Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Поддержу. И пропаивал я его, и прозванивал...
    Короче, купил за 180 руб. Topran (внутри оказался не Китай, как я предполагал, а чистая неметчина) и... расход 10/100, а был 12-13/100. Плюс, исчез провал при трогании с места.
     
  2. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    У меня позавчера юмор был.
    Сажусь в авто, а оно не заводится. Вызвал эвакуатор, поехал на знакомый колхозный сервис.
    В начале я грешил на то, что это глюкнул иммобилайзер (звук был такой, как будто стартер не запускается из-за него).
    В начале сняли свечи, они все в бензине были. Чернющие.
    Со снятыми свечами покрутил ключём - из движка бензин так и брызгал. Ну до ужаса обогащённая смесь.
    Отключаем форсунки - а бензин так и льётся если крутить ключ.
    Подумали уже что форсунки не держат.
    Начали проверять клапан на котором стоят форсунки - открутили один шланг - подставили бутылку, крутанул ключём - бутылка наполнилась. Прикрутили назад - открутили другой шланг (который назад в бак идёт) - крутанул ключ - и тут вспышка и движок загорелся - весь народ молниеносно сбежал заливать движок водой, но я оказался быстрее и молниеносно взял из багажника огнетушитель и залил очаг возгарания (вот так вот, даже от огнетушителя толк есть, а ещё думал в магазе брать его или нет) :) По видимому один из высоковольтных проводов пробил.
    Далее.
    Начали по очереди снимать датчики. Сняли датчик охлаждающей жидкости (который двух контактный) и о чудо, без него оно начало заводиться (хреново правда и глохло, но заводилось).
    Пока человек ездил за датчиком сняли форсунки и проверили - нет не текут, всё ок.

    Привезли датчик (120рублей не оригинал, оригинал надеюсь в эти выхи возьму). Поставили. И о чудо! Оно заработало! Троило правда малясь.
    Заменили свечи. Троить почти перестало. Проехал 10 км, и вроде ваще не троит теперь :)


    Вот такая история.

    Итого:
    1800р - эвакуатор
    1500р - работа мастера
    120р - датчик
    800р - свечи
    500р - доставка датчика срочная с Энтузиастов до Петровско-Разумовской
     
  3. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Что то больно дорого всё, я себе такой роскоши позволить не могу.
     
  4. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    Конкретно где дорого?



    Мастер потратил 5 часов на возню с авто. Так как заодно проверил форсунки на течь (было подозрение). Учитывая, что в московских сервисах обычно берут по 750-1000р за час, то это очень даже дёшего по моему :)
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Для МСК дёшево, но для меня всё равно дорого.
     
  6. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Привет всем коллегам! Есть вопрос по реле опять, тока по вентиляторному! При включении кондея через некоторое время начинает подтрескивать периодически по-ходу релюха под панелью, которая включает принудиловку вентилятора на 2-й кажется передаче (могу ошибаться) и (стоят доп. приборы вместо пепельницы) стрелка на приборе зарядки начинает дергаться. Вообщем - енто должна быть РЕЛЮХА, вопрос какая? И не нашел по каталогу, можа кто что знает, сталкивался, а то времени нет исать ее ( ее номер). И еще вопрос, кто знает какие релюхи стоят (могут) стоять) под приборкой кроме №30 и за что они отвечают? Ну или дать ссылку?
     
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Делов то открыть книгу и посмотреть, максимум 5 минут займёт.

    Ну да ладно, смотри фото.
    Описание:
    1 – реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль не оснащен противотуманными фарами;
    2 – реле вентилятора системы охлаждения (модели, не оснащенные кондиционером), реле для второго вентилятора системы охлаждения;
    3 – блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
    4 – блок управления системы очистки фар;
    5 – разгрузочное реле Х-контакта.
    6 – реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя);
    7 – реле звукового сигнала;
    8 – реле системы сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях, не оснащенных системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается пустым;
    9 – реле прерывистого режима системы стеклоочистителя/омывания стекол;
    10 – реле топливного насоса;
    11 – реле первого вентилятора системы охлаждения.
     

    Вложения:

  8. ROmmORA

    ROmmORA Bad e-mail

    30 июл 2010
    1
    Audi 80 b4 2.0E abk 92г.
    Всем привет, такая проблема:
    на холодную едет отлично, как только нагреется начинает дергаться при нагрузке в пределах до 3500 об\м потом как будто отпускают, так же при прогретом движке на холостых подергивается. Заменено: температурный датчик синий, лямбда-зонд, бензонасос, ВВ, свечи, бегунок, реле №30, стало лучше но все равно дерготня осталась.Началось все после заправки ( не знаю связано это или нет), уже не знаю что делать в сервисе разводят руками, мб вы мне чем то поможете. ( P.S. на всякий случай напишу подъедает масло было и до бага) Всем спасибо!
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Адаптацию ДПДЗ делать не нужно , если : подключаем ВАГком - двигатель - базовые установки - режим измерений - группа измерений 003 , (при прогретом моторе 85-95 гр. ) смотрим в третьем окошке угол открытия ДЗ в % , при этом не трогаем педаль газа , должно быть 0-2 % не более , запускаем двигатель (педаль газа не трогаем) , показания должны быть такими же , если соответствует , успокаеваемся .

    Так же можно проверить расходомер (АБК) , при работающем двигателе , выкл. вся электр.нагрузка , вентиляторы не работают , в режиме ХХ в группе измерений 004 смотрим нагрузку в % , должно быть 18-20 %
     
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    У меня 24%.
    Вчера приехал с Питера в Волгоградскую обл. (1750км) Расход топлива составил 8л на 100км. При этом почти всю дорогу был включен кондиционер. Так же редко у машины бывали дёрганья. Едешь едешь оеа пару раз дёрнется и опять норамально.
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    После замены ДХ этот глюк у меня исчез. Попробуй в момент "затыка" посмотри на тахометр, если стрелка падает, то точно он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    В общем после всех моих мучений с заменой датчика температуры охлаждающей жидкости (синий двухконтактный), которые я описал выше - появилось следующее.

    Троить опять начало.
    И в моменты когда троит - ваще на газ не реагирует. Жутко дёргает и "пердит". Из глушака дыма никакого не идёт, просто выхлоп воняет бензином.

    Свечи чистые, новые. Проверял несколько раз.

    На дороге ведёт себя следующим образом:
    может ехать 10-20 км\ч и останавливаться при переключении на вторую передачу..
    А может попереть и разогнаться до 60 (случается редко, но случается).

    Вопрос- что это может быть?

    пысы
    один человек говорит - проверь датчик детонации

    другой - что "может быть на грм слетел один зубец и оно так глючит из-за этого"
     
  13. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Датчик детонации к троению не имеет отношения. Но если есть у кого на наего сомнения- считать программой наличие ошибок .Проверить метки на ГРМ конечно надо. Как правило все случаи явнонго троения связаны с системой зажигания. Там надо искать проблему.
    У меня был случай раз - пробивало с наконечника защитного металлического свечи на болт ,где крепится масса с генератора на ГБЦ. Мозг отключал форсунку на первый цилиндр- тоже ничерта не ехала. Ездить так не советую- убьеш катализатор( если еще не отрезан).
    Метки на ГРМ проверить, Загнать авто в темный гараж и смотреть на возможные пробои искры ,Наличие искры на всех свечах, наличие впрыска на каждой из форсунок,компрессию. Где то должен быть сбой.
     
  14. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    Где стоит катализатор?
    Как отрезать?
    Чем это грозит?

    Мне бы до сервиса доехать 15 км :))) Или всё же гнать на эвакуаторе или на верёвке?
     
  15. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    На этом моторе все четыре форсунки управляются с одного ключа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    +5
    полная группа
     
  17. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Я неверно выразился. Пробой был искры на первом цилиндре и от этого отрубало форсы.
     
  18. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Э неее.... Это и ежу понятно, открыть книгу и посмотреть, что под капотом в черном ящичке. Вопрос был не об этом. А о том "кто знает какие релюхи стоят (могут) стоять) под приборкой кроме №30 и за что они отвечают? Именно под приборной панелькой, ну сообственно где 30-ка. Я просто там еще разъемчики видал и пару релюх, конечно все зависит от комплектации тачки, но вопрос остается открытым ))
    А по вентилятору нашел, ВСЕМ Спасибо!
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Так снимаешь крышку над водительскими коленками (у кого то полка) и там наклеена табличка всех релюшек дополнительного релейного блока.
     
  20. Android 58

    Android 58 Bad e-mail

    19 май 2010
    17
    Audi 80/B4 1.6 ADA Avant 94г.(Digifant)
    Мужики,а где у меня находится реле 30,под рулём нашёл только 292 и 21 и ещё,не могу определить какя релюха щёлкает при включении вентилятора охлаждения на высокой скорости,мож кто сталкивался?