Нет, ВАГ Кома у меня нет, да и на сервисах местных не берутся... Сервисменам сайленты-то не даю прессовать, а к мотору близко не подпущу! Может лямда дохлая, у меня еще родная стоит,-92 года выпуска, пытался её открутить, не удалось, закипела напрочь.
У меня, если так сделать,то обороты падают чуть ниже холостых(~750-800) и сразу же восстанавливаются до нормальных, клапан ХХ работает чуть с опозданием, по моему это нормально. Поправлюсь, это всё на холодную, если t выше 50 градусов ничего такого не наблюдается.
Думаю провал оборотов связан только с ДПДЗ. Если же его меняли на новый, то адаптация обязательна. А без ВагКом ее не сделать.
Попробую на днях в сервис съездить, адаптацию поди сумеют сделать... Тем более в теории знаю как это делается, проконтролирую. Спасибо!
У меня провал оборотов ХХ после резкого отпускания педали газа на прогретом двиателе происходит только в начале работы двигателя - до того момента пока лямбда ещё выключена (прогревается). После - обороты резко падают до 1100-1200, а затем плавно опускаются до ХХ. Недавно менял лябду и настроил угол опережения зажигания - двигатель работает хорошо.
Привет всем жителям сайта и аудиаводам. Сегодня выставлял УОЗ зажигания с помощью стробоскопа, меток на маховике и на распредвале. И заметил что метка на распредвале стоит не по центру. Выставил 0 на маховике (метка чуть выходит из под границы, вернее пол-нолика). Метка на коленвале стоит ровно посредине стрелки на кожухе. А вот на головке она расположена не симметрично. Это нормально? Может быть если на маховике 0, то и тут желательно приблизить к 0? а не к букве Т. Как раз так и получится, если перекинуть на один зуб. До этого всегда когда приходилось работать с ремнем, то всегда выставлял по меткам на коленвале и распредвале. На маховик никогда даже и не смотрел. А вообще мучает проблема, что движок телепает на холостом ходу. И вот уже за 2 года никто не может дать ума ему. Может причина в этом?
На распредвале метка должна быть не на Т и не на О а между ними- там риска есть. Двигай на зуб- смотри как будет после этого стоять.
ремешок на днях прикупил новый. Старый уже года 2 откатался. или 35 тысяч. Буду менять. Может действительно растянут. Хотя последний раз как натянул его год назад, так он и остался в нормальном положении А подскажите по релюшке 30? какой номинал сопротивления? которое стоит под катушкой? Я сейчас пробил по цветовой схеме (синий-серый-коричневый-золотистый) номинал 700 ом. А мое сопротивление показывает 64 ом.
а разве на маховике нужно ставить на 0,??? ведь получется без опережения зажигания, там риска должнабыть , будет 6 градусов по раньше зажигание...
Ну сколько раз можно объяснять одно и тоже. При выставлении меток (при замене ремня ГРМ, или других работах) метки нужно ставить по "нулям". А у же потом, при настройке УОЗ, нужно вращать трамблер и наблюдать "I" во вспышках стробоскопа. Если метки "0" на маховике и "I" (не О и не Т) на звездочке распредвала не будут совпадать, то будут неверные фазы газораспределения. УОЗ настраивается ТОЛЬКО трамблером.
спасибо, достаточно понятно... Лёш ради интереса ... а что означают на звёздочке распредвала Т и риска ???????