Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Нужно Вагать, смотреть ошибки, адаптировать ДПДЗ.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    вот поэтому я и спрашивал :)
    Насроил сначала по его параметрам - вроде едет, но расход великоват.
    Посмотрел значения некрученного расходомера у товарища, поставил их, на низах стала ехать чуть хуже, но расход гораздо меньше :rock:
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот если бы ты сварганил такую же табличку с его расходомера, тебе бы цены не было бы!:drunk2::beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Константинн

    Константинн Новичок

    7 июн 2010
    10

    Спасибо за ответ)
    Я ездил на диагностику показало,что поломка в расходомере ,датчике дроссельной заслонки ,но я это все менял и подкидывал .
    почему она именно после такой процедуры едет?вот что интересно?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Заслонку нужно адаптировать. Адаптация это не сброс ошибок, это привязка компонентов системы. В данном случае нужно "привязать" новый ДПДЗ к "мозгу".
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    #526 Димон на Аванте, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Не вопрос, на выходных сделаю ! :beer:
    А вообще очень у вас хороший форум, много полезной инфы ! :thumbup:
    Спасибо от братьев из Беларуси ! there
     
  7. Константинн

    Константинн Новичок

    7 июн 2010
    10

    адаптация наверное не нужна так как она работала и до подкидывания с дерганиями.
    вообще история такая ,
    после аварии пригнал донора и перекинул полностью все движок,проводку с мозгами короче все.вот после этого и начались мои трудности .то обратку затыкал ,шоб хоть как то ездить, то еще шо то )))
    сейчас снимаю датчик температуры охлаждающей жидкости(на мозги) и ставлю назад ,все работает и ездит . его я тоже менял. может мозги гавкнули?:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Адаптация нужна всегда при замене ДПДЗ
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    Парни подскажите как быть??? Поменял ремень ГРМ , зажигание выстовил по меткам но знаю что бы выставить зажигание более точно нужен ВАГ КОМ и стробоскоп ..... но в нашей местнсти ВАГ КОМа нет но есть стробоскоп и поэтому вопрос , есть ли смысл выставлять зажигание стробоскобом без ВАГ КОМа на 2000 оборотах на 6 градусов , или без ВАГ КОМа это бесполезное занятие ???????? как быть , или может есть какие другие варианты???
    машина в принципи работает нормально , но кажется что тяги не хватает и завышенный расход топлива
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Без ВагКома нет смысла, "мозг" будет подстраивать угол по ДД. ВагКом нужен чтобы войти в базовые установки.
    А что за местность?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    лёш спасибо я так же и думал , просто наши СТОшники тыкают инструкцию от страбоскоба и утверждают что надо ставить именно так как в ней написано , .... тогда полюбасу буду искать ВАГ КОМ чтоб сделали уже нормально, сам пробывал крутить трамблёр но конкретных результатов не добился ....

    и ещё вопросик
    зажигание установленно правельно как положенно по инструкции......и вдруг засвистел натяжной ролик ГРМ , окуратненько его меняем и.......
    собъётся ли зажигание после замены натяжного ролика не меняя положения ремня????????????
     
  12. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    В 9-ти случаях из 10 удавалось не сбить.Но риск есть. Хорошо помогает вязальная проволока,накрученная не звездочку распреда. Ослабляя натяжитель надо поддерживать его рукой,потом обмотать ремень проволокой внизу звездочки ГРМ,чтобы был натяг постоянно. Удобно вдвоем.
    Еще из своей практики:
    Ролик мог засвистеть из за перетянутого натяжителя.
     
  13. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    #533 alex.523, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    согласен . дело в том что родной ролик СКФ неожиданно заклинил на 55000 км, не знаю как машина работала но ремень стёрся в труху , но не порвался и я дотянул до гаража, так как на машинке катаюсь каждый ,день нужно было срочно менять ремень и ролик. и в наличии только был ролик китайский за 250 р. , ...пока он меня не напрягает , прошёл 2 тыщи , но вот думаю , как только найду СТОшку с ВАГ КОМом чтоб правельно установить зажигание ждать ли когда китай засвистит или сразу поставить ролик ИНА?

    И КАК ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ?
     
  14. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    А как с помощью ВагКома поставить зажигание ?
     
  15. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Входишь в базовые установки при нагретом моторе( после того как включится вентилятор, а потом отключится)
    И при 2000-2500 оборотов выставляешь стробоскопом зажигание 6+-1 градус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    интересненько, я выставлял по-другому зажигание, с помощью диодной лампочки и зубьев на маховике ...:)
     
  17. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Так я тоже пробовал - нечего хорошего не получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1021 посмотри как правильно выставлять на АВК.

    Одна засада. Чтобы 6 град выставить надо искать строб с регулировкой а стоит он от 3 тыс.
    АВК-шники КТО КАК ДЕЛАЛ 6 ГРАДУСОВ?
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я рисовал краской метку, а иначе, да засада. На более старых моделаях была метка "I".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Рисовал краской метку на маховике? Отмерял как то или искал метку заводскую? Я у себя не нахожу вообще меток на маховике и потом есть риск ,что АКПП снимали и прикрутили маховик не так. Пробовал по шкиву на коленвалу померив его диаметр и разделив на 360 град вторую метку ставить- но когда шкив прикручиваешь- там люфт идет влево- вправо градуса на 3- вот и непонятно как все таки ловить эту метку в 6 градусов.