Ребят а почем встанет замена Д/расхода воздуха и положения дроселя на б/у., так если не поможет лямбда и датчик температуры прицениться ...
Да думал уже и на него, но спонтанно как-то происходит это, ни с того ни с сего...Такое ощущение что где-то соринка какая-то попала. Если б датчик хандрил, то думаю периодичность какая нибудь или закономерность просматривалась. Кстати, припомнил пару раз было весной, не жарко было. А клапан ХХ просто отмочить в жидкости для чистки карбюраторов и всё, прдувать и щеточкой чистить там ничего не надо? Никогда не снимал его и даже не знаю как он устроен. Попробую отмочить клапан,хуже не будет.
Ребят, все думаю о своей проблеме ... а может быть такой момент - " пусковая форсунка не закрывается?" и как это дело определить?
Felix,по поводу лямды,попробуй её отключить,у меня после таких действий и провалы пропали и дерготня и что удивительно расход как мне кажется снизился,хоть он и был небольшой
Подскажите еще один момент, как замерить напряжение на расходометре понятно, а как настроить до правильного если есть отклонения?
Может, зажми трубопровод плосками, а лучше струпцинкой и жди, лучше конечно всё это делать с газоанализатором.
Если ее открутить, не какие уплотнительные кольца не придеться менять (после установки на место течь не будет?)?,
Если знать что первая скорость вентиляторов включается пи температуре 100 градусов, то можно предположить что это нормальная рабочая температура.
Все от термостата зависит. У меня полностью прогретая по ВагКом 98 показывает. По стрелке чуть выше 90.