Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... Про подрагивание двигателя ABK на холостых... Температура ож 90, обороты 800 двигатель стал работать идеально ровно (уже второй день наблюдаю). Что было сделано: напрямую подключил трубку вакумника на клапан "зима-лето" (при заведенном двигателе открыта подача только теплого воздуха). На улице у нас сейчас -18С, а вся система воздухозабора теплая или даже горячая. А теперь вот думаю... может это вредно системе впрыска...
Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... Это говорит о том что не работает клапан "зима-лето". Может не герметичны его трубки.
Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... Интересно узнать принцип работы этого устройства. Может кто разбирал?
Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... Это устройство, в зависимости от температуры либо "пропускает", либо "не пропускает" вакуум от блока дросселных заслонок к переключаиелю "зима-лето" и кстати стОит немеряно.
Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... А где искать это реле №30 на А6 С4 ABK 95г.в.? или может у меня другое обозначение?
Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... В мануале если показанно(обычно большой пуктирной стрелкой) под передней панелью,то тогда в ногах у водителя под рулевой колонкой слева в углу, если его не меняли то на нём стоит номер 30.
Не могу не выразить слова благодарности за подсказку о проблеме с "дергатнёй" АВК (реле№30)! Всем Респект и Уважуха! Очень помогло!!!
Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... там Не нашел, можно точную схему ? Слышао что на 6 оно в другом месте.
у меня вместо 30 стоит 208 рыле с катушкой внутри. Рыле бензонасоса. не знаю что и делать, как нагреется обороты плавают.
Да, спасибо, зацепило сильно.... Поиски реле в ETKA ничего не дали, я даже на свою машину не нашел. Придется тупо выдрать свое и списать номер. Кстати, а что с лямбдой???
Реле так и не нашел, на своей машине, проблема та же плавают хх, дроссель прочистил, потанциометр расх. разбирал по инструкции, делал, хотя он в отличном состоянии у меня, плавают обороты после ногрева после 3 мин., реле 30 не нашел, не пойму на самом реле должно быть №30? Есть реле 213 и 208. Датчик темпер. жидкости работает, когда его откидываешь машина глохнет сразу, Может проблема в датчики холостого хода? Где он находится? Я нашел, но не знаю, его или нет, под воздухозаборником, к датчику подходит разъем, мерил напругу за высоких оборотах выдавал только 4-5 Вольт, должны же быть 12, что бы он начал работать? . Или я ошибаюсь, при заведенном двигателе, откидываю разъем с датчика этого, никаких явлений, подсоединяю, тоже, сам датчик работает, проверял, сколько должно приходиться напряжение к нему. Что еще сделать, даже и не знаю. Клапан стабилизации ХХ где он находится, его тоже можно почистить. Audi A6 1996 2.0 ABK
Не совсем понятно, что и где ты нашел. Если под блоком дроссельных заслонок, то это понциометр дроссельной заслонки, или другими словами, датчик положения дроссельной заслонки. И еще, все эти датчики и расходомер в том числе питаются от +5 вольт, а не +12. Скидывая разъем с датчика температуры, ты приводишь с переливу, вот и глохнет. Что то мне говорит, что у тебя где то неучтенный воздух. Или не все так хорошо с расходомером.
А может быть бензонасос, вначале есть давление, а потом может падает и плавают обороты, заводится отлично, свечи в порядке, а реле "30" то же его не нашел, что именно на реле написано 30, есть 213, 208
Вобщем так... почитай это, у человека тоже проблемы с хх были. Картинки реле 30 прилагаю. Тут фотка моторного отсека.
А где находится клапан холостого хода? Или клапан стабилизации хх, он есть у меня? И также винт регулировки ХХ. Не могу найти. Фото бы
Только пришел, все возился с машиной. КХХ нашел http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51780&d=1161671959, по этой ссылке номер 12, у меня находится она под воздуханом (А6). Снял его, начала подавать напругу, не работает, почистил, начал опять подавать, заработал, поставил, все равно также плавают при нагреве. Реле Алексей я так и не нашел, на А6 может в другом месте находится? Все облазил со стороны водителя, под рулем, слева, ничего нет с номером 30. Спросил у ДОктора, он сказал проделать так: жать тормоз во время холостых, 3 раза нажал, начинаются провалы до 600 потом поднимаются до 1300 и опять нормализуются. Из за этого могут быть, то что плавают? В вакумных шлангах где пробои, я так понимаю