Алексей М,,а можно как то это реле определить,как оно может обозначаться?Нашёл ещё 281,217 и необычных размеров 305 и совсем необычных размеров 363
Привет всем! У меня слюдующая проблема с оборотами. На холодную заводится нормально, едет. Проезжаешь 5-10км глушишь, а потом заводишь начинают прыгать обороты на холостых, может не с первого раза завестись. В дальнейшем машину дергает, на второй при наборе скорости примерно на 2500 обр. провал и дальше набор оборотов. Если не глушить то проезжает, примерно, 50 км. и начинается дерганье. Что посоветуете?
Был на диагностике. Ничего не показала. Разбирали дроссельный узел, чистили, проводили адаптацию. Не помогло, ошибок нет.
Такой вопрос- диагностику делали как- просто тупо подключили ваг, посмотрели ошибки? Сказали ошибок нет? Все ок? В нормальном сервисе еще с сравнят значения в окошках- которые выдает сканер- с их жизненной правдоподобностью (благо их там немного), проверят угол зажигания (но явно проблема не в нем), подключат вакуумметр и проверят систему на подсос воздуха и конечно же проверят работу каждого датчика и всех элементов впрыска и зажигания на осцилографе (благо сейчас есть отличный выбор программ с такими функциями, но их и цена со всеми прибамбасами доходит до 100 тысяч). Мне к примеру вот так осцилограф выявил пропуски зажигания во вторичной цепи, хотя первичная цепь работает четко. Вам как делали диагностику? Просто на мой взгляд- лучше отдать к примеру 700 р за такую диагностику- чем тупо покупать новые запчасти. Как было у меня, когда я только купил машину, поменял кучу всего, а проблема оказалась в лямбде. Или потихоньку начинать прирастать ваг-комом и шнуром к нему для экономии денежных средств
На вашем месте я бы обратил внимание на лямбду- так как до прогрева двигателя примерно до 60 градусов эбу ее значения игнорирует. Проверяется просто- на прогретом двигателе ее значения должны скакать от 0.2 до 0.9 вольт и обратно несколько раз в секунду. Если не скачет, и стоит на одном месте- скорее всего она дохлая. Проверить можно ваг-комом либо заехать просто померять со. Но лучше ваг-комом. Ну и попробуйте прикупить новое селе 30. Цена вопроса 200 р
Подключали ваг, смотрели ошибки. Снимали патрубки, смотрели на разрыв, т.е. на подсос воздуха, плюс промывка с помощью очистителя карбюратора. Зажигание выставили по стробоскопу. Осцилограф не использовали.
Реле 30 на А6, наверно, находится в другом месте, не как на 80-ке. И какая у него маркировка, что в магазине спрашивать?
Господа, а при пропайке реле 30, что именно поять? Снял защитный колпачок, там маленькая плата, катушка, и железки входят в плату, запаенные оловом... Это олово и пропаивать?
Похоже не датчик холла. Хотя не исключен и расходомер. И почитай всю тему, если не ошибаюсь один человек уже искал реле 30 на А6.
Собрался поменять датчик Лямбда. Дошел до магазина и мне задали интересный вопрос - "У вас машина с катализатором или без?"., я растерялся под днищем 3-и бачка, как я думал катализатор, резонатор, глушитель. Сославшись на 3бочонка ответил что с катализатором, в ответ продавец сказал что если катализатора нет идет такой же бочонок, только он пустой ... А датчики отличаются по цене и скорей всего своим характеристикам! Что делать, как проверить есть ли катализатор или нету?
ставь от десятки и не парься вот, посмотри мою тему http://audi-club.ru/forum/showthrea...2%FC+%EB%E8+%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
От десятки ставить не особо хочется ... А вот из твоей темы понял, что покупая датчик от машин с катализатором и без не имеет ни какого значения, так как датчик стоит до катализатора. В твоей теме Лехан писал что лучше взять для машин с катализатором или колхозить с тазовским ...
все авк идут с катализатором. Вопрос только в том, что его сами могли вырезать и поставить пламегаситель. Вам это без разницы, так как он стоит до катализатора. Иное дело, если бы у вас была еще и вторая лямбда после катализатора. Поэтому лямбда-зонды одинаковые. А вот продавец показал свою не компетентность. Если есть возможность- поменяйте лучше магазин.