Да ладно......не страшно, у меня их два А суть вот в чем. На оборотах от 1000 до 2500 , если нажимать на газ, а потом резко убрать ногу с педали, двигатель в это момент начинает выбирать зазор в трансмиссии ( машина идет накатом), именно в этот момент происходит подгазовка на 500-800 оборотов и соответственно происходит удар в трансмиссию, машина "козлит", особенно в пробках.
Всем привет! Помогите пожалуйста) История такая: три года подряд с наступлением холодов на горячую начинали плавать холостые в диапазоне +-50 и с каждым разом всё хуже. В остальном движок работал отлично. Подозревал кхх (промытый летом правда не мной), расходомер, дпдз, лямбда либо подсос воздуха. После проверки всех шлангов (подсосов не было) и замены порванного грибка вентиляции ничего не изменилось. Так как ваг комом я пока обделён (заказал китайский шнурок и переходник) поехал на диагностику которая, как и следовало ожидать, ничего не показала, но мужичек сказал что лямбда не меняет показаний. Поменял лямбду-без улучшений. Поехал к знакомому "знатоку" ауди, который решил что дело в расходомере, причём не в плате, а в запломбированном регулировочном винте. Мне сказал что он якобы отвечает за холостые. Рассверлил пломбу и регулировал, но бестолку, только обороты стали около 1000. Тут я его остановил и предложил поменять кхх (он оказывается был у него в наличие) После замены холостые больше не дернулись ниразу. Но я заметил что глушитель у меня стал весь в копоти, т.е. богатая смесь (масло я исключаю полностью, т.к свечи до поездки к "знатоку" были светлосерые) Увеличения расхода особо не заметил. За что отвечает этот запломбированный винт в расходомере и его влияние на качество смеси???
у меня не совсем так было - если нажать сцепление, то обороты поднимались на 200-400об.м и плавно опускались, но суть, я думаю, одна. Я срезал заднюю крышку кхх (как оказалось не надо). Сверлишь отверстие в задней крышке( где разъем) 5-6 мм точно по центру. вставляешь плоскую отвертку на глубину около 3 см и крутишь. по часовой об падают, против -повышаются. Лучше почувствовать это если отключить разъем. Кто-то писал, что можно на самом клапане шестигранником крутить, но тогда его вынимать надо каждый раз.
чего то я не понял, а зачем холостые крутить, они у меня и так нормальные. Еще клапан хх стоит внутри кожуха возд. фильтра. Ничего и так не покрутишь.
Соотношение бензина к воздуху. То есть при том же воздухе больше или меньше бензина в данный момент времени. А воздух уже меняется от положения дроссельной заслонки. Заслонка открыта двигло сосет больше воздуха.
Подскажите пожалуйста заводское положение этого винта, и при повороте в какую сторону происходит обогащение?
Под гофрой резиновой железный бочёнок с фишкой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=52D001D2 под № 11 это что?
Други , помогите ! Все свечи белые ! Никаких подсосов нету , грибок поменял , толку - 0 , свечи новые тоже стали белыми . Время впрыска как и положено 1.5мс. Куда копать ? почему смесь такая бедная ?
Я не знаю как правильно проверить лямбду, сам никогда этого не делал. Фото и марку(номер)свечей можно в студию?
В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение. Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть - бензин не поступает, машина глохнет. С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С), электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя. При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).