если без антифриза по жаре можно быстро угреть. Ехал то он по трассе ,значит нагрузка и обороты высокие. Если датчик в пустом патрубке показывал у него 120 - это огого. Интересно как будет себя движок с чужой головой вести? Клапана другие да и фазы газораспределения могут отличаться. Как по ощущениям? Тупее не стала ехать?
Не совсем так..... Смотрел головку АВК от немолодого уже двига - так там между тарелками клапанов трещины были. Говорят вроде из-за плохого бенза такое происходит, ибо детонация...... А у меня скорее всего из цилиндров через прокладку давление пошло в систему охлаждения - как следствие разорванный патрубок, как седствие сухой движек, дальше перегрев....обороты были высокие 4000-5000об/мин. на хорошей скорости шел....(хотя ехал в таком режиме 30-40 секунд всего, ну может минуту, ибо смотрел да перегрева на температуру - бала в норме) Из-за перегрева может уже треснутый металл между тарелками и высыпался....хз......лопается же всегда там, где самое слабое место...... Но это скорее гипотеза..... Тут точно никто уже не угадает.... Говорю же - голова не чужая...... номера на головках те же....вот только на 1 бугель постели распредвала меньше..... 2Е и АВК один и тот же движек....только клапанные крышки и внешний вид деталей впрыска разные. Отличаются по данным www.motorzona.ru различаются только степенью сжатия. у Ауди она ниже (10,3 против 10,5). Объем, ход поршня, кол-во клапанов, тип привода ГРМ, мощность, впрыск Digifant одинаковые. Только с какого-то года 2Е и АВК начали чутца различаться по размеру клапанов - у ауди стали тоньше (7мм вместо 8мм) и чуть больше тарелки по диаметру (на 0,2мм) и чуть длиннее (те же 0,2мм) До какого-то отпределенного номера двигателя АВК они шли абсолютно одинаковые, после пошли вот эти незначительные различия. Номер мне в магазине написали - в машине забыл - потом выложу (может кому понадобится) у меня вроде номер двига до это номера - значит должны быть 1 в 1. По тому как чувствуется.....Не пробовали - завели и почему-то потекли шланги бензопровода на топливную рампу (те, что в металлическое оплетке),к тому же выпуск был тогда еще не прикручен- рычал, потому сразу заглушили. Сегодня должны эти шланги заменить, чейчас через пару часов поеду - посмотрю, послушаю.....к тому же свечи надо менять - те все в зеленом налете.....хотя отмыть попробую и поставить......... Короче вечером поеду смотреть что с ней....должно быть уже все готово - ночью отпишусь как ощущения....
про номер в курсе. В экзисте есть данные по номеру двигла идут сначала 8 мм клапана потом 7 мм.У меня семерка. Шланги подачи топлива на рампу эти у всех подтекать начинают со временем- там развальцовка ослабевает,либо убитые подушки двигла начинают их разбивать.Особенно проявляется после ремонтов когда сервисники на них опираются рукамии при осмотре или замене агрегатов т.д. Менять их не обязательно. Можно развальцовку разрезать и на хомут посадить. По поводу того как будет себя вести машина после замены головки давайте дождемся тест- драйва . номера вроде одинаковые впрыски тоже,но все же могут быть отличия. К примеру ЭБУ не прошиты же одинаково на 2Е и на АВК. Так что тут вопрос открытый. Если на самом деле все нормуль или будет даже лучше,то на будущее будем знать ,что такой донор как 2Е нам подойдет без проблем.
Вчера все же завели...движек работает нормально, но нужно зажигание выставить.....А трамблер зараза прикипел............ГРМ по меткам....Никак не оторвем....силлумин. Что делать хз.........На фланце уже и так старые забои от зубила есть...видимо пробовали его уже когда-то крутить...вчера попытались аккуратно постучать - нифига не вышло.... А так авто заводится без проблем....работает нормально... Только в выхлопе было с литр антифриза....сейчас при прогазовке из глушака вырываются густые клубы белого дыма)))))
я скрутил с помошью цепного съемника масляного фильтра. Правда сломал при развороте щупа масляного горловину так что сразу скинь щуп .
Без зажигания ездить не хотел........ Попробоввали залезть съемником масл фильтра цепным - не залез по человечески.....газовый ключ не лезет тоже... Потому через монтировку стучали - полностью не сняли, но отреглировать зажигание смогли! Машина едет отлично! Работает прекрасно!
Расходомер.... полез я в него.... вобщем настроить толком не получается, буду брать новый. Не устраивает расход.
А от Волги расходомер, как считаешь? Мне нравится... Расход только по компу слишком низкий кажется, реальный сейчас замерЯю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3796377#post3796377