Вот на одном сайте прочитал, такая же проблема видна? Привет всем! И заранее спасибо тому, кто хоть как-то поможет! Ауди-80 В4 2,0Е Неделя, как из Германии. Беда началась еще там два года назад. Двигатель АВК. Смстма впрыска Digifan. По мере прогрева обороты становяться неустойчивыми, но "что-то" все равно пытается из выравнить. Эта беда и на холостых и при нагрузке. Если во время движения на короткое время выклбчить зажигание, то все проходит в норму лишь на минуту, потом снова рывки и дергания. В германии сделали диагностику. Умный комп указал на датчик температуры( тот синий, что ближе к блоку). Заменили. Ни чего не изменилось. Проверили все доступные рукам детали и сенсоры. Пробовали менять на заведомо исправные: катушку зажигания, расходомер воздуха, свечи. ВВ провода новые. Крышка трамблера чистая, без пробоев, клапан ХХ промыт специальным очистителем. Немцы разводят руками. Есть у кого какое мнение??? В конце концов он разобрался и ответил: Причина найдена!!!!!!!! ИМЕЙТЕ ЕЕ ВВИДУ ПРИ РЕМОНТЕ И ПРОЧИХ ТЯГОСТЯХ! Пичиной дераний и неровной работы двигателя оказалась "холодная" пайка в реле питания электронного блок Digifan! Маленькая такая релюшка под рулевой колонкой!!! На диагносике комп показал 6(!) ошибок!!!! Все они, естественно, были спровацированны перебоями в питании эл. блока! Я так понимаю это он про реле 30?
Да, это оно. Про вакуумные шланги не в курсе, на А6 может по другому. На моей под воздушным фильтром есть переключатель "зима-лето" для подачи теплого воздуха от коллектора, та вот к нему и идут шланги. По поводу нажатия на тормоз ты проверяешь вакуумник. Если честно у меня советы иссякли, да и сам видишь, со временем у меня плохо.
Нашел это твое реле, надеюсь разберешься по картинке. На капоте прямоугольник нарисован, значит блок с релюхами там, ищи. Место номер 1.
Значит я так понимаю, что оно под номером 18 у меня на А6, у на Б4 под номером 30? Буду пробывать, спасибо, да не стареешь ты Алексей, под забыл просто.;-)
КХХ номер 12? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51780&d=1161671959? НОмер 1 я так понимаю это КХХ но у меня его нету! Есть токо 12, говорят это рецеркуляция бензиновых паров. Тогда где у меня КХХ
а что стоит вместо датчика положения дроссельной заслонки, если получиться, сделай фото. А заодно, если не сложно систему вентиляции картера. В отличие от АВК другая топливная рампа, клапанная крышка от АВТ - соответственно немного по другому сделана вентиляция картера, хх вероятно регулируется углом поворота дроссельной заслонки. Укажи пжл буквы мотора.
Audi A6, 1996 год 2.0 ABK движок, то что холостой ход регулируется в дрос. заслонке не знал, точно? Вот если надо, посмотрите фото http://filex.kz/?action=download&id=1239373778767929091, там архив. Первые 10 мин машина работает отлично, потом как нагреется до 70 начинают плавать
точно не знаю, мотор один из последних, могли быть изменения. Фото дрссельного патрубка снизу сдела, где стоит ДПДЗ, должен же хх чем-то регулироваться
Урааааа нашол эту злоеб....ю релюху №30 на 100-ке 94 года она с пассожирской правой стороны одна родненькая стояла ,ща буду паять!!!!
ММ..да пропайка ничего не дала!!!поменял бензонасос всё стало просто ГУТ!!! из под себя вырывает!!!! но есть один трабл , --стоит ГБО и когда движок работает на газе бензонасос почемуто не отключается???? Это и погубило родной бензонасос, вопрос такой есть ли на abk демпфер давления ????
ГБО не погубило бензонасос, просто пришел срок, как правило его не отключают для того, что бы не было рывка при переходе с газа на бензин. У меня рывки иногда бывают очень неприятные, особенно при переходе через 4800 об/мин