Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    Нет , вдоль клапанной крышки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    я победил:) если не страшно лезть в кхх расскажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Да ладно......не страшно, у меня их два:nod: А суть вот в чем. На оборотах от 1000 до 2500 , если нажимать на газ, а потом резко убрать ногу с педали, двигатель в это момент начинает выбирать зазор в трансмиссии ( машина идет накатом), именно в этот момент происходит подгазовка на 500-800 оборотов и соответственно происходит удар в трансмиссию, машина "козлит", особенно в пробках.
     
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Заинтриговал :shuffle:
     
  5. Audisandr

    Audisandr Новичок

    25 сен 2014
    3
    80/B4 2.0ABK 93г.
    Всем привет! Помогите пожалуйста) История такая: три года подряд с наступлением холодов на горячую начинали плавать холостые в диапазоне +-50 и с каждым разом всё хуже. В остальном движок работал отлично. Подозревал кхх (промытый летом правда не мной), расходомер, дпдз, лямбда либо подсос воздуха. После проверки всех шлангов (подсосов не было) и замены порванного грибка вентиляции ничего не изменилось. Так как ваг комом я пока обделён (заказал китайский шнурок и переходник) поехал на диагностику которая, как и следовало ожидать, ничего не показала, но мужичек сказал что лямбда не меняет показаний. Поменял лямбду-без улучшений. Поехал к знакомому "знатоку" ауди, который решил что дело в расходомере, причём не в плате, а в запломбированном регулировочном винте. Мне сказал что он якобы отвечает за холостые. Рассверлил пломбу и регулировал, но бестолку, только обороты стали около 1000. Тут я его остановил и предложил поменять кхх (он оказывается был у него в наличие) После замены холостые больше не дернулись ниразу. Но я заметил что глушитель у меня стал весь в копоти, т.е. богатая смесь (масло я исключаю полностью, т.к свечи до поездки к "знатоку" были светлосерые) Увеличения расхода особо не заметил. За что отвечает этот запломбированный винт в расходомере и его влияние на качество смеси???
     
  6. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    у меня не совсем так было - если нажать сцепление, то обороты поднимались на 200-400об.м и плавно опускались, но суть, я думаю, одна.
    Я срезал заднюю крышку кхх (как оказалось не надо). Сверлишь отверстие в задней крышке( где разъем) 5-6 мм точно по центру. вставляешь плоскую отвертку на глубину около 3 см и крутишь. по часовой об падают, против -повышаются. Лучше почувствовать это если отключить разъем.
    Кто-то писал, что можно на самом клапане шестигранником крутить, но тогда его вынимать надо каждый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    чего то я не понял, а зачем холостые крутить, они у меня и так нормальные. Еще клапан хх стоит внутри кожуха возд. фильтра. Ничего и так не покрутишь.
     
  8. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Соотношение бензина к воздуху. То есть при том же воздухе больше или меньше бензина в данный момент времени. А воздух уже меняется от положения дроссельной заслонки. Заслонка открыта двигло сосет больше воздуха.
     
  9. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    В Воздухане стоит регулятор ХХ,а клапан ХХ под черепахой железный бочёнок.Или я не прав?
     
  10. Audisandr

    Audisandr Новичок

    25 сен 2014
    3
    80/B4 2.0ABK 93г.
    Подскажите пожалуйста заводское положение этого винта, и при повороте в какую сторону происходит обогащение?
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Что регулятор, что клапан- одно и то же. Под какой черепахой железный бочёнок? Не пойму никак
     
  12. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    #5272 Dima75, 17 окт 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это клапан системы улавливания паров топлива. Проще говоря вентиляция бензобака
     
  14. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Други , помогите ! Все свечи белые ! Никаких подсосов нету , грибок поменял , толку - 0 , свечи новые тоже стали белыми . Время впрыска как и положено 1.5мс. Куда копать ? почему смесь такая бедная ?
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Может, они просто чистые?:) Если смесь действительно бедная, тогда подозрение на лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    лямбда рабочая , судя по компу
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я не знаю как правильно проверить лямбду, сам никогда этого не делал.
    Фото и марку(номер)свечей можно в студию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Буду знать :wink: т.е.при открывании горловины бака пшыка нет ,значит всё гуд?
     
  19. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Скорее наоборот:)
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение.

    Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть - бензин не поступает, машина глохнет.

    С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С), электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя.

    При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).
     
    1 человеку нравится это.