Маховик на "0", точнее половинка нолика по нижнему краю окошка, а звездочка распредвала риской на стрелку.
Может кому пригодиться документация по реле 30. Для тех, кто захочет проверить сопротивление катушки и резистора не выпаивая их - то формула для параллельного соединения проводников 1/R (общее) = 1/R1 + 1/R2
получается если поставить маховик на ноль , то на звёздочки встаёт только на риску?, тоесть на 0 на звёздочке не попадает? чтоб всё было по нулям
В общем случайно в поиске нашелся немецкий сайт- который делает в том числе и эти реле. Оказывается там этих реле 30 аж 3 разновидности. Я боюсь больше так в жизни не повезет с поиском. В следующий аж понедельник посмотрю историю в браузере на рабочем компе и кину ссылку. На неделю уезжаю в командировку. Кстати- народ кто нибудь знает толковый сервис по диагностике в ростове-на-дону, а также разборку, и хорошего спеца по газу?
Интересная ситуация: начала постоянно гореть лампочка масла, машинка работала норм, проехал под дождем начала глохнуть! У меня она у меня глохла из-за лямбда зонда раньше, но тогда еще не было подогрева, а вот теперь непонятно из-за чего... В общем посмотрел: на холостых 0,69-0,68 В, когда лямбду отключить машинка работает и лампа не горит, а когда подключить - не проходит и минуты и она глохнет... В чем может быть проблема? Опять в подогреве, или это уже что-то с маслом связано (уровень масла - норм)? Кстати, из трубы местами идет синий дым...
Безотлагательно мерить давление мех. манометром, и если оно нормальное, смотреть проводок на датчик давление, под резиновым колпачком на датчике бывает отламывается оный возле клеммы. А вот какая зависимость от лямбды этого провода, не пойму
Ребят, у меня такой вопрос...... Ни кто не подскажет приблизительный внутренний диаметр шланга охлаждения, того, что с радиатора на ГБЦ идет? Дело в том, что как-то не мог выгнать воздух из системы, подсказали использовать этот патрубок как грушу для прокачки...прокачать-то прокачал, но после этого начал раздуваться шланг....видимо корд пополз....... А недавно на приличных оборотах его разорвало в мясо......Сейчас хочу пока временно срастить лопнувшую часть шлангом от нашемарки.....Но нужен диаметр патрубка, для того, чтобы заказыть трубки из нержавейки для сращивания. Никто не подскажет? авто в гараже......так что подойти и померить в данный момент не могу....очень надо... Сорри за офтоп. Спасибо!
диаметр не подскажу .Шланг этот недешев. Не проще купить в магазине ленту для ремонта и ей обмотать шланг?Лента -удав называется. Она обматывается как изолента и при нагреве- сплавляется и армирует. Посмотри по витрине - наверняка что то подобное есть в продаже. Я у себя после пару лопнувших шланнгов стал такую возить в аптечке.
Все бы хорошо, но разрв сантиметров 10 длинной вдоль трубки...........думаю от такого повреждения не спасет.........
купить две ленты и все будет нормально засада может быть если только разрыв дошел до ответвлений шланга на бачок и в сложных геометрических загибах. Решай сам конечно,но уж лучше подлатаный оригинал чем колохозить такую конструкцию с трубками.
У меня тоже этот шланг пришел в утиль. Взял на разборке от АВТ, у него нет ответвления на масляный радиатор. Разрезал и вставил латуный тройник (в магазине сантехники подобрал) стянул хомутами, уже 4 года полет нормальный.
32 миллиметра, диаметр патрубка на который одевается этот шланг. Так что, можно использовать трубку 32-35 мм. (я видел твои фотки, как у тебя разорвало) А лопнул он не от того, что ты его жамкал, а от старости, корд внутри шланга видно разложился. А трубку для сращивания не обязательно из нержавейки, аллюминий или просто металическую можно использовать (от пылесоса трубка подходит)
Спасибо! Вчера вырезал кусок - разорвало из-за паршивого корда.....там даже часть резины расслоилась. Вчера уже сам замерил....сама трубка где-то 36-37мм.....Заказал у соклубня трубку из 38мм нержавеющей трубы со стенокй 1,5 мм. Буду пока колхозить. Пешком передвигаться отучился уже :icon_suicide: А вообще потом новый куплю.....цена в экзист - 3700, а магазине ауди-клуба 2600! Зы. Когда на трассе углядел перегрев - было около 120-130градусов, оттормозился и начал уходить на обочину - авто заглохло..... Пугает одно - авто сейчас не заводится почему-то.....Коленвал прокручивается без проблем.... Вечером буду смотреть почему.........:smile42:
Должен был загореться значок ухода охлаждающей жидкости и сработаьь зуммер в приборке. Проверь датчик в бачке Охл жидкости. Патрубки на наших старушках часто выходят из строя и этот датчик сильно помогает не убить мотор
Мля.....вывернул свечи, а они с зеленым налетом......изолятор весь черный.....это что? Искра есть, бензонасос работает, двигатель крутиться, но даже не схватывает? Масло нормальное, эмульсии нет.... Что смотреть? Систему охлаждения еще не починил....в процессе......Так что пытался завести "на сухую"