Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ты, редиска:bt:, так и не снял мне характеристику с нормального расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    я не стал снимать т. к по сравнению с новым расходомером эти параметры на глазок полная ерунда :)
    Я лучше сделаю тебе параметры с нового, если нужно :umnik:
    Почему в скайпе не отвечаешь ? я стучался ...
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Во! Это дело, сними с нового!:thumbup:
    Тоесть ты хочешь сказать что с новым расходомером все подругому?
    А в скайпе... эх... я живу в частном доме..... старом.... летом до компа вобще не добираюсь, только если с работы, так что нет времени сидеть в скайпе. Но теперь буду ждать связи.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zic

    zic Участник форума

    20 май 2007
    458
    Audi A6, ABC
    А как настраивал расходомер? Я сначала, начитавшись, попробовал дома выставить на не протертую часть дорожки, поставив обратно ничего не изменилось. После я прям на машине, подключив вольтметр, настроил его по оборотам двигателя. Там конечно получились небольшие отклонения, но как показала эксплуатация, расход пришел в норму и тачка поехала!!!:rock:
    Если такое кто уже советовал, извиняюсь, всю тему не читал.
     
  5. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    Добрый день,мужики,кто нибудь победил этот косяк? И ещё подскажите плиз что входит в полную компдиагностику нашей движки? А то был на СТО,подкинули комп,говорят ехай,всё в норме,ошибок нет,но никаких параметров вообще не смогли нарыть. В четверг еду за 50 км к диагносту,хотелось бы подковаться.
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Спасибо, вроде по этой методе настраивал, но видимо не могу "попасть" в нужные значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zic

    zic Участник форума

    20 май 2007
    458
    Audi A6, ABC
    У меня вообще получилось, что плата была по отношению к бегунку слегка наискосок. И еще раз повторю, подобрал положение, наиболее близко подходящее к параметрам из таблицы, на работающем двигателе.
    У тебя получаются близкие значения?
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, получаются, но в основном ближе к 2000 и далее, в начале диапазона более завышены. Будет время еще попробую настроить. Вот Дима снимет характеристику с нового расходомера и сравним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    та таблица, которую предлагает автор после ремонта расходомера по настройкам вольтажа по оборотам движка, нельзя её считать эталонной, я считаю что это настройка на глазок :)
    Я проводил кучу экспериментов с кручением регулировочного болта -где на низах машина нормально начинает тянуть, где-то расход велик и тп...
    Поставив новый, покатавшись минут 20 я почувствовал настоящую силу своего мотора - такое чувство что мотор начал ехать на свои 115 сил не напрягаясь :rock: Правда пришлось расстаться со 190$ :mad: На выходных постараюсь снять показания с нового расходомера, потерпите трошку :bt:
    Кста так для инфы - у меня по бортовику сейчас такие показания расхода топлива трасса 6,2-7 (95-100км\ч), город 8,5 (спокойная езда)-11,2 (клима + хороший разгон) Средний 8,2
     
  10. zic

    zic Участник форума

    20 май 2007
    458
    Audi A6, ABC
    Спорить не буду. Но у меня расход был 12-13 по городу, а упал до 9 и машина поехала совсем по другому.
    Про эталонность таблицы не знаю. Но думаю её не сами придумали.
    И я всегда считал, что сначала надо попробовать все бюджетные варианты, а потом уже, если ничего не получится, расставаться с более солидными суммами. ИМХО :beer:
     
  11. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Народ помогите. Вчера менял ремень ГРМ и помпу. Выставил все по меткам - 0 на маховике, соответственно на шкиве коленвала метки совпали, на распредвале метку ОТ на риску. На трамблере бегунок совместил с насечкой на риске корпуса. Завелась как то дохловато, тут же заглохла. Опять завел, поработал педалью газа, вроде работает, но все равно не так (такое ощущение что регулятор хх не работал как надо). Думаю, мож с УОЗ чуть не попал. Сейчас пока прогреется, погоняю воздушные пробки, потом выставлю УОЗ по стробоскопу. Прогрелась, подцепил ваг-ком, захожу в базовые настройки, она тут же глохнет. Завожу снова. Машина работает на хх как-то вообще паршиво, как-будто чего то не хватает. Нажимаю на газ, обороты набирает как-то медленно, как будто зажигание очень-очень позднее. Хрен с ней, выставил без базовых настроек УОЗ при 2000 оборотах на риску I. Стала еще больше тупит, и при прогазовке стрелять из глушителя (бегунок на трамблере ушел где-то на 2 мм от заводской риски). Смотрю по ваг-кому ошибки, ошибок нет. Смотрю показатели - на хх время впрыска 4 мс, вместо положенных 2!!!. И процент нагрузки на двигатель на хх вместо обычных всегда 12-15% был где-то 26%. Остальное в норме. Тут вдруг что-то случилось - и машина заработала как часы.
    Опять зашел после этого в базовые настройки - опять заглохла.
    Плюнул, бросил до утра.
    Сегодня утром такая же фигня. При заводке хватает сразу, но тут же норовит заглохнуть, как будто бензина не хватает. Работает паршиво на бензине. (Стоит газ - 4 поколение впрыск). На нем чуть чуть по лучше, по по городу машина реально уже не крутиться свыше 2000 - 2500 тысяч оборотов. (на бензине вообще отказывается ехать практически)
    Ваши предложения? Думаю, что что-то где-то возможно не так с проводкой.
    На прошлой неделе снимал-ставил коробку аж целых 4 раза, как говориться очень активно ковырялся руками в том месте, где расположена проводка за головкой на расходомер, регулятор, форсунки, датчик холла. Может там уже какому-то проводу настал хеппи-энд? Тем более, что эта фигня в слабовыраженном состоянии началась как раз после смены коробки. И уже тогда в режиме базовых настроек машина норовила заглохнуть в 1 случае из 3 (ЧТО наблюдаю впервые).
    Скажу сразу, свечи NGK практически новые (но может 2 тысячи проехали), расходомер менял еще пару лет назад. Ошибок нет, дорожки на потертость не проверял омметром. Месяц назад поменял катушку зажигания. Сам движок год только после капиталки, так что с механической частью все нормально.

    Сразу стал грешить на бензонасос, так как складывается ощущение, что ей не хватает бензина, но почему проявилось именно после замены ремня и помпы, но так же хреново работает и на газе. НО вечером как то все случайно вернулось в нормальное положение.
    Ваши мысли?
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверь проводку к расходомеру и к ДПДЗ. Еще раз проверь метки ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Метки ГРМ - сам уже 10 раз проверил. ДПЛЗ - ваг показвает адекватные значения. А вот к сожалению значения расходомера нигде не выводятся. Кроме как в формуле расчета нагрузки на двигатель. Но Значения температуры впускаемого воздуха - правдивы.
     
  14. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Раньше зажигание ставить пробовал? По всем симптомам очень позднее зажигание у тебя. Риску на бегунке на глаз выставлять- это пальцем в небо. Тут только стробоскоп на шкив коленвала или на маховик точность может показать. С коробкой вряд ли связано- проблема то после смены ремня пошла.
     
  15. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Так по стробоскопу выставлял после. Результат ноль.
    Я про коробку к тому, что мог к примеру повредить немного проводку.
    Тем более у меня уже 2 года присутствует глюк в виде потряхивания движка на хх, который я ни как не могу победить
     
  16. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    как именно выставлял по стробу? Сколько опережение сделал?
     
  17. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Если бы были проблемы с проводкой-была бы прописана ошибка.
     
  18. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Как писал выше - в базовых настройках категорически отказывается работать. Выставил стробоскопом в обычном режиме на I при 2000 оборотах.
    Насчет ошибок - за 2 года общения с машиной понял, что столь древний ЭБУ вычисляет только самую малость. К примеру отключить РХХ. не покажет. При стертых дорожках протенциометра - когда омметр показывает на отстутсвие целостности цепи - тоже не покажет. Ну и у меня еще стоит газ - а там провода на газовый комп подключены в разрыв цепи бензиновых форсунок. Думаю мож там за 2 года где-то что-то окислилось и не контачит.
     
  19. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Питание скинуть с газового компа возможно?Ничего там не слетит на нем?
    Может на самом деле этот мозг вклинивается в работу на бензине по какой то причине??
     
  20. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    там такая система: идет плюс на положительный вход форсунки бензиновой. Далее отрицательный выход форсунки у всех идет на ЭБУ (комп управляет минусом, тем самым увеличивает или уменьшает время впрыска). А у меня этот минус разрывается и идет на газовым комп, и далее другой выход газового компа подключается к к концу провода, идущему на ЭБУ бензиновое. То есть как бы при работе на машины на газе Газовый комп выполняет роль эмулятора бензиновых форсунок.
    Вообще мне это было соединено все на скрутках. Хотя позже я узнал, что есть жгуты с бошевскими разъемами (папа + мама). Давно уже приобрел себе этот жгут, но все времени не было поставить. На выходных полностью отцеплю газовый блок. Проверю работы машины. Отпишусь.
    Чувствую, что истина где то рядом