вот поэтому я и спрашивал Насроил сначала по его параметрам - вроде едет, но расход великоват. Посмотрел значения некрученного расходомера у товарища, поставил их, на низах стала ехать чуть хуже, но расход гораздо меньше
Спасибо за ответ) Я ездил на диагностику показало,что поломка в расходомере ,датчике дроссельной заслонки ,но я это все менял и подкидывал . почему она именно после такой процедуры едет?вот что интересно?))))
Заслонку нужно адаптировать. Адаптация это не сброс ошибок, это привязка компонентов системы. В данном случае нужно "привязать" новый ДПДЗ к "мозгу".
Не вопрос, на выходных сделаю ! А вообще очень у вас хороший форум, много полезной инфы ! Спасибо от братьев из Беларуси ! there
адаптация наверное не нужна так как она работала и до подкидывания с дерганиями. вообще история такая , после аварии пригнал донора и перекинул полностью все движок,проводку с мозгами короче все.вот после этого и начались мои трудности .то обратку затыкал ,шоб хоть как то ездить, то еще шо то ))) сейчас снимаю датчик температуры охлаждающей жидкости(на мозги) и ставлю назад ,все работает и ездит . его я тоже менял. может мозги гавкнули?:smile42:
Парни подскажите как быть??? Поменял ремень ГРМ , зажигание выстовил по меткам но знаю что бы выставить зажигание более точно нужен ВАГ КОМ и стробоскоп ..... но в нашей местнсти ВАГ КОМа нет но есть стробоскоп и поэтому вопрос , есть ли смысл выставлять зажигание стробоскобом без ВАГ КОМа на 2000 оборотах на 6 градусов , или без ВАГ КОМа это бесполезное занятие ???????? как быть , или может есть какие другие варианты??? машина в принципи работает нормально , но кажется что тяги не хватает и завышенный расход топлива
Без ВагКома нет смысла, "мозг" будет подстраивать угол по ДД. ВагКом нужен чтобы войти в базовые установки. А что за местность?
лёш спасибо я так же и думал , просто наши СТОшники тыкают инструкцию от страбоскоба и утверждают что надо ставить именно так как в ней написано , .... тогда полюбасу буду искать ВАГ КОМ чтоб сделали уже нормально, сам пробывал крутить трамблёр но конкретных результатов не добился .... и ещё вопросик зажигание установленно правельно как положенно по инструкции......и вдруг засвистел натяжной ролик ГРМ , окуратненько его меняем и....... собъётся ли зажигание после замены натяжного ролика не меняя положения ремня????????????
В 9-ти случаях из 10 удавалось не сбить.Но риск есть. Хорошо помогает вязальная проволока,накрученная не звездочку распреда. Ослабляя натяжитель надо поддерживать его рукой,потом обмотать ремень проволокой внизу звездочки ГРМ,чтобы был натяг постоянно. Удобно вдвоем. Еще из своей практики: Ролик мог засвистеть из за перетянутого натяжителя.
согласен . дело в том что родной ролик СКФ неожиданно заклинил на 55000 км, не знаю как машина работала но ремень стёрся в труху , но не порвался и я дотянул до гаража, так как на машинке катаюсь каждый ,день нужно было срочно менять ремень и ролик. и в наличии только был ролик китайский за 250 р. , ...пока он меня не напрягает , прошёл 2 тыщи , но вот думаю , как только найду СТОшку с ВАГ КОМом чтоб правельно установить зажигание ждать ли когда китай засвистит или сразу поставить ролик ИНА? И КАК ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ?
Входишь в базовые установки при нагретом моторе( после того как включится вентилятор, а потом отключится) И при 2000-2500 оборотов выставляешь стробоскопом зажигание 6+-1 градус.
http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1021 посмотри как правильно выставлять на АВК. Одна засада. Чтобы 6 град выставить надо искать строб с регулировкой а стоит он от 3 тыс. АВК-шники КТО КАК ДЕЛАЛ 6 ГРАДУСОВ?
Рисовал краской метку на маховике? Отмерял как то или искал метку заводскую? Я у себя не нахожу вообще меток на маховике и потом есть риск ,что АКПП снимали и прикрутили маховик не так. Пробовал по шкиву на коленвалу померив его диаметр и разделив на 360 град вторую метку ставить- но когда шкив прикручиваешь- там люфт идет влево- вправо градуса на 3- вот и непонятно как все таки ловить эту метку в 6 градусов.