Так для чего делают адаптацию ДПДЗ, ДМРВ? Какие признаки должны быть, чтобы понять что нужна эта адаптация? Меня в принципе всё устраивает, расход по трассе 7-8 литров, по городу 10л. Динамику авто сравнивать несчем, а то может действительно пора бы адаптировать?!
Нет, расходомер вообще адаптации не трубует. ДПДЗ адаптируется для того, чтобы "мозг" знал его нулевое положение. У расходомера нет нулевого положения.
Так что будет если сейчас взять и сделать адаптацию ДПДЗ? Хуже же не станет? И как она делается, опиши в двух словах. Заранее спасибо.
И что получается, что мне сейчас старый расходомер ставить, что бы она опять меньше жрать начала? Люди, что делать-то с жором этим? Ведь такой хороший расходомер поставил, НОВЫЙ 150 бачей не пожалел )) пысы прочитал в книжке по ремонту ауди 100\а6, что после замены расходомера надо в сервис обращаться для настройки чего-то там. Так нужна адаптация эта или нет?
Хуже не будет, а как делать Алексей не предыдущей странице написал:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4340949&postcount=677
4800р цена была. Вот номер деталюшки 037 906 301 C. В экзисте она 6 526,13р, но связи делают удивительные вещи ))
В базовые настройки заходил, и 000 запускал и всё этого достаточно? Посмотрел немного, зажигание выставил и вышел.
Нус... ждемс.... Люди, хоть кто нибудь снимите характеристику обороты-вольты с нового расходомера. А то я :icon_suicide:
Могу только со своего снять, правда он у меня родной ещё стоит, но проблем с системой управления двигателя воде нет. Кстати у кого катушка накрылась могу подогнать. В своё время думал что у меня катушка накрылась и т.к. ехал транзитом через москву времени размышлять не было и купил новую Beru и так же провода высоковаольтные, когда дома разобрался оказалось что тупо лямбда накрылась. Так и воляется уже 2 года катушка в гараже.
Накриворучил однажды, по глупости. Пытался подстраивать под ту таблицу, из всем известной статьи. Вроде цифры совпали, но жрет немеряно. Сразу оговорюсь, лямбда зонд новый, двигатель перебран. На днях нашел старые фотографии своего расходомера, еще до вмешательства. Поставил плату и ползунок на место, настолько на сколько это возможно. Вроде динамика машины улучшилась, но вот аппетит.... Взял вольтметр и снял характеристику, выяснилось, на ХХ показания сильно занижены, около 2000 вроде совпадает, а дальше завышено. Такое впечатление, что пружина "устала" и потоком воздуха лопата отклоняется сильнее чем надо. То есть это неизлечимо. Придется покупать новый. Так что можете характеристики не снимать, толку не будет.
Так ведь жесткость пружины лопаты регулируется , попробуй поиграть жестче/мягче , там же стопор на зубьях пластмассовой шестерне , тока запомни (пометь) как было изначально . А датчик впускного воздуха , не брешет ?
Если тронуть регулировку пружины, его вообще больше не настроить... Характеристика при "уставании" пружины меняется безвозвратно. ИМХО.
Мне тоже так кажеться.... А ничем другим я не могу объяснить эффект, что вначале характеристики показания занижены, в середине вроде совпадают, а дальше уходят в сторону завышенных.