормозит двигателем....бывает что скорость падает до 20 км/ч и ВЖЖЖ поперла как ни в чем ни бывало...либо опять же глохнет...в момент этого тупняка на приборке мерцает значок АККУМ. Еще момент, про этот значок, когда газую допустим до 4000 на холодную на приборке ничего нет, но затем после прогрева на холостом в темноте видно он еле -еле мерцает, а газуешь в середине набора 4000 горит ярко, потом тухнет... Как завожу после того как она сама заглохла? Плохо реагирует на стартер...ключом кручу слышу только щелк-щелк(Стартер новый поставил, дело не в нем) раза с пятого реагирует и крутит бодро но не заведется, пока я не дам газу...если не давать газу заводится и сразу глохнет,причем когда я держу газ и завожу, она хлопает под капотом,но не в выхлоп, а походу во впуск хлопает...в итоге газну до 4000, все, работает более менее, можно ездить, но в любой момент на горячую может такое произойти... Что уже заменил: Стартер новый, траблер новый весь в сборе, провода ВВ, свечи, фильтр воздушн.,реле номер 30 новое(оригинал). Да и в целом динамика разгона на холодную лучше, после тупняка на горячую разгон вялый.
Явно что-то с проводкой или генератром+гдето плохой контакт или регулятор напряжения хандрит=Перебои питания на ЭБУ и системе зажигания. Проверить провода, клеммы, разъемы, "таблетку" на генераторе.
Всем доброго времени суток. Все же проблему с подачей топлива решил, только не в ней было дело, сейчас такая же хрень началась, только по злеще, на холодную заводиться отлично, как наваливаю газу, так начинает немного хондрить на высоких оборотах и простреливать в воздушный фильтр. Как прогрееться, так вообще жопа, даже до магазина за хлебом не сьездиешь, двигатель теряет всю тягу, на нейтральной еще как то можно потдать газу, а на скорости не подает ни каких признаков жизни. Постепенно увеличиваешь подачу топлива педалью газа, лениво набирает, но стоит только дать хоть немного старту, так резкий рывок назад и такое чувство что двигатель заглушен и ты катишься на скорости с медленным торможением, при чем когда двигатель прогрет, в системе охлаждения создаеться давление и тасол выдавливает через датчики. Максимум только разгонял ее с такой хренью до 100 , больше не идет. Весь мозг сломал уже, диагностику у нас на нее не делают, и мастера из стада оленей, ни кто не может решить проблему. Я уже начинаю грешить на головку.. кто чем поможет, дайте умный совет!
Было у меня что-то похожее:причина была в перетёртом проводке бегунка ДМРВ,визуально провод целый,но висел на одной обмотке,перепоял и всё заработало.Думаю и у тебя где-то слабый контакт.Диагностика бы показала.Купи шнурок всегда пригодится,а пока попроси сделать диагностику пацанов с форума,обратись в Саратовскую ветку,думаю кто-нибудь подъедет.
делал диогностику в конце лета, показал на ДМРВ, но машина работала, мозг не парила, как началась эта канитель, делали этот датчик, смещали бегунок, раньше обороты на холостом прыгали, сейчас перестали, датчик работает. Где взять этот шнурок?
Народ,озадачу вопросом. Итак на холодную мотор заводиться но работает с перебоями и если нажать газ то глохнет.Как прогрееться до 90 градусов не заводиться вообще! Ваг ошибок не показывает,показание датчиков в норме. Давление не мерил в топливной, но мое мнение что насос.
проблему устранили. все оказалось достаточно просто. С разбора купили клапан холостого хода (цена 3 тыс рублей) и все стало норм работать. проблемы была в том, что сбоку клапана хх винтик был вкручен не так как положено. посмотрев на купленный, также вкрутили в свой старый и все заработало на ура..
Странно, у меня клапан хх стоит внутри корпуса воздушного фильтра, на нем винтиков нет. У меня когда клапан мудил, просто холостых не было, приходилось ехать подгазовывать......
На А6 и В4 РХХ разные и месторасположение тоже. На В4 он металлический, расположен на клапанной крышке, а на А6 пластиковый в воздухане