Поддержу. И пропаивал я его, и прозванивал... Короче, купил за 180 руб. Topran (внутри оказался не Китай, как я предполагал, а чистая неметчина) и... расход 10/100, а был 12-13/100. Плюс, исчез провал при трогании с места.
У меня позавчера юмор был. Сажусь в авто, а оно не заводится. Вызвал эвакуатор, поехал на знакомый колхозный сервис. В начале я грешил на то, что это глюкнул иммобилайзер (звук был такой, как будто стартер не запускается из-за него). В начале сняли свечи, они все в бензине были. Чернющие. Со снятыми свечами покрутил ключём - из движка бензин так и брызгал. Ну до ужаса обогащённая смесь. Отключаем форсунки - а бензин так и льётся если крутить ключ. Подумали уже что форсунки не держат. Начали проверять клапан на котором стоят форсунки - открутили один шланг - подставили бутылку, крутанул ключём - бутылка наполнилась. Прикрутили назад - открутили другой шланг (который назад в бак идёт) - крутанул ключ - и тут вспышка и движок загорелся - весь народ молниеносно сбежал заливать движок водой, но я оказался быстрее и молниеносно взял из багажника огнетушитель и залил очаг возгарания (вот так вот, даже от огнетушителя толк есть, а ещё думал в магазе брать его или нет) По видимому один из высоковольтных проводов пробил. Далее. Начали по очереди снимать датчики. Сняли датчик охлаждающей жидкости (который двух контактный) и о чудо, без него оно начало заводиться (хреново правда и глохло, но заводилось). Пока человек ездил за датчиком сняли форсунки и проверили - нет не текут, всё ок. Привезли датчик (120рублей не оригинал, оригинал надеюсь в эти выхи возьму). Поставили. И о чудо! Оно заработало! Троило правда малясь. Заменили свечи. Троить почти перестало. Проехал 10 км, и вроде ваще не троит теперь Вот такая история. Итого: 1800р - эвакуатор 1500р - работа мастера 120р - датчик 800р - свечи 500р - доставка датчика срочная с Энтузиастов до Петровско-Разумовской
Конкретно где дорого? Мастер потратил 5 часов на возню с авто. Так как заодно проверил форсунки на течь (было подозрение). Учитывая, что в московских сервисах обычно берут по 750-1000р за час, то это очень даже дёшего по моему
Привет всем коллегам! Есть вопрос по реле опять, тока по вентиляторному! При включении кондея через некоторое время начинает подтрескивать периодически по-ходу релюха под панелью, которая включает принудиловку вентилятора на 2-й кажется передаче (могу ошибаться) и (стоят доп. приборы вместо пепельницы) стрелка на приборе зарядки начинает дергаться. Вообщем - енто должна быть РЕЛЮХА, вопрос какая? И не нашел по каталогу, можа кто что знает, сталкивался, а то времени нет исать ее ( ее номер). И еще вопрос, кто знает какие релюхи стоят (могут) стоять) под приборкой кроме №30 и за что они отвечают? Ну или дать ссылку?
Делов то открыть книгу и посмотреть, максимум 5 минут займёт. Ну да ладно, смотри фото. Описание: 1 – реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль не оснащен противотуманными фарами; 2 – реле вентилятора системы охлаждения (модели, не оснащенные кондиционером), реле для второго вентилятора системы охлаждения; 3 – блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя; 4 – блок управления системы очистки фар; 5 – разгрузочное реле Х-контакта. 6 – реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя); 7 – реле звукового сигнала; 8 – реле системы сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях, не оснащенных системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается пустым; 9 – реле прерывистого режима системы стеклоочистителя/омывания стекол; 10 – реле топливного насоса; 11 – реле первого вентилятора системы охлаждения.
Всем привет, такая проблема: на холодную едет отлично, как только нагреется начинает дергаться при нагрузке в пределах до 3500 об\м потом как будто отпускают, так же при прогретом движке на холостых подергивается. Заменено: температурный датчик синий, лямбда-зонд, бензонасос, ВВ, свечи, бегунок, реле №30, стало лучше но все равно дерготня осталась.Началось все после заправки ( не знаю связано это или нет), уже не знаю что делать в сервисе разводят руками, мб вы мне чем то поможете. ( P.S. на всякий случай напишу подъедает масло было и до бага) Всем спасибо!
Адаптацию ДПДЗ делать не нужно , если : подключаем ВАГком - двигатель - базовые установки - режим измерений - группа измерений 003 , (при прогретом моторе 85-95 гр. ) смотрим в третьем окошке угол открытия ДЗ в % , при этом не трогаем педаль газа , должно быть 0-2 % не более , запускаем двигатель (педаль газа не трогаем) , показания должны быть такими же , если соответствует , успокаеваемся . Так же можно проверить расходомер (АБК) , при работающем двигателе , выкл. вся электр.нагрузка , вентиляторы не работают , в режиме ХХ в группе измерений 004 смотрим нагрузку в % , должно быть 18-20 %
У меня 24%. Вчера приехал с Питера в Волгоградскую обл. (1750км) Расход топлива составил 8л на 100км. При этом почти всю дорогу был включен кондиционер. Так же редко у машины бывали дёрганья. Едешь едешь оеа пару раз дёрнется и опять норамально.
После замены ДХ этот глюк у меня исчез. Попробуй в момент "затыка" посмотри на тахометр, если стрелка падает, то точно он.
В общем после всех моих мучений с заменой датчика температуры охлаждающей жидкости (синий двухконтактный), которые я описал выше - появилось следующее. Троить опять начало. И в моменты когда троит - ваще на газ не реагирует. Жутко дёргает и "пердит". Из глушака дыма никакого не идёт, просто выхлоп воняет бензином. Свечи чистые, новые. Проверял несколько раз. На дороге ведёт себя следующим образом: может ехать 10-20 км\ч и останавливаться при переключении на вторую передачу.. А может попереть и разогнаться до 60 (случается редко, но случается). Вопрос- что это может быть? пысы один человек говорит - проверь датчик детонации другой - что "может быть на грм слетел один зубец и оно так глючит из-за этого"
Датчик детонации к троению не имеет отношения. Но если есть у кого на наего сомнения- считать программой наличие ошибок .Проверить метки на ГРМ конечно надо. Как правило все случаи явнонго троения связаны с системой зажигания. Там надо искать проблему. У меня был случай раз - пробивало с наконечника защитного металлического свечи на болт ,где крепится масса с генератора на ГБЦ. Мозг отключал форсунку на первый цилиндр- тоже ничерта не ехала. Ездить так не советую- убьеш катализатор( если еще не отрезан). Метки на ГРМ проверить, Загнать авто в темный гараж и смотреть на возможные пробои искры ,Наличие искры на всех свечах, наличие впрыска на каждой из форсунок,компрессию. Где то должен быть сбой.
Где стоит катализатор? Как отрезать? Чем это грозит? Мне бы до сервиса доехать 15 км )) Или всё же гнать на эвакуаторе или на верёвке?
Э неее.... Это и ежу понятно, открыть книгу и посмотреть, что под капотом в черном ящичке. Вопрос был не об этом. А о том "кто знает какие релюхи стоят (могут) стоять) под приборкой кроме №30 и за что они отвечают? Именно под приборной панелькой, ну сообственно где 30-ка. Я просто там еще разъемчики видал и пару релюх, конечно все зависит от комплектации тачки, но вопрос остается открытым )) А по вентилятору нашел, ВСЕМ Спасибо!
Так снимаешь крышку над водительскими коленками (у кого то полка) и там наклеена табличка всех релюшек дополнительного релейного блока.
Мужики,а где у меня находится реле 30,под рулём нашёл только 292 и 21 и ещё,не могу определить какя релюха щёлкает при включении вентилятора охлаждения на высокой скорости,мож кто сталкивался?