С радостью, да у нас они все похожу, конечно где то лучше где то хуже,,, но если сам не бум бум ... купишь кота в мешке-(
На горячую, при включении зажигания трещит, не заводится. Температуру показывает -47гр. Нашел реле 30. Вскрыл, внутри реле все белое. Без реле, при включенном зажегании, трещит также как на горячую.
Ребята не подскажите, где на АБК найти коды ошибок и нельзя ли провести диагностику с помощью лампочки как на 406 (кантаты замыкаешь лампочка моргает)
Извини, я был не прав. Есть машины с катом и без. И соответственно лямбды разные. как вариант - можешь посмотреть у себя номер переднего бачка/катализатора 893 253 209 AL - передний глушитель 8A0 131 702 PX - катализатор Данные блоки светодиодом уже не прочитаешь. Вы определили - что именно у Вас трещит? И температура - 47 - температура охлаждающей жидкости по ваг-кому?
Только Ваг - СОМом, по другому никак. Расшифровку знать не нужно- в ваг-соме и так все по русски напишет с переводом.
Реле пропаяли, было 3 разрыва. Посмотрим как теперь ездить будет. Температуру -47 показывало на панели, т.е. окружающую темпиратуру.
Как сказали сервисмены, реле 30 управляет 213 реле, от которого зависит подача топлива. Вот оно и трещало и машину дергало.
Реле 30 питает Дигифант, а уже он включает подачу топлива и все остальное. По температуре, за передним бампером должен быть датчик, видимо его у тебя нет.
Так не путайте, у нас на АВК лямбда стоит до кат. и ей должно быть по быку есть кат или нет, как правильно понял л/з отличаются с подогревом и без! Интересно в ЕТК-е как обозначаеться лямбда с подогревом.
Felix. Я сегодня и лазил в ней. На машинах с катализатором 1 бочонок называется катализатор, на машинах без катализатора он называется передний глушитель. И лямбд всего два вида: для машин с катом и для машин без него. А подогрев идет везде- так как лямбда начинает в силу своей конструкции выдавать правильные сигналы лишь при температурах свыше 300-350 градусов. Для этого и создан ее подогрев (чтобы раньше нагревалась до рабочего диапазона температур). Посмотрите сами на exist.ru
Ребят, а скажите чем различаются Л/з с предусмотренные для работы с кат. и без? Есть ребята с ВагКом и шнуром для моего матора в 52 регионе или поблизости? (ошибки сбросить наверно придеться да и адаптацию наверно провести, да и не плохо бы было посмотреть что напишет ВагКом) Есть желающие помочь?
Посмотри ссылку http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1460 и все станет на места своя! Короче поставил себе вот такой Hella 6PA 009 165-381 и все стало гуд. Объясню, стоит у пламегаситель, был жор бенза (не малый 12-13 на сотку), выкрутили и посмотрели. Значит стоял какой-то непонятный бош, который тестили осциллографом и показания были вроде бы ничего, но как-то не ясно. Вольтаж прыгал, но слабо реагировал. Вывернули, лямда черный и чуть ли не потрескался. Поменял н Хеллу и понял разницу! Не экономте на нем. А по вопросу какой ставить , да по фигу, потому что стоит он до каталика, если их 2 было бы, вот тут разница есть серьезная.
У меня этот датчик под левой решеткой внизу бампера, которая под фарой, а под правой решеткой буксировочная проушина. Под средней решеткой ничего нет, это точно, недавно её снимал .
Мужуки, подскажите! В жару иногда не заводится на горячую без подгазовки, проявляется редко 2-5 раза в неделю. Т.е. поворачиваешь ключ газ не трогаю, вспышки есть , а не заводится, чуть прибавляю газ, заводится и работает нормально. Грешу на клапан ХХ, может его промыть надо? А чем лучше?