Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Мои поздравления!
    Это ж как надо было перегреть чтобы голова разрушилась?:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    если без антифриза по жаре можно быстро угреть. Ехал то он по трассе ,значит нагрузка и обороты высокие. Если датчик в пустом патрубке показывал у него 120 - это огого.
    Интересно как будет себя движок с чужой головой вести? Клапана другие да и фазы газораспределения могут отличаться. Как по ощущениям? Тупее не стала ехать?
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не совсем так...

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так ведь вроде 2Е это тот же АВК, по крайней мере "мозги" те же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    #625 Partner, 15 июл 2010
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
    Не совсем так..... Смотрел головку АВК от немолодого уже двига - так там между тарелками клапанов трещины были. Говорят вроде из-за плохого бенза такое происходит, ибо детонация......

    А у меня скорее всего из цилиндров через прокладку давление пошло в систему охлаждения - как следствие разорванный патрубок, как седствие сухой движек, дальше перегрев....обороты были высокие 4000-5000об/мин. на хорошей скорости шел....(хотя ехал в таком режиме 30-40 секунд всего, ну может минуту, ибо смотрел да перегрева на температуру - бала в норме) Из-за перегрева может уже треснутый металл между тарелками и высыпался....хз......лопается же всегда там, где самое слабое место......
    Но это скорее гипотеза.....
    Тут точно никто уже не угадает....

    Говорю же - голова не чужая...... номера на головках те же....вот только на 1 бугель постели распредвала меньше.....
    2Е и АВК один и тот же движек....только клапанные крышки и внешний вид деталей впрыска разные. Отличаются по данным www.motorzona.ru различаются только степенью сжатия. у Ауди она ниже (10,3 против 10,5).
    Объем, ход поршня, кол-во клапанов, тип привода ГРМ, мощность, впрыск Digifant одинаковые.

    Только с какого-то года 2Е и АВК начали чутца различаться по размеру клапанов - у ауди стали тоньше (7мм вместо 8мм) и чуть больше тарелки по диаметру (на 0,2мм) и чуть длиннее (те же 0,2мм)
    До какого-то отпределенного номера двигателя АВК они шли абсолютно одинаковые, после пошли вот эти незначительные различия. Номер мне в магазине написали - в машине забыл - потом выложу (может кому понадобится) у меня вроде номер двига до это номера - значит должны быть 1 в 1.
    По тому как чувствуется.....Не пробовали - завели и почему-то потекли шланги бензопровода на топливную рампу (те, что в металлическое оплетке),к тому же выпуск был тогда еще не прикручен- рычал, потому сразу заглушили.
    Сегодня должны эти шланги заменить, чейчас через пару часов поеду - посмотрю, послушаю.....к тому же свечи надо менять - те все в зеленом налете.....хотя отмыть попробую и поставить.........
    Короче вечером поеду смотреть что с ней....должно быть уже все готово - ночью отпишусь как ощущения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    про номер в курсе. В экзисте есть данные по номеру двигла идут сначала 8 мм клапана потом 7 мм.У меня семерка.

    Шланги подачи топлива на рампу эти у всех подтекать начинают со временем- там развальцовка ослабевает,либо убитые подушки двигла начинают их разбивать.Особенно проявляется после ремонтов когда сервисники на них опираются рукамии при осмотре или замене агрегатов т.д. Менять их не обязательно. Можно развальцовку разрезать и на хомут посадить.

    По поводу того как будет себя вести машина после замены головки давайте дождемся тест- драйва . номера вроде одинаковые впрыски тоже,но все же могут быть отличия. К примеру ЭБУ не прошиты же одинаково на 2Е и на АВК. Так что тут вопрос открытый. Если на самом деле все нормуль или будет даже лучше,то на будущее будем знать ,что такой донор как 2Е нам подойдет без проблем.
     
  7. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Вчера все же завели...движек работает нормально, но нужно зажигание выставить.....А трамблер зараза прикипел............ГРМ по меткам....Никак не оторвем....силлумин. Что делать хз.........На фланце уже и так старые забои от зубила есть...видимо пробовали его уже когда-то крутить...вчера попытались аккуратно постучать - нифига не вышло....

    А так авто заводится без проблем....работает нормально...
    Только в выхлопе было с литр антифриза....сейчас при прогазовке из глушака вырываются густые клубы белого дыма)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    я скрутил с помошью цепного съемника масляного фильтра. Правда сломал при развороте щупа масляного горловину так что сразу скинь щуп .
     
  9. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Но ночь пряпкой обмотай и уксусом залей. Вынется- проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Спасибо - попробую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я долго и упорно стучал молотком через деревяшку, предварительно поливал ВДешкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    #632 Partner, 17 июл 2010
    Последнее редактирование: 17 июл 2010
    Без зажигания ездить не хотел........
    Попробоввали залезть съемником масл фильтра цепным - не залез по человечески.....газовый ключ не лезет тоже...
    Потому через монтировку стучали - полностью не сняли, но отреглировать зажигание смогли!

    Машина едет отлично! Работает прекрасно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Поздравляю!:thumbup:

    Мне бы так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    А у тебя что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Расходомер.... полез я в него.... вобщем настроить толком не получается, буду брать новый. Не устраивает расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #636 Alexey 64, 17 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    А от Волги расходомер, как считаешь? Мне нравится... Расход только по компу слишком низкий кажется, реальный сейчас замерЯю.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3796377#post3796377
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    сколько бензы кушает сейчас? и на сколько должно быть меньше? ( город, трасса)
     
  18. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    я сделал аналогично :)
    Разницу чувствую - разгон по-приятнее, и при сбросе газа меньше дёргается ;-)
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    От Волги мне не катит, посмотри где я живу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По городу литра на 2 больше, трасса около того тоже. Город 12, трасса 7.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...