зеленый налет не антифриз ли? Эмульсия как появиться она у тебя и не работала после заглушки.Надо проверять герметичность системы охлаждения. Вполне возможно с перегрева пошли проблемы с ГБЦ.
Погуглил по зеленому налету...единого мнения нет...но склоняются скорее к хреновому бензу..... Восстановил патрубок сегодня, все собрал, залил тосол........(фото 1,2) Мало того, что не завоится, оказывается еще и задний пластиковый патрубок, который на ГБЦ прикручиваеься подтекает.....(фото 3) завтра все сливать, менять патрубок/прокладку. :icon_suicide:
Уж не прокладку ли у тебя под головкой пробило? Свечи все с одинаковым цветом нагара? Неплохо бы компрессию померить.
Все свечи с зеленым нагаром.......... Компрессию надо...вот только прибор заберу.......... ПО прокладке......Масло без эмульсии........... По коллектору вообще не понимаю....так как выпускной коллектор стоит выше прокладки ГБЦ
И еще вопрос...на последней фотке видна вроде бы трещина в выпускном коллекторе. Если пробило прокладку ГБЦ, может ли в выпускной выбрасывать ОЖ? Если да, то все понятно, ОЖ из трещины идет...... Блин, но эмульсии в масле нет........Чего-то я запутался....
Труба на красоту сделана. Не соскочит с такого глянца шланг то?Нагрев- остыв туды-сюда может ослабить .Гарпуниться то нечему на такой трубе или там выточки есть?
Выточек нет.......заглублены сантиметров на 5 с каждой стороны...ну и фактически в распор она идет.....все на селиконовом герметике собрано... К тому же это временная мера....... А вообще движку буду смотреть....ГБЦ буду снимать........Скорее всего пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошел в цилиндры от того и трубу разорвало, и выпускной с трещиной
был у меня тоже пробег без антифриза 2 км но зимой . Результат- МСК задубели-масло поджирать начала-менял,кольцевая прокладка на заднем патрубке охлажд жидкости тоже как у тебя засопливилась . Не держат выходит резинки даже небольшого повышения температуры. Еще может начать подтекать на тройнике с датфиками ОЖ.Там тоже кольевая прокладка. В случае с кольцевыми силикон не прокатывает. Даже хуже делается.Так что только на новые менять надо.
Так я тройник менял с новой прокладкой.....Причес прокладки есть квадратного сечения-они заподлицо в тройник встают, а я круглую купил - она выделяется немного. Ладно...если успею в всокресенье скину голову - посомтрю
Гугл в помощь сегодня скинул свою коробку- на разборке взял другую. А у меня вместо положенной ccf стояла akl
АВКшники! У меня вопрос! Снял я таки свою голову........... Была пробита прокладка, и осыпалось место между клапанами (на фото по ссылке) http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=187336&d=1278520961 Посомтрел еще на одну голову от АВК - там между тарелками клапанов тоже перемычка с трешиной на каждом горшке. Это что нормально что ли? У кого-нибудь так было? Антифриз и сейчас в цилиндры гонит....... Откуда не пойму пока - сегодня будем опрессовывать.... Может кто сталкивался?
прокладка была металлическая? или обычная? Фотки нет как пробило? Интересно. Скорее всего угрелся движок капитально . На цилиндрах как поверхность? Задиров нет?
Гонит в цилиндры с головы....скорее всего через клапана......Почему пока еще не установили............. ПРокладка металл......Ее не то, чтобы пробило, но вот на фотке на большом круглом отверстии в прокладке должно быть много резины, а там осалось чуть-чуть...оттуда все и пошло видимо.....уплотнения не стало просто.......блин...не фото новой прокладки....стало бы понятнее... По блоку. Цилиндры все в норме......поршня "не гуляют", при том, что все родное стоит с пометкой 82,499мм. Блок целый...компрессия была до этого инциндента 12атм. Тем более расчетный пробег авто под 500т. км - вот они миллионники!
на металлической прокладке нет резины. У меня есть старая прокладка металл в гараже -фото вечером сделать попробую.
скорее всего под резиной ты имел в виду слой специального покрытия. ГБЦ если повело от нагрева -могло эту пленочку то и отщелкнуть. Если только кто то до тебя при ремонте не поставил с царапинами прокладку
В итоге получилось вот что....от нагрева в голове разрушились каналы ОЖ и антифриз фигачил в цилиндры через трещины между клапанами......... В итоге взял с разборки ГБЦ от VW 2E. Различаются только тем, что у АВК на 1 бугель больше. А так один в один - даже каталожные номера те же....Хотя......там еще есть различия по клапанам - на АВК он тоньше и на десятку миллиметра длиньше. Но это не по всем годам выпуска авто Сегодня поставили - завели! Все ОК! :drunk2: