На холостом 2.5, снимаешь вакуумный шланчик, который идёт от дроссельной заслонки к регулятору давления на рампе, должно подняться до 3х. При прогазовках с одетым шланчиком должно с 2.5 подскакивать до 3х, а не проседать ниже 2.5 Глушишь двиг, должно держаться 2.0
Еще вопрос назрел , должна ли работать машина при отключенной фишке ДМРВ ? У меня она даже не заводится
Блин , вообщем , начинаю всю борьбу с абк с начала ! Знатоки , от чего еще могут плавать холостые , кроме КХХ
по мере прогрева двигателя до рабочей температуры она может даже удерживать ХХ без нажатия на педаль газа, но будет ее колбасить, вообщем, это аварийный режим в который впадает digifant, позволяющий худо бедно доехать до сервиса
Блин , у меня машина вообще не работает без ДМВР , да и подсосов нет - накурил сегодня машину - нгичего не нашел , а она дергается и обороты плавают...
Вот до этой системы руки ещё не дошли, если только ВагКом по ней ошибок не выдаёт и при тесте исполнителей клапан адсорбера щёлкает. Можно ли на этом основании считать, что эта система исправна и не оказывает негативного влияния на ХХ?
Добрый вечер! Возник вопрос, от чего машина не может откликаться должным образом на педаль акселератора? (Если нажимать плавно по мере разгона то всё нормально, а если при 1000-1100 оборотах дать ей сразу полный газ, такое ощущение что ты чуть чуть нажал на педаль и она потехоньку разгоняется, как только обороты доходят до 2000-3000 до машина начинает набирать обороты довольно таки нормально). ДМВР, ДПДЗ, датчик температуры синий и на входе в расходомере в норме. Самый лучший отклик возникает, если педаль нажать чуть больше половины, а дальше бестолку, наобот действие происходит, снижается динамика. Холостые обороты нормальные 800-850 об/мин. Если выставить зажигание попозже, то динамика снижается, но с этим выравнивается реакция на педаль. Т.е. динамика на троечку возникает , только когда газ в пол, а если меньше нажатие, то пропорционально.
Ваг-ком по адсорберу видит только обрыв или замыкание в цепи эл.магн. клапана. Щелчки клапана не означает что он работает. Можно проверить на продуваемость при тесте исполнителей, при щелчках должен открыватся/закрыватся(я ртом дул). Проверить трубопровод на герметичность от дросселя до адсорбера, от адсорбера до бака, целостность патрубков на адсорбере. Для оценки влияния этой системы на ХХ, можно заглушить штуцер на ДЗ, в который подходит шланг от клапана адсорбера. Сам шланг ничем затыкать не надо, тряпкой если только обернуть, чтобы грязь не попала.
Чем раньше ставишь зажигание, тем лучше динамика, но только если педаль не в пол, а чуть больше половины. ставишь раньше и начинается детонация при малом газе, а если нажать больше, то сразу пропадает. Датчик детонации заменял и закрутил как по инструкции 20Н/м. Но эффекта пропадания детонации не уменьшается, если зажигание пораньше. Самый лучший эффект разгона достигается когда снимешь фишку с датчика охлаждающей жидкости, в этом режиме отклик на педаль акселератора прямо пропорциональна и довольно таки эффективная. (этот датчик полностью рабочий, т.к. смотрел его показания температуры через Васю диагноста, полностью совпадали с показаниями в приборке).
Побдил АБК ! Причина оказалась в ДМРВ , а именно надо было всего лишь протереть ватной палочкой со спиртом - на дорожках накопилось немного стружки и показания оммометра стали хаотичными и прыгали от 3 до 1.5 кОм . Все протер и Вуаля _) Симптомы были как у всех - дергалась при нажатии на газ , глохла при нажатии на газ , троила и тд. Кстати расходомер еще родной и дорожки в отличном состоянии , но только почему-то график сопротивления не совпадает с теми , что в интернете , т.к сопротивление идет от 1го контакта к 11 как - 0.5-1-0.4 кОм , т.е. сначала растет , а после опять падает .
Да , она и была вкопанная , но лишь временами . До этого устранял все подсосы , накуривал машину . мыл КХХ
Добрый вечер! Кто знает какое давление в нагнетающем шланге в гидроусилителе руля ауди 80 б4 2.0Е АВК?