там не надо рассверливать, там шестигранником на 2мм откручиваешь пробочку и туда пролазиет шестигранник на 3мм, вот им и регулируешь, я разбирал фишку, накидывал провода на клемы КХХ и при работающем двигателе подкручивал тот винт, в принципе холостые выровнялись, правда прогревочные обороты стали не выше 1100об да и то ненадолго, но вот дергание машины при скидывание и добавлении газа до 2000об вылечить не получилось
Я уже почти забил на это дело. Когда купил машину, было дерганье и подгазовывание. Поменял датчик положения дроссельной заслонки ( неравномерность сопротивления), бензонасос, регулятор давления бензина на рампе, ну свечи , провода, бегунок , трамблер. Оказалось дело в реле 30. Продолжала дергаться, но меньше. Поменял катушку, датчик хх, клапан адсорбера, лямбда зонд до кучи, потом нашел, что мудит реле Блэкбага, которое шло на зажигание. Все вышеперечисленное можно как бы исключить. Остался расходомер или х.з. что еще.....
у меня когда то была BMW 728 Е23 кузов, тоже сидел на форуме с ребятами, вот там на первых мотрониках была похожая беда, и кто то докопался до мозга и вот там в мозгах были найдены электролитические конденсаторы, которые в связи с возрастом теряют свои показатели, там типо электролит пересыхает или что то в этом роде, так после замены оных удалось победить проблему, я вот уже думаю мож тоже что то вроде такого? Никто наши мозги АВК-ашные не разбирал???
Вставлю свои пять копеек. Проблема, наверное, типичная. Появилась у меня такая вялотекущая проблема. С полгода назад начались непонятные явления с холостым ходом - машина начинала периодически подёргиваться на ХХ, при этом из трубы попыхивало чёрным, но хуже было то, что появилась дурная привычка - при сбросе оборотов на скорости двигатель тупо глох. Причём, после остановки и пуска он иногда словно не хотел набирать нужные обороты ХХ, и делал это словно словив пинка от регулятора ХХ. Ну и сопутствующее - дёрганье при разгоне, тупой набор скорости. Я тогда это списал на заправку плохим бензином, залил нормального, и всё затихло. До поры. И вот недавно песня повторилась с теми же симптомами - неровный ХХ, чёрный выхлоп, тупой дёрганый разгон, остановка мотора при сбросе на холостые (даже если просто сцепление выжму). И порою чуется, что РХХ не даёт двигателю заглохнуть. Тут я уже вспомнил, что забыл, дурная башка, топливный фильтр тогда поменять. Поменять поменял, ХХ стал не такой неровный, но глохнуть не перестала. Какие мнения, господа? Думаю в первую очередь проверить ДТОЖ в тройнике, а потом уж не знаю...форсунки, расходомер... К слову, мог ли из-за забитого топливного фильтра засориться РХХ? Мне его уже чистили с тех пор раз. Зажигание проверял - в норме, ВАГком тоже ошибок не выдал тогда. Да, старый фильтр сохранил - может, распилить-посмотреть, что там внутри?
Сначала нужно убедиться, что там нужно что-то перепаивать. Если нет навыков в этом деле, можно отдать на осмотр мастеру в любой телерадиоремонт, желательно знакомому, уж он то запросто может проверить эти кондёры, да и все остальные элементы
Alekc, да перепаять не проблема, я сам радиотехник "широкого профиля", просто это все гадание на кофейной гуще и нет на это время. Так вроде ездит она и ездит. Alekc а утебя тоже подгазовывает?
Промой клапан хх карбклинером или подсосы ищи. Еще форсы могут быть с наружи грязные и неравномерный распыл.
За 5 лет владения авто всё это неоднократно промывалось, прочищалось и проверялось. Думаю, что проблема может быть в ДМРВ, всё никак не соберусь перейти на волговский. Так то двигатель работает нормально, но иногда на холостом бывают потряхивания, при которых изменяется звук движка и сидя в машине ощущаешь вибрацию. Сравнивал с машинами друзей, у них тоже Ауди, у одного А6С4 2.6, у второго А6С5 2.8 30 клапанов, движки на ХХ работают ровненько, что на слух, что по ощущениям сидя в машине, стрелки на тахометрах как приклеяные. Даже на Опеле Вектра 93 года с 1.8 движком у знакомого ХХ ровный Ещё есть такая хрень, как кратковременный затык при разгоне, когда на первой резво разгоняешься, втыкаешь вторую, даёшь газу и тут проихсходит этот затык, после чего машина резко рвёт вперёд
+1 акая же х.ня, вот только при езде, если по тахометру меньше 2000об, то при сбросе газа происходит подергивание, и при нажатии на газ после этого опять три небольших толчка и поехала, а еще детонация замучала, если ставить по ваг-кому то вообще ужасная детонация, приходится трамблер сдвигать на позднее зажигание
А датчик детонации в норме? Он ещё вроде как с определённым моментом затянут должен. Кстати, его я ни разу не трогал, даже не знаю, где на движке он прикручен
Да, проблема оказывается у многих....Вот бы у кого нет такой проблемы, взять расходомер подкинуть, а то он стоит блин...
Он на блоке прикручен почти между 2 и 3 цилиндром ближе ко второму, его не сразу заметишь он прикрыт шлангом малого контура охлаждения, который сразу с тройника на помпу идёт, его менял изменений никаких, затягивается он с усилием 20н/м. А по поводу расходомера заезжал еще живя в караганде к спецам, они сначала ваг-комом всё проверили, потом все датчики осцилографом проверяли в том числе и расходомер в первую очередь облазили, так вот сигнал с расходомера отличный, и как они сказали - даже не вздумай туда лезть, потому что основная причина его выхода из строя это кривые руки ремонтников, которые чуть что лезут в расходомер, вскрывают его, отсюда и начинаются проблемы, чаще всего проблемы кроются не в нём