Когда ВАГом тестировал, температуру показывает 95-98, вентиляторы включаются на 98градусов, остужают до 95 и отключаются. Это температура с синего датчика я так понимаю. А стрелка у меня живет своей жизнью...
Здравствуйте товарищи форумчане. Я здесь новенький, это мое первое сообщение. Привела меня сюда беда с моей машинкой. У меня Audi 80 B4 ABK-20 digifant 92г.в.. А проблема в следующем: Заводится машина хорошо, прогревается нормально несколько минут и тут начинается- на холостых двигатель начинает потряхивать, обороты патются упасть ниже плинтуса, но в последний момент двиг. сам подгазовывает и не глохнет, а бывает что все-таки и глохнет, на педаль газа не реагирует, гудит а обороты не набирает. Выключаю зажигание, включаю снова и всё работает как надо, когда с первого раза, когда с третьего, когда с десятого, но не долго через несколько минут всё повторяется! Если успеваю начать движение до очередного появления глюка, то через некоторое время 1-5 минут езды машина начинает вставать- обороты падают, на газ не реагирует, дергается и в итоге глохнет. Завожу снова- заводится и сразу глохнет, так несколько раз, и опять всё начинает работать как надо(более или менее). Такая ерунда уже второй месяц, что только не делал! Реле №30 пропаивал- не помогло; свечи, бронепровода, крышку трамблера менял- не помогло; расходомер воздуха, воздушный фильтр поменял- не помогло!!! Топливный насос, топливный фильтр поменял- не помогло!!! Датчик детонации, регулятор давления топлива поменял- результат тотже!!! Всё менял на новое, деньги уже устал вкладывать не получая результата! Живу в маленьком провинциальном городке, компьютерную диагностику сделать негде! Грешу на недостаточное давление топлива, т.к. сегодня снял подающий топливопровод под капотом, тот что в металлической оплетке, одел вместо него шланг, кручу стартером а из шланга топливо еле стекает, разве там не должно быть хорошего напора? Кроме того три года назад при замене топливного насоса на СТО эти горе-мастера резиновую прокладку крышки бензобака не поставили как надо, а тупо бросили в бак, уроды!!! Это обнаружилось только этим летом, при замене топливного насоса, когда машина уже начала тупить. Понятно что за три года её хорошо разъело и продукты её разложения забили сетку топливного насоса, да и фильтр топливный плоховато уже продувался. Каково же было мое удивление когда замена насоса и фильтра не дали результата!!! Люди добрые помогите советом что еще может быть я уже всю голову сломал, подскажите куда копать!? Я буду ОЧЕНЬ признателен за любую помощь! Заранее спасибо!
Топливо должно бить фонтаном. Если ты конечно тот топливопровод открутил ( там ключ на 19 и 17). p.s. Недавно тоже менял топливный насос - поставил от 2110. Симптомы прикольные были. На трассе на Юг встал. Насос не работает. Все контакты проверил. Потом снял насос - не работает. Потряс -работает)). Поставил обратно проехал 2500км. Опять повторилось и потом каждые 50 км... А уж только потом гудеть начал.
Там два шланга в металлической оплетке, я откручивал тот что левее если смотреть по ходу движения машины. Точно от туда должно бить фонтаном, 100%??? Да там под ключ на 17 и 19. И еще момент забыл указать, когда это всё только начиналось, помогало заполнение бака топливом: зальешь полный бак едет нормально, искатаешь литров 15-20 начинаются выше описаные геморои! Постепенно планка заполнения бака для нормальной работы двигателя всё повышалась,и вот теперь даже с полным баком машина не едет!
Когда крутишь стартером напряжение уже достаточное должно быть для создания такого давления чтобы бензин фонтаном оттуда бил??? Если да то у меня значит возможны две причины моего бага:1-недостаточное напряжение на топливный насос; 2-забитый топливопровод. Я правильно понял? Или еще что-то может быть?
Я конечно не гуру топливной аппаратуры, но начал бы с простого: снял топл. фильтр, продул магистраль от фильтра до моторного отсека, почистил сетку в бензонасосе, заодно проверил как качает, продул магисталь от бензонасоса до фильтра,заменил топл. фильтр, продуть обратку тоже не помешает. включить зажигание(топл.насос), чтобы промыть магистраль. Всё надо сделать аккуратно, чтобы не попала грязь. Если бы де лал, то всё сам, никому бы не доверил. ИМХО. Только после этого(если не помогло), нужно что-то искать в топл. аппаратуре.
У меня есть книжка "Техобслуживание эксплуатация и ремонт AUDI 80", так вот там сейчас вычитал что давление в топливопроводе на холостом ходу должно быть 2.5 Bar, т.е. 2.5 атмосферы.
Я согласен, но хотелось бы точно убедиться что дело именно в недостаточном давлении топлива, как это сделать в гаражных условиях? Вот MAXIMP например утверждает что топливо при прокручивании статрером и снятом подающем топливопровде должно чуть ли не фонтаном из него бить!, если это так то всё понятно, и я уж смогу разобраться почему у меня от туда еле писиет! Может кто еще снимал этот шланг и точно знает как из него должно идти топливо при прокручивании стартером? Для меня это очень важно, два месяца борюсь с этим проклютым ABK-20! Уже устал, честно! А давление в 4атм насос может создать и постепенно без фонтанирующей струи, мне так кажется.
Ну если это тебе поможет... Завтра, время выберу, откручу, попробую. Вечером отпишусь. Жди. А зачем стартером крутить? Насос включается на несколько сек. при включении зажигания.
Ребят, подтекает антифриз в месте стыка шланга с пластмассовым штекером, герметик не помогает. Шланги идут на печку, один из них с прокачкой (протекают в месте где уходят в салон). Посоветуйте плиз, что может помочь!
Alexey 64 если еще не попробовал то можешь не начинать. dumming я проделывал у себя такую процедуру, откручивал подающий топливопровод засововывал его конец в 2ух литровую пл. бутылку, а напарник крутил стартером, давление там приличное, с ног конечно не валит, но качает быстро и много, бутылка наполнится быстро, стартером конечно можно не крутить, но тогда насос при включенном зажигании проработает ~3 сек, но и по ним можно оценить его производительность.