Отсюда и проблемы, не входя в базовые установки ОУЗ не настроишь. "Мозг" пытается его регулировать исходя из сигнала ДД, а в бызовых установках ничего не само не подстаивается. Отключай нафик газ и опять пытайся входить в базовые установки.
Вот если пораскинуть мозгами : в базовых установках комп не регулирует зажигание вообще. Если машина глохнет при отключении этой регулировки,то выходит УОЗ выставлен всерьез неверно. Что то тут не так с метками на валах скорее всего . Может стоит проверить спицей реальное положение первого поршня в В.М.Т. .И плясать потом от этого?
Я уже ему писал, что нужно начинать с меток, 0 на маховике по нижнему краю окошка, метка OIT на распредвале и бегуной трамблера на метку на корпусе трамблера. Но мне еще кажеться там газ все портит. Нужно, выставив метки, отключить газ вообще. Настроить зажигание, или вначале, добиться того чтобы двигатель работал устойчиво в режиме базовых настроек. Провести тест исполнителей. Может клапан ХХ заедает.
Забыл вчера отписаться. После работы тупо крутанул трамблер в сторону раннего зажигания (по угловому расстоянию, наверное на 2 см). Машина ожила. К сожалению не было времени подключить ваг-ком и выставить по базовым настройкам. так что Вы были правы по поводу позднего зажигания. Вот поэтому и глохла, потому что видать угол был запредельный в обычном режиме. Сегодня постараюсь войти в базовые, настроить угол со сторобоскопом. Отпишусь. Обидно, попался на такой пустяковой проблеме.
Здрасте всем, автоводам этого немецкого чуда с двигуном АВК. Была проблема, затронутая в этом топике на моей тачилке. Опишу вкратце, как лето, так начинаются дергунчики, жор бенза, тупняки полные, машина "болеет", пальцы то звенят, то не звенят, иногда пытается заглохнуть. короче куча неприятных моментов. Задолбало, помыл инжектор, поменял свечи, лямду, бензонасос. НЕ ПОМОГЛО! Вот нашел этот форум, люди здесь пишут граммотные решения проблем данного типа двигла (авто). Вообщем читал нахрен весь вечер напролет. Много че написано, чего только не крутят на этом движке, чтоб "она" поехала. Проблема оказалась банальна, цена вопроса - 204 р. И ВСЕ! Как многие писали здесь, да, да, это самое поганое Реле №30. 10 мин. на замену и машину реально не узнать. Кстати по каталогу - это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример. Как будто вместо дергающего пепелаца пересел на болид. И ВСЕ! Все нахрен головняки кончились. По поводу ДМРВ, ДПДЗ , а уж тем более ДХолла - не ломайте их и не крутите, а старайтесь держать движок по возможности в чистоте и менять вовремя расходники. Короче это моя вторая такая же машина (аудя -80 94 г. АВК 2.0Е), на первой вообще ДПДЗ к примеру отклонение имел 6 град. при незаведенном моторе и перла хоть бы хрен. Вообщем, к чему - ищите проблему в простых вещах! И повертье, в большинстве случаев она именно там и кроется! Всем удачи, будут воросы, отвечу с радостью, по-скольку уже есть "непропиваемый опыт" как сказал здесь один человек по признакам неисправностей этого типа двигла! P.S. Да, забыл, по возможности обзаведитесь KK-line кабелечком и ноутом, очень упрощает некоторые вопросы и экономит финансы!
а при неиспроавности реле 30 , машина прям сразу неожиданно начинает себя вести не одекватно? или начинает потехоньку дёргатся и по нарастающей становится совсем ни какая ????????
Нет, не сразу, внимательно посмотри мой "очерк". Есть зависимость от погоды однозначно. Было, что на кочках пропуски на доли секунды проявлялись. Вообщем в этой теме были картинки этого реле, там кажется оно 94 г. было, я когда вынул его, оно 93. По-любому, менять его стоит в первую очередь, если остальное мхом не заросло.
Отписывался в другой теме. В общем были проблемы с детонацией на низких оборотах. Все датчкики проверил, зажигание выставлял год назад, после этого ничего не трогал. Оказалос, отсутсвовала шпонка на пром валу видимо из-за этого зажигание немного ушло. Сегодня установил новые шестерни, выставил зажигание (с стробоскопом и ваг-комом) и всё никакой детонации на любых оборотах. Кстати а кто знает как всё же надо устанавливать шестерню распредвала если всё выставлять по меткам? У меня получилось что при выставлении маховика на "0", метка шестерни распредвала находится на начале метки OIT и маховик колен вала немного смещён против часовой. При этом всё выставилось на ура.
Заменил ДМРВ (снял старый, прикрутил новый, больше ничего не трогал) на новый и машина стала жрать на 1.5 литра больше. Что делать? Может быть при замене ДМРВ нужны какие-то настройки дополнительные?
Совсем не обязательно менять реле № 30 , паяльник , припой , и реле в работе . К тому же , сейчас очень много кытайзаменителей , на сколько хватит их неизвестно ...
Выставляешь коленвал по меткам на 0 на маховике, соответственно спереди на шкиве попадаешь на стрелочку. На шестерне распредвала есть маленькая точка. Так вот, ее надо совместить с меткой на шкиве коленвала. (он как раз получаются в одной плоскости). Но это в принципе ни имеет никакой важности, так как главное, чтобы трамблер попадал на первый цилиндр. А если не попадает, то можно просто тупо провернуть чуть привод масляного насоса.
Подозреваю, нужна адаптация. Только вот мне адаптацию сделать так и не удалось. Комп подключили, контролер определился как Диджифант1,6 (???)> базовые>электроника двигателя>адаптация= отказ-операция неприменима для данного типа двигателя (???!!!!!!!!!) Ошибка была только одна : тип - спонтанная, неисправность не определена. Стерли, больше не появилась. Что это может значить? Подскажите ПЛЗ В чем дело? Может забить на эту адаптацию, расход нормальный(6,5-7 трасса, 8,3-8,7 город), тягу на малых оборотах только тяжело контролировать.
Версия вага какая 3.12? Обычно все пользуются ей. Digifant 1.6 - это у всех так. Далее базовые настройки. Там выбираешь группу 000. И все. Может вы не туда зашли?
Делали на станции, версию ПО не знаю(на Ауди до 2008г сказал мастер), заходили по разному, итак и так, ну вот мастер настоял сделать так ... в педыдущем посте синим шрифтом последовательность наших действий.
Не так делали. нужно: Дигатель -> Базовые установки -> группа 000. Но в эту группу можно войти только при полностью прогретом двигателе, иначе "не пустит". Но в ELSA говорится, что адаптировать нужно только ДПДЗ, расходомер не адаптируется. Может еще в чем проблема?
0 на маховике где находился? Должена быть половинка нолика по нижнему краю окошка. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169842
Двигатель был прогрет, пока ковырялись вентиляторы пару раз срабатывали и от датчика температуры сигнал был +97град. Спасибо за совет, завтра попробуем по твоей последовательности.
Именно так и есть. Да вообще зажигание встало на ура при помощи стрбоскопа и ваг кома, я просто хотел скзать слудующее. После установки нового ремня, выставил маховик на "0", а другие метку чуточку ушли, на шкиве колен вала примерно на 1 градус, а на шестерне газораспределительного вала на пол зуба. Таким образом как не перекидывай ремень, чётко по меткам шестерни не встанут. Да всё забейте, зажигание выставлено, все довольны. :[:]||||||